Менеджер по закупке в отдели ВЭД
09.2017 − 03.2018 (6 месяцев)
Поиск поставщиков продукции ; мониторинг ценовых предложений.
· Проведение переговоров с поставщиками, отстаивание интересов компании для максимально выгодного сотрудничества.
· Заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств.
· Взаимодействие с поставщиками, запрос образцов, проведение экспертной оценки согласно ГОСТА данных продуктов;
· создание ассортиментной матрицы; подготовка данных для просчета логистики;
· Планирование закупок, расчет необходимого товарного запаса.
· Контроль взаиморасчетов, документооборота, взаимодействие с бухгалтерией.
· Мониторинг работы конкурентов.
Менеджер ВЭД
04.2017 − 09.2017 (4 месяца)
Контроль товарооборота и расчета с поставщиками.
Сопровождение экспорта и оформление экспортных документов (Договора, СФ, Реестр, Акты приема передачи товара, и.т.д.)
Менеджер (управитель) по снобжению\Заместитель директора
01.2016 − 04.2018 (2 года 2 месяца)
Логистика и расчет с перевозчиками.
План заказа на пиломатериалы и автомобили для транспортировки на сушильные комплексы.
Логистика и расчет с перевозчиками.
Контроль товарооборота и расчета с поставщиками.
Контроль качества пиломатериалов.
Заключение договоров и внешне-экономических контрактов.
Экспорт и оформление экспортных документов (Invoice, Packing list,
Укрлесконсалтинг, Фитосанитарная служба, Торгово промышленная палата).
Запрос и контроль за своевременную подачу контейнера , вагона или автомобиля.
Сопровождение таможенного оформления.
Контроль, исполнение поставок клиентам в строки по контракту.
Проведение инвентаризации на предприятии и его дополнительных складах.
Обсуждение с директором об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их устранению.
Организация работы сотрудников и контроль за исполнением в работе.
Бухгалтер 1С
06.2012 − 01.2016 (3 года 7 месяцев)
- Оформление первичной документации -Ведение бухгалтерского учета, -Разнесение и ввод банковских счетов об оплате, -Формирование актов сверки с компаниями-клиентами, - Формирование расходной, налоговой накладнох, - Проверка и ввод приходных накладных - Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов.
Помощник главного бухгалтера
01.2012 − 06.2012 (4 месяца)
Внесение банковских выпесок; акт приема-передачи оказанных услуг; учет взаиморасчетов с поставщиками, составление актов сверки с контрагентами; проведение документов по приходу и возврату товаров от покупателя, контроль наличия оригиналов документов. Регистрация налоговых накладных (програма m.e.dok ).