RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Белой Церкви, Резюме в Киеве
  4. Резюме Менеджер управления и администрирования в Киеве
  5. Менеджер управления и администрирования
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Менеджер управления и администрирования

Заблокировано
8 000 грн.
  2 октября 2018  Город: Белая Церковь
 Готов к переезду в: Киев
Возраст:25 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: HR, управление персоналом
Готов к командировкам

Опыт работы

Team Lead & Retention Manager
Mindy Supports
10.2017 − 10.2018 (1 год )
Обязанности: -работа с людьми, проработка показателей продуктивности и качества, мотивация, обучение персонала. контроль выполнения гласных и негласных правил компании, -создание дружественного коллектива и выполнения норм корпоративной культуры. -высокое знание должностных инструкций и четкое соблюдение всех дедлайнов. -работа с людьми желающими уволиться раньше указанного в договоре времени. -организация мероприятий и согласование бюджетов на их проведение. -работа и отчетность по проведенной работе в таблицах Excel. Достижения: -с октября по апрель работал графическим ассистентом -в январе месяце мне предложили вакансию заместителя Team Lead -в маe мою кандидатуру одобрили на должность Retention Manager -в июле я стал Team Lead'едор проработав на данной должности три месяца(совмещая её с должностью Retention Manager)

Образование

Белоцерковский Национальный Аграрный Университет
Менеджмент управления и администрирования
неоконченное высшее, 09.2016 − 05.2020 (3 года 8 месяцев)

Знание языков:

Украинский - Профессиональный (эксперт), Русский - Профессиональный (эксперт), Английский - Начальный

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: 

Гаевой Александр Дмитриевич

Гражданство: Украина

Место жительства: г. Белая Церковь

Мобильный телефон: +380964354638

E-Mail: alexandr.gaevoy07@gmail.com

Цель: Менеджер организации и администрирования

Желаемая зарплата: 8000

График работы: не имеет значения

Занятость: не имеет значения

Проф. навыки:

  • знание офисных программ: MS Word, Excel
  • продвинутый пользователь ПК
  • способность убеждать
  • умение общаться с людьми
  • умение работать в команде
  • умение мотивировать
  • умение планировать и организовывать свой рабочий день
  • активная жизненная позиция
  • аналитический склад ума
  • быстрая обучаемость
  • готовность брать ответственность
  • коммуникабельность
  • многозадачность
  • оптимизм
  • стрессоустойчивость
  • целеустремленность
  • организованность

Опыт работы:

Mindy Supports (Компания занимается предоставлением

аутсорсинговых услуг на рынках Европы и США более 5 лет. Офисы

расположены по всей Украине в центрах таких городов как Луцк,

Ровно, Белая Церковь, Тернополь, Полтава и центральный офис в

Киеве. Всего в компании работает около 1500 человек.)

Retention Manager & Team Lead (октябрь 2017 г. - н.в.)

Обязанности:

  • работа с людьми, проработка показателей продуктивности и
  • качества, мотивация, обучение персонала.
  • контроль выполнения гласных и негласных правил компании,
  • создание дружественного коллектива и выполнения норм
  • корпоративной культуры.
  • высокое знание должностных инструкций и четкое соблюдение
  • всех дедлайнов.
  • работа с людьми желающими уволиться раньше указанного в
  • договоре времени.
  • организация мероприятий и согласование бюджетов на их
  • проведение.
  • работа и отчетность по проведенной работе в таблицах Excel.

Достижения:

  • с октября по апрель работал графическим ассистентом
  • в январе месяце мне предложили вакансию заместителя Team
  • Lead
  • в маe мою кандидатуру одобрили на должность Retention Manager
  • в июле я стал Team Lead'едор проработав на данной должности
  • три месяца(совмещая её с должностью Retention Manager)

Образование: Белоцерковский Национальный Аграрный Университет (май

2020 г.)

Менеджмент организации и администрирования (Неоконченное

высшее)

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх