RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Менеджер по развитию бизнеса в Киеве
  5. Менеджер по развитию бизнеса
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Менеджер по развитию бизнеса

Заблокировано
 24 октября 2019  Город: Киев
Возраст:45 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Консалтинг; Руководство; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке  Есть дети 

Опыт работы

Ведущий менеджер по продажам
Алеанза (IT-аутсорсинг. 1С автоматизация управленческого учета), Киев
07.2019 − 10.2019 (3 месяца)
  • Организация продаж фин услуги собственникам малого/среднего бизнеса.
  • Обработка входящих лидов. Телемаркетинг. Презентация услуги/преимуществ. Организация встреч.
  • Планирование и проведение переговоров, личных/skype встреч и демонстраций. Описание задач. Фиксация событий. Согласование условий договоров. Контроль оплат. SRMs. Отчеты.
  • Представление рекомендаций по изменению рекламной компании.
менеджер по продажам
UCloud (Частные облачные сервисы IaaS (MS)), Киев
10.2018 − 05.2019 (7 месяцев)
  • Поиск новых клиентов. Работа с выделенным каналом. Участие в IT-конференциях.
  • Формирование КБ. Холодные звонки. Подготовка писем и коммерческих обращений. Проведение переговоров. Осуществление диалогов и встреч. Представление ценностей. Подготовка ТЗ, ТЕО и КП проекта. Организация тестирования. Согласование условий и заключение договоров. SRM. Отчеты.
Менеджер по развитию бизнеса
GigaCloud (Частные и публичные облачные сервисы IaaS (VMware)), Киев
03.2018 − 09.2018 (6 месяцев)
  • Поиск канала продаж. Сбор информации. Лидогенерация.
  • Составление КБ. Анализ направлений. Мониторинг торгов и конкурентов. Отчеты.
  • Встречи и переговоры. Формирование потребностей. Согласование условий. Организация продаж.
  • Подготовка и оформление тендерных предложений. Участие, координация и сопровождение сделки.
Физическое лицо - предприниматель
ФЛП Запорожский А.М. (Электро- и светотехнические товары, и услуги ), Киев
09.2016 − 04.2018 (1 год 7 месяцев)
  • ЕlectroComfort
  • Подбор, проектирование и расчет. Поставка, монтаж и обслуживание
Руководитель направления по работе с системными интеграторами
Юг-Контракт (Мультибрендовый IT-дистрибьютор ), Киев
01.2015 − 12.2017 (2 года 10 месяцев)
  • Запуск и развитие направления проектной дистрибуции.
  • SWOT-анализ. ABC классификация КБ. Встречи, переговоры, презентации и демонстрации. Организация внутреннего/внешнего клиента. Деловая коммуникация и связь с В2В каналом вендора. Альтернативные расчеты. Регистрация проектов. Заключение договоров.
  • Разработка стратегии/тактики продаж и системы мотивации направления. Планирование объемов – мес/кв/год и формирование структуры продаж – три роли. Контроль ДЗ. Исковые обоснования.
Руководитель тендерного отдела
Nis (IT-дилер, импортер и производитель), Киев
11.2010 − 01.2013 (2 года 2 месяца)
  • Организация B2G продаж.
  • Подбор и обучение сотрудников. Распределение и контроль ролей.
  • Развитие и укрепление отношений с поставщиками и производителями. Оформление и получение документов и статусов. Мониторинг торгов. Анализ документации. Подбор оборудования. Подготовка предложения. Подписание документов и договоров. Решение спорных вопросов, конфликтных и форс-мажорных ситуаций. Контроль ДЗ. Отчетность.
Координатор проектов
Ассоциация Светотехника (Дистрибьютор электро- и светотехнических товаров), Киев
09.2009 − 10.2010 (1 год )
  • Организация активных В2В продаж.
  • Анализ строительного рынка и поиск новых заказчиков. Альтернативная лидогенерация и обработка входящих запросов. Встречи и переговоры. Демонстрация, проектирование и защита решений. Авторизация и регистрация проектов. Согласование условий и заключение договоров.
Руководитель направления продаж Коттеджные Городки (КГ)
ТехноНИКОЛЬ (Производитель строительных материалов для ограждающих конструкций), Киев
05.2008 − 12.2008 (7 месяцев)
  • Организация работы направления продаж - коттеджные городки (КГ).
  • Субраспределение КБ и территорий. Исследование КГ. Осуществление продаж. Контроль результатов.
  • Проведение переговоров с ЛПР. Работа с возражениями, ТЕО и пересогласование проектов.
Менеджер по развитию и продажам
Грим Сервис (Дистрибьютор электротоваров и инструментов), Киев
05.2007 − 12.2007 (7 месяцев)
  • Организация В2В2С продаж.
  • Формирование «портфеля» и склада продукции. Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками. Осуществление продаж через существующих клиентов и поиск новых каналов продаж.
  • Разработка системы скидок и механизмов вознаграждения.
Торговый представитель
Мертен Украина (Merten GmbH, Germany) (Производитель электроинсталляционного оборудования и систем автоматизации зданий ), Киев
06.2006 − 02.2007 (8 месяцев)
  • Организация и развитие продаж через сеть дистрибьюторов.
  • Привлечение и поддержка партнеров - 5 встреч в день. Презентация оборудования. Проведение семинаров и обучений. Мерчандайзинг. Продвижение новых серий. Консультации и технические расчеты. Согласование условий и заключение договоров.
  • Планирование маркетингового бюджета. Заказ рекламно-информационных материалов и стендов. Организация участия и оформление выставочной площадки компании на elcomUkraine.
PR-менеджер / Исполнительный директор
МАРТИС Золотая Фортуна (Рейтинг популярности и качества товаров и услуг), Киев
08.2001 − 11.2005 (4 года 3 месяца)
  • Популяризация достижений научно-технического прогресса украинских предприятий. Создание позитивного имиджа деятельности ученых, бизнесменов и меценатов. Проведение переговоров с руководителями организаций и собственниками бизнеса. Взаимодействие с органами исполнительной и законодательной власти.
  • Создание слоганов и номинаций. Разработка медиапланов. Организация проведения награждений и благотворительных акций. Запись интервью. Контроль написания статьей и монтажа видеороликов.
Референт
Международная Кадровая Академия (МКА) (Международная общественная организация), Киев
01.1999 − 07.2001 (2 года 5 месяцев)
  • Организация проведения круглых столов, деловых встреч и награждений.
  • Информирование членов МКА о событиях. Обеспечение деловой корреспонденцией и приглашений.
  • Составление писем, обращений и приглашений. Разработка номинаций. Проведение переговоров с ректорами ВУЗов. Оформление договоренностей. Подготовка Рейтинга высших учебных заведений. Сопровождение участников.

Образование

Киевский институт «Славянский Университет» (Киев)
Факультет «Экономики и предпринимательства», специальность «Финансы и кредит»
полное высшее, 09.2000 − 05.2005 (4 года 7 месяцев)

Дополнительное образование

  Baltic Training Group «Шаг в будущее». Основной и продвинутый курс "Решения и перспективы", 2004

Знание языков:

Украинский - Продвинутый (свободно), Русский - Продвинутый (свободно)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Опытный пользователь MS Office; 1С, SRM; Битрикс24; Google-сервисы; Skype и др ПО для ОБП.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: • Надежность, сервис и качеств оказания услуг. • B2B и B2G продажи. Привлечение клиентов. Работа с возражениями и убеждение. • Анализ рынка и конкурентов. Выявление и устранение перекосов продаж. Планирование и внедрение.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Выявить проблему. Найти решение. Достичь цели и заработать.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх