Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Ключевая информация:
• Маркетинг, BTL, PR, соцмедиа
• Организация работы и координация деятельности исполнителей/поставщиков рекламных услуг
• Аналитика, бюджетирование, планирование, отчетность
• Тренинги по продуктам и продажам для промоутеров, торговых представителей, консультантов
• Успешный опыт запуска новых продуктов и брендов
• Знание принципов работы с контекстной рекламой, SEO, SMM
• Владение инструментами web-аналитики Google Analytics, Yandex Metrika
Опыт работы:
Бренд-менеджер
2015 - настоящее время
HAGER EURASIA
• Разработка и осуществление стратегии маркетингового продвижения брендов компании on-line и off-line: Hager&Werken, miradent, Bambach
• Мониторинг целевого рынка и конкурентной среды, маркетинговые прогнозы и планирование мероприятий по продвижению
• Формирование и контроль маркетингового бюджета
• Разработка структуры сайтов, ТЗ дизайнерам, программистам, SEO. SMM
• Разработка и проведение акций. Организация участия в выставках, конференциях.
Бренд-менеджер
2013 - 2016
ООО "ВИВО-ХЕЛСВЕЙ"
FMCG
• Разработка стратегии продвижения ТМ VIVO и ее осуществление
• Организация проведение качественных и количественных исследований, как с помощью исследовательских компаний, так и при помощи внутренних ресурсов
• Мониторинг целевого рынка и конкурентной среды, маркетинговые прогнозы
• Разработка проектов по продвижению продукции, повышению ее конкурентоспособности и качества, их внедрение. Анализ результатов реализованных проектов
• Формирование маркетингового бюджета, распоряжение и контроль его использования с максимальной эффективностью
• Анализ динамики продаж по сегментам рынка и каналам сбыта
• Планирование объема продаж по SKU
• Участие в планировании объемов производства и реализации продукции, ценообразовании. Определение рынков сбыта
• Координация деятельности внешних поставщиков маркетинговых и рекламных услуг, контроль соответствия рекламного продукта корпоративным стандартам
• Планирование и проведение маркетинговых программ в торговых и аптечных сетях
• Курирование представителей торгового отдела по продукции. Проведение тренингов по продукту для торговых представителей дистрибьюторов, мерчандайзеров, консультантов
• Разработка и проведение национальных и локальных акций. Организация участия в выставках, фестивалях и пр.
Бренд-менеджер
мар 2010 - июн 2013
ООО «Трансатлантик Украина»
FMCG
• Разработка и осуществление стратегий продвижения ТМ Himalaya Herbals
• Аналитика (рынка, ЦА, конкурентов, продаж, ценообразования)
• Участие в планировании объемов реализации продукции, ценообразовании. Определение рынков сбыта.
• Формирование маркетингового бюджета, распоряжение и контроль его использования.
• Коммуникации со СМИ. Координация деятельности внешних поставщиков маркетинговых и рекламных услуг, контроль соответствия рекламного продукта корпоративным стандартам.
• Разработка, осуществление и контроль BTL , ATL, ивент-мероприятий
• Курирование представителей торгового отдела по продукции. Проведение тренингов по продукту для торговых представителей дистрибьюторов, мерчандайзеров, консультантов. * За период 2010-2012 объемы продаж возросли на 62%.
**В начале 2012 года проведен ребрендинг, выпущена и введена новая линейка ТМ Himalaya Herbals
Бренд-менеджер
окт 2008 - фев 2010 (1 год 5 мес)
ЗАО «Эльфа»
FMCG
• Разработка и осуществление маркетингового планирования ТМ Sun Energy*, Cool Men**, Dermaglin, Salon
• Разработка стратегий продвижения существующих и новых продуктов (разработка новых продуктов) подотчетных ТМ
• Аналитика (рынка, ЦА, конкурентов, продаж, ценообразования)
• Формирование маркетингового бюджета, распоряжение и контроль его использования
• Планирование объемов производства и реализации продукции
• Мониторинг и анализ динамики продаж, внедрение корректирующих мер при необходимости
• Проведение рекламных кампаний, оценка эффективности, отчетность по их результатам
• Курирование представителей торгового отдела по продукции (обучение, проведение презентаций, разработка и проведение акций)
• Координация деятельности внешних поставщиков маркетинговых и рекламных услуг*ТМ Sun Energy получила награду "Фаворит Успеха"в 2009 году. В сезон 2009 года объем продаж увеличился на 23% по сравнению с сезоном 2008г. Начало 2010 г разработана и выпущена расширенная линейка.
**За период ноябрь 2008- январь 2010 объемы продаж возросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2007-2008. В начале 2010 года разработана и выпущена новая линейка ТМ Cool Men.
Бренд-менеджер
авг 2005 - сен 2008 (3 года 2 мес)
ООО «Международная Косметическая Группа»
Красота / Фитнес / Спорт
• Разработка стратегии продвижения продукта на рынок Украины "с нуля" и полное осуществление ее выполнения (проведение рекламных кампаний, презентаций, PR-акций, участие в выставках).
• Проведение тематических семинаров. Организация и контроль работы учебного центра.
• Учет платежных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж.
• Анализ рынка, конкурентов, продаж, ценообразования.*За первый квартал работы представительства, узнаваемость бренда в профессиональных кругах повысилась с 5% до 70%. За период 09.2005-09.2006 (первый год работы представительства), установленный план продаж был перевыполнен на 23%.
Образование
Восточно-Европейский Университет (Черкассы)
Год окончания 2004
Менеджмент организаций. Экономист Економіст
Владение языками
Английский - средний
Курсы, тренинги, сертификаты
SEO оптимизация. WebPromoExper(Киев)
Год окончания 2015
Основные приёмы интернет-продвижения
Еффективный PR, или как написать продающий текст(Киев)
Год окончания 2013
Психологические приёмы в написании текстов, которые побуждают потребителя совершить покупку
Эффективные переговоры: стратегия Win-Win (Киев)
Год окончания 2007
Техники ведения переговоров
Эффективная работа с клиентами(Киев)
Год окончания 2006
Внутрикорпоративный тренинг
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Профессиональный пользователь
Подписаться на рассылку новых резюме: "Менеджер проектов в Одессе"