Менеджер по работе с клиентами
01.2018 − 04.2018 (3 месяца)
функциональные обязанности:
- ведение клиентской базы;
-прием, консультирование и обработка заказов клиентов;
-информирование о скидках, акциях, мероприятниях в компании;
-организация мастер-классов, семинаров;
- контроль отгрузки и доставки продукции клиентам;
-ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.
Ведущий специалист отдела обращения граждан и юридических лиц
Администрация Шевченковского района Харьковского городского совета
03.2016 − 09.2018 (2 года 5 месяцев)
основные обязанности:
- координация поступающих обращений в гос. администрацию;
- мониторинг и контроль за своевременностью предоставления исходящей информации по обращениям;
- взаимодействие со смежными департаментами по вопросам переадресации обращений;
-ведение отчетности по обращениям, поступившие в Администрацию.
Ввела удобную систему доставки корреспонденции исполнителям.
Риелтор
06.2013 − 03.2016 (2 года 9 месяцев)
непосредственные обязанности:
-поиск клиентов и вариантов для них на покупку/продажу недвижимости;
- организация и контроль проведения сделок;
-заключения эксклюзивных договоров на покупку/продажу недвижимости;
ДОПОЛНИТЕЛЬНО занималась организацией корпоративов для сотрудников компании.