RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Одессе
  4. Резюме Менеджер проектов в
  5. Менеджер проектов
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Менеджер проектов

Заблокировано
 16 марта 2020  Город: Одесса
Возраст:43 года
Режим работы:свободный график работы, удаленная работа, частичная занятость
Рубрики: Офисный персонал; Руководство

Описание

Ключевая информация:

• Маркетинг, BTL, PR, соцмедиа

• Организация работы и координация деятельности исполнителей/поставщиков рекламных услуг

• Аналитика, бюджетирование, планирование, отчетность

• Тренинги по продуктам и продажам для промоутеров, торговых представителей, консультантов

• Успешный опыт запуска новых продуктов и брендов

• Знание принципов работы с контекстной рекламой, SEO, SMM

• Владение инструментами web-аналитики Google Analytics, Yandex Metrika

Опыт работы:

Бренд-менеджер

2015 - настоящее время

HAGER EURASIA

• Разработка и осуществление стратегии маркетингового продвижения брендов компании on-line и off-line: Hager&Werken, miradent, Bambach

• Мониторинг целевого рынка и конкурентной среды, маркетинговые прогнозы и планирование мероприятий по продвижению

• Формирование и контроль маркетингового бюджета

• Разработка структуры сайтов, ТЗ дизайнерам, программистам, SEO. SMM

• Разработка и проведение акций. Организация участия в выставках, конференциях.

Бренд-менеджер

2013 - 2016

ООО "ВИВО-ХЕЛСВЕЙ"

FMCG

• Разработка стратегии продвижения ТМ VIVO и ее осуществление

• Организация проведение качественных и количественных исследований, как с помощью исследовательских компаний, так и при помощи внутренних ресурсов

• Мониторинг целевого рынка и конкурентной среды, маркетинговые прогнозы

• Разработка проектов по продвижению продукции, повышению ее конкурентоспособности и качества, их внедрение. Анализ результатов реализованных проектов

• Формирование маркетингового бюджета, распоряжение и контроль его использования с максимальной эффективностью

• Анализ динамики продаж по сегментам рынка и каналам сбыта

• Планирование объема продаж по SKU

• Участие в планировании объемов производства и реализации продукции, ценообразовании. Определение рынков сбыта

• Координация деятельности внешних поставщиков маркетинговых и рекламных услуг, контроль соответствия рекламного продукта корпоративным стандартам

• Планирование и проведение маркетинговых программ в торговых и аптечных сетях

• Курирование представителей торгового отдела по продукции. Проведение тренингов по продукту для торговых представителей дистрибьюторов, мерчандайзеров, консультантов

• Разработка и проведение национальных и локальных акций. Организация участия в выставках, фестивалях и пр.

Бренд-менеджер

мар 2010 - июн 2013

ООО «Трансатлантик Украина»

FMCG

• Разработка и осуществление стратегий продвижения ТМ Himalaya Herbals

• Аналитика (рынка, ЦА, конкурентов, продаж, ценообразования)

• Участие в планировании объемов реализации продукции, ценообразовании. Определение рынков сбыта.

• Формирование маркетингового бюджета, распоряжение и контроль его использования.

• Коммуникации со СМИ. Координация деятельности внешних поставщиков маркетинговых и рекламных услуг, контроль соответствия рекламного продукта корпоративным стандартам.

• Разработка, осуществление и контроль BTL , ATL, ивент-мероприятий

• Курирование представителей торгового отдела по продукции. Проведение тренингов по продукту для торговых представителей дистрибьюторов, мерчандайзеров, консультантов. * За период 2010-2012 объемы продаж возросли на 62%.

**В начале 2012 года проведен ребрендинг, выпущена и введена новая линейка ТМ Himalaya Herbals

Бренд-менеджер

окт 2008 - фев 2010 (1 год 5 мес)

ЗАО «Эльфа»

FMCG

• Разработка и осуществление маркетингового планирования ТМ Sun Energy*, Cool Men**, Dermaglin, Salon

• Разработка стратегий продвижения существующих и новых продуктов (разработка новых продуктов) подотчетных ТМ

• Аналитика (рынка, ЦА, конкурентов, продаж, ценообразования)

• Формирование маркетингового бюджета, распоряжение и контроль его использования

• Планирование объемов производства и реализации продукции

• Мониторинг и анализ динамики продаж, внедрение корректирующих мер при необходимости

• Проведение рекламных кампаний, оценка эффективности, отчетность по их результатам

• Курирование представителей торгового отдела по продукции (обучение, проведение презентаций, разработка и проведение акций)

• Координация деятельности внешних поставщиков маркетинговых и рекламных услуг*ТМ Sun Energy получила награду "Фаворит Успеха"в 2009 году. В сезон 2009 года объем продаж увеличился на 23% по сравнению с сезоном 2008г. Начало 2010 г разработана и выпущена расширенная линейка.

**За период ноябрь 2008- январь 2010 объемы продаж возросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2007-2008. В начале 2010 года разработана и выпущена новая линейка ТМ Cool Men.

Бренд-менеджер

авг 2005 - сен 2008 (3 года 2 мес)

ООО «Международная Косметическая Группа»

Красота / Фитнес / Спорт

• Разработка стратегии продвижения продукта на рынок Украины "с нуля" и полное осуществление ее выполнения (проведение рекламных кампаний, презентаций, PR-акций, участие в выставках).

• Проведение тематических семинаров. Организация и контроль работы учебного центра.

• Учет платежных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж.

• Анализ рынка, конкурентов, продаж, ценообразования.*За первый квартал работы представительства, узнаваемость бренда в профессиональных кругах повысилась с 5% до 70%. За период 09.2005-09.2006 (первый год работы представительства), установленный план продаж был перевыполнен на 23%.

Образование

Восточно-Европейский Университет (Черкассы)

Год окончания 2004

Менеджмент организаций. Экономист Економіст

Владение языками

Английский - средний

Курсы, тренинги, сертификаты

SEO оптимизация. WebPromoExper(Киев)

Год окончания 2015

Основные приёмы интернет-продвижения

Еффективный PR, или как написать продающий текст(Киев)

Год окончания 2013

Психологические приёмы в написании текстов, которые побуждают потребителя совершить покупку

Эффективные переговоры: стратегия Win-Win (Киев)

Год окончания 2007

Техники ведения переговоров

Эффективная работа с клиентами(Киев)

Год окончания 2006

Внутрикорпоративный тренинг

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Профессиональный пользователь

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх