Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Христенко Юлия Владимировна Маркетолог/Менеджер по рекламе
Возраст:36 лет
Город проживания:г.Киев
Семейное положение: не замужем
График работы:полная занятость
Цель
Развитие и профессиональный рост, интересная работа в дружном коллективе
Опыт работы
ООО «Альтерра Групп»
Управление коммерческой недвижимостью, г. Киев, 30.09.2019 года – 30.01.2020
Менеджер по рекламе
Обязанности:
- Размещение рекламных объявлений на сайтах недвижимости, баннерная реклама;
- Заказ и размещение баннеров на объектах;
- Создание графического и текстового контента для сайта компании, социальных сетей, POS-материалов;
- Коммуникация с подрядчиками (типографии, дизайнеры);
- Планирование, бюджетирование рекламных кампаний;
- Создание коммерческих предложений, презентаций;
- Рассылка смс и емейл.
ООО «ИКФ Сервис Плюс», г. Киев,
05.03.2018 год – 11.09.2019
Маркетолог
Обязанности:
- Обеспечение работы двух сайтов, наполнение контентом, актуальными акциями, ценами и прочее;
- Разработка (совместно с агентством) трех Landing pages, наполнение контентом, контроль и обеспечение их работы;
- Продвижение Landing pages в Google Ads;
- Продвижение имиджевой страницы компании в Facebook;
- Организация и проведении выставочной деятельности, конференций;
- Сотрудничество с типографиями по производству полиграфии, участие в разработке POS-материалов, баннеров, рекламной продукции;
- Сотрудничество с дизайнерами, участие в разработке логотипов, бренд-бука, баннеров, рекламной продукции;
- Деятельность в области рекламы (печать в специализированных изданиях, каталогах, создание обучающего ролика продукции для YouTube);
Написание КП, создание презентаций компании, продукции, услуг;
- Email рассылка - своевременное информирование клиентов о новых продуктах, услугах, изменениях в ценах, поздравлений с праздниками;
- Работа в Bitrix 24, постановка задач для торгового отдела, контроль выполнения.
ООО «Диалог Диагностикс», г. Киев,
Маркетолог
2.02.2015 год — 28.04.2017
Обязанности:
Функционал:
1. Создание базы потенциальных клиентов по направлениям (по Никону свои клиенты, по BD свои и так далее)
2. Оформление плана маркетинговых активностей (визиты, круглые столы, выставки, конференции)
3. Помощь в организации активностей ( контакт с выставочными компаниями, помощь в проведении конференции, помощь в организации командировок, в их планировании, бронировании гостиниц и так далее)
4. Оформление отчетности о проведенных активностей (следить за тем, чтобы записи велись в битриксе, помогать с отчетностью по конференциям по бухгалтерии, с командировками - по бухгалтерии).
5. Прием входящих звонков от клиентов (если звонят на офисный телефон)
6. Актуализация информации на сайте о продуктам и условиях, акциях.
7. "Холодные звонки" потенциальным клиентам (это надо обсуждать, хватит ли ее квалификации для этого).- Систематизация базы потенциальных клиентов;
- Обеспечение работы сайта, наполнение контентом;
- Организация в проведении выставочной деятельности, конференций;
- Сотрудничество с типографией по производству полиграфии, участие в разработке POS-материалов;
- Деятельность в области рекламы (печать в специализированных изданиях, каталогах);
- Анализ эффективности рекламных мероприятий;
- Тесное сотрудничество с отделом продаж,отслеживание обратной связи, оптимизация рабочего процесса;
- Мониторинг блогосферы.
ООО «Диалог Диагностикс», г. Киев,
Помощник руководителя предприяти
01.01.2010 год — 02.02.2015 год
Обязанности:
- Мониторинг и организация доставки документов, посылок, курьерскими службами доставки по Украине и странах ЕС (UPS, TMM, DHL, КСД и прочее);
- Учет договоров в 1С бухгалтерия, версия 8.2;
- Организация командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц, прочее…);
- Обеспечение работы сайта, заказ POS-материалов;
- Помощь в организации проведения «круглых столов»;
- Написание официальных писем;
- Организация встреч иностранных гостей;
- Формирование экспертного досье для получения Свидетельства гос. регистрации МОЗ Украины
- Получения разрешительной документации (код УКТВЭД, Укрмедтестстандарт, заключение ТПП).
ООО «Диалог Диагностикс», г. Киев,
Офис-менеджер
15.09.2008 год — 01.01.2010 год
Обязанности:
- Поддержание жизнедеятельности офиса;
- Приём звонков/факсов;
- Организация командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц, прочее);
- Заполнение номенклатурных карточек в 1С бухгалтерия, версия 8.1;
- Написание официальных писем, учет договоров, учет входящей и исходящей корреспонденции;
- Участие в гос. закупках МОЗ (формирование досье с тендерной документацией).
Образование
Окончила в 2012 году
«Университет экономики и права «КРОК»», Киев
Специалист «специалист по маркетингу»
Окончила в 2007 году
Киевский национальный лингвистический университет, Киев
Специалист «английский язык и литература»
Умения и навыки
Знание иностранных языков – английский (уровень Intermediate). Уверенный пользователь ПК и офисных программ.
Курсы - окончила курсы (Аналитика и интеграция SEO) в МАУП с 24 июля по 06 сентября 2017 года
Дополнительная информация
Исполнительная, коммуникабельная, инициативная. Умею работать в команде и на результат. Стремлюсь развиваться и приобретать новые навыки.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Менеджер по рекламе в Киеве"