RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Менеджер по рекламе в Киеве
  5. Менеджер по рекламе
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Менеджер по рекламе

Заблокировано
16 000 грн.
 17 августа 2020  Город: Киев
Возраст:39 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал; Реклама, маркетинг, PR

Описание

Христенко Юлия Владимировна Маркетолог/Менеджер по рекламе

Возраст:36 лет

Город проживания:г.Киев

Семейное положение: не замужем

График работы:полная занятость


Цель

Развитие и профессиональный рост, интересная работа в дружном коллективе


Опыт работы


ООО «Альтерра Групп»

Управление коммерческой недвижимостью, г. Киев, 30.09.2019 года – 30.01.2020

Менеджер по рекламе

Обязанности:

- Размещение рекламных объявлений на сайтах недвижимости, баннерная реклама;

- Заказ и размещение баннеров на объектах;

- Создание графического и текстового контента для сайта компании, социальных сетей, POS-материалов;

- Коммуникация с подрядчиками (типографии, дизайнеры);

- Планирование, бюджетирование рекламных кампаний;

- Создание коммерческих предложений, презентаций;

- Рассылка смс и емейл.


ООО «ИКФ Сервис Плюс», г. Киев,

05.03.2018 год – 11.09.2019

Маркетолог

Обязанности:

- Обеспечение работы двух сайтов, наполнение контентом, актуальными акциями, ценами и прочее;

- Разработка (совместно с агентством) трех Landing pages, наполнение контентом, контроль и обеспечение их работы;

- Продвижение Landing pages в Google Ads;

- Продвижение имиджевой страницы компании в Facebook;

- Организация и проведении выставочной деятельности, конференций;

- Сотрудничество с типографиями по производству полиграфии, участие в разработке POS-материалов, баннеров, рекламной продукции;

- Сотрудничество с дизайнерами, участие в разработке логотипов, бренд-бука, баннеров, рекламной продукции;

- Деятельность в области рекламы (печать в специализированных изданиях, каталогах, создание обучающего ролика продукции для YouTube);

Написание КП, создание презентаций компании, продукции, услуг;

- Email рассылка - своевременное информирование клиентов о новых продуктах, услугах, изменениях в ценах, поздравлений с праздниками;

- Работа в Bitrix 24, постановка задач для торгового отдела, контроль выполнения.


ООО «Диалог Диагностикс», г. Киев,

Маркетолог

2.02.2015 год — 28.04.2017

Обязанности:

Функционал:
1. Создание базы потенциальных клиентов по направлениям (по Никону свои клиенты, по BD свои и так далее)
2. Оформление плана маркетинговых активностей (визиты, круглые столы, выставки, конференции)
3. Помощь в организации активностей ( контакт с выставочными компаниями, помощь в проведении конференции, помощь в организации командировок, в их планировании, бронировании гостиниц и так далее)
4. Оформление отчетности о проведенных активностей (следить за тем, чтобы записи велись в битриксе, помогать с отчетностью по конференциям по бухгалтерии, с командировками - по бухгалтерии).
5. Прием входящих звонков от клиентов (если звонят на офисный телефон)
6. Актуализация информации на сайте о продуктам и условиях, акциях.
7. "Холодные звонки" потенциальным клиентам (это надо обсуждать, хватит ли ее квалификации для этого).- Систематизация базы потенциальных клиентов;

- Обеспечение работы сайта, наполнение контентом;

- Организация в проведении выставочной деятельности, конференций;

- Сотрудничество с типографией по производству полиграфии, участие в разработке POS-материалов;

- Деятельность в области рекламы (печать в специализированных изданиях, каталогах);

- Анализ эффективности рекламных мероприятий;

- Тесное сотрудничество с отделом продаж,отслеживание обратной связи, оптимизация рабочего процесса;

- Мониторинг блогосферы.


ООО «Диалог Диагностикс», г. Киев,

Помощник руководителя предприяти

01.01.2010 год — 02.02.2015 год

Обязанности:

- Мониторинг и организация доставки документов, посылок, курьерскими службами доставки по Украине и странах ЕС (UPS, TMM, DHL, КСД и прочее);

- Учет договоров в 1С бухгалтерия, версия 8.2;

- Организация командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц, прочее…);

- Обеспечение работы сайта, заказ POS-материалов;

- Помощь в организации проведения «круглых столов»;

- Написание официальных писем;

- Организация встреч иностранных гостей;

- Формирование экспертного досье для получения Свидетельства гос. регистрации МОЗ Украины

- Получения разрешительной документации (код УКТВЭД, Укрмедтестстандарт, заключение ТПП).


ООО «Диалог Диагностикс», г. Киев,

Офис-менеджер

15.09.2008 год — 01.01.2010 год

Обязанности:

- Поддержание жизнедеятельности офиса;

- Приём звонков/факсов;

- Организация командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц, прочее);

- Заполнение номенклатурных карточек в 1С бухгалтерия, версия 8.1;

- Написание официальных писем, учет договоров, учет входящей и исходящей корреспонденции;

- Участие в гос. закупках МОЗ (формирование досье с тендерной документацией).


Образование

Окончила в 2012 году

«Университет экономики и права «КРОК»», Киев

Специалист «специалист по маркетингу»

Окончила в 2007 году

Киевский национальный лингвистический университет, Киев

Специалист «английский язык и литература»


Умения и навыки

Знание иностранных языков – английский (уровень Intermediate). Уверенный пользователь ПК и офисных программ.

Курсы - окончила курсы (Аналитика и интеграция SEO) в МАУП с 24 июля по 06 сентября 2017 года

Дополнительная информация

Исполнительная, коммуникабельная, инициативная. Умею работать в команде и на результат. Стремлюсь развиваться и приобретать новые навыки.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх