Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Знание технологий производства рекламы, психологии восприятия аудиторией рекламных сообщений. Уверенное владение компьютером, Internet. Начальный уровень Photoshop, Corel Draw.
Владение языками: русский (родной), украинский (свободно), английский (начальный уровень), польский (начальный уровень).
2006 – 2008 гг. – Общественно-политическая региональная газета «Вечерняя Одесса». Должность: внештатный корреспондент.
Основные обязанности:
- написание материалов на заданную тематику;
- предложение и разработка идей для написания материалов;
- интервьюирование, проведение блиц-опросов;
- редактирование, корректирование материалов.
Так же имеются публикации в газетах: «Аргументы и факты», «Время Ч», молодежное издание «А-5».
Сентябрь 2009 – октябрь 2009 – Южно-Украинский Медиа Холдинг, рекламное агентство «Фаворит». Должность: менеджер по рекламе.
Основные обязанности:
- расширение базы клиентов;
- взаимодействие с подрядчиками, контроль над выполнением поставленных задач подрядчиками;
- выявление наиболее эффективных для клиента способов передачи рекламного сообщения.
Октябрь 2009 – март 2012– тюнинг-центр «Спайдер». Должность: руководитель отдела рекламы, маркетолог.
Основные обязанности:
- разработка, проведение рекламных кампаний, стимулирующих продажи;
- выявление наиболее оптимальных способов передачи рекламных сообщений аудитории;
- разработка мероприятий для повторных обращений клиентов в компанию;
- взаимодействие с подрядчиками, контроль над выполнением поставленных задач;
- анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий;
- предложения и внедрения мероприятий для оптимизации работы центра;
- выведение компании из офф-лайна в он-лайн (доски, форумы, каталоги, социальные сети, контекстная реклама, Direct Mail, написание уникальных материалов для последующей публикации в интернете);
- создание интернет-сайта отдела запчастей (магазина запчастей «АвтоSTOP») с последующей раскруткой в сети;
- формирование цен на товары;
- проведение инвентаризаций;
- анализ покупательской способности, определение потребностей клиентов, формирование спроса на товары;
- поиск, общение с поставщиками товаров;
- подготовка к участию компании в выставках;
- анализ конкурентов;
- непосредственное участие в подборе персонала.
Март 2012 – по сегодняшний день – проведение рекламных кампаний в интернете, дистанционная консультация по вопросам интернет-рекламы.2003 – 2009 гг. – Одесский национальный университет им. И. И. Мечникова, филологический факультет, специальность «Издательское дело и редактирование», специализация «Реклама и связи с общественностью»2011 год – учебные курсы «Статус», специализация – «Маркетинг и реклама». Посещение рекламных выставок (REX, Rema Days), участие в конференциях и семинарах, посвященных маркетингу и рекламе.
Дополнительные сведения. С 2011 года – член Украинской Ассоциации Маркетинга.
Личные качества: грамотная речь, желание учиться и развиваться, трудолюбие, высокий уровень самоорганизации и дисциплины, инициативность, честность. Права категории «В». Замужем, детей нет, готова к командировкам.