RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Начальник АХО в Киеве
  5. Начальник АХО
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Начальник АХО

Заблокировано
4 000 грн.
 22 января 2017  Город: Киев
Возраст:42 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Торговля, продажи, закупки

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Березюк Виталий Леонович Домашний телефон:8 (044) 452-91-93 (звонить с 19:00 до 21:00) Мобильный телефон:8 (067) 179-84-42 (звонить с 8:30 до 21:00) Дата рождения:10.11.1981 г., (32 полных лет) Семейное положение: холост Цель:Должность: Начальник административно-хозяйственного отдела Образование: 1999 г. в 2000 г Закончил 11 классов средней школы № 50 г. Киева; Закончил ПТУ № 29 за специальностью „столяр(строительный)паркетчик . Служба в армии: 2000-2002 гг. Служба в вооруженных силах Украины. Опыт работы: 03.01.2003 в СФ АКБ „Мрія”. Охранник. 01.12.2003 в СФ АКБ „Мрія”. начальника отдела безопасности филиала Приобрел опыт организации безопасной деятельностью банка 01.06.2004-08.10.2007 в СФ АКБ „Мрія”.. Начальник административно-хозяйственного отдела. Основная обязанность - руководство отделом. 15.01.2008-25.05.2008 ООО "Столичній медицинский альянс". Завхоз (обслуживание сети аптек) 17.04.2009-02.02.2011ТОВ"Артур-К" Начальник отдела административно-хозяйственного обеспечения. 1.Организация деятельности по хозяйственному обслуживанию структурных подразделений центрального офиса, центрального и региональных складов компании. 2.Обеспечение хозяйственным инвентарём и контроль за поддержанием чистоты и гигиены на прилегающих териториях 3. Контроль за состоянием оборудования( приточноно-вытяжные системы, компресоры, электро техника, механическая техника, стеллажи, сливные системы): 4.Контроль за состоянием помещений и принятие мер по их ремонту 5.Обеспечение работников канцелярскими и хозяйственными материалами. 6.Ведение учёта расходных ТМЦ. 7.Ведение контроля за движением ТМЦ. 8.Контроль за работой подчинённого персонала: Электрик-2 чел. Сантехник-2чел. Уборщицы-15 чел. Дворник-1 чел. 9. Исполнение поручений непосредственного руководителя подразделения. Дополнительная информация: Водительские права: кат В Личные качества:Умею работать в команде, , ответственность, работоспособность, настойчивость, , коммуникабельность, энергичность, внимательность, аккуратность, легко учусь, , целеустремленность, инициативность, организованность. Заработная плата от: 4000грн

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх