Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
    1. Работа в Украине
    2. Резюме
    3. Резюме в Днепре
    4. Резюме Начальник АХО в
    5. Начальник АХО
    Предложить вакансию
    Сердюк Сергей

    Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Начальник АХО

    Заблокировано
    10 000 грн.
     16 марта 2020  Город: Днепр
    Возраст:63 года
    Режим работы:полный рабочий день
    Рубрики: Логистика, доставка, склад; Офисный персонал; Руководство
     Состою в браке  Есть дети 
    или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

    Опыт работы

    Начальник пожарно-хозяйственного отдела
    Днепровский Национальный Академический Украинский музыкально-драматический театр им. Т.Г. Шевченко (Культура), Днепр
    10.2007 − 11.2019 (12 лет 1 месяц)

    • материально-техническое обеспечение подразделений театра;

    • создание с нуля структуры административно-хозяйственной службы, оперативное руководство подразделениями;

    • Обеспечение хозяйственного обслуживания театра, контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
    • Координация деятельности по общим вопросам (эксплуатационно-технический отдел, служба безопасности, служба управления персоналом, транспортный отдел, секретариат).

    • Обеспечение хозяйственного обслуживания театра (4000 м2), контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих ремонтов.
    • Работа с контролирующими надзорными органами.
    • Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
    • Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
    • Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
    • Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
    • Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
    • Обеспечение безопасности офисных помещение.
    • Проведение корпоративных мероприятий.

    Образование

    Днепропетровский техникум автоматики и телемеханики  (Днепр)
    Факультет счетно-решающей техники, техник-электромеханик
    средне-специальное, 09.1974 − 05.1978 (3 года 7 месяцев)

    Знание языков:

    Украинский - Продвинутый (свободно), Русский - Продвинутый (свободно)

    Дополнительная информация

    Знание компьютера, программ: Уверенный пользователь ПК (Интернет)
    Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчивый. Вредных привычек не имею. Активная жизненная позиция.
    Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Желание работать и опыт работы позволяют принести обоюдную пользу.

    Причина жалобы *

    Опишите коротко суть жалобы *


    Часто ищут

    ↑ Наверх