RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Начальник отдела кадров ( ведущий специалист ) в Киеве
  5. Начальник отдела кадров ( ведущий специалист )
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Начальник отдела кадров ( ведущий специалист )

Заблокировано
15 000 грн.
  5 июля 2018  Город: Киев
Возраст:38 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: HR, управление персоналом; Руководство

Опыт работы

Начальник отдела кадров.
Институт инновационного образования Киевского национального университета строительства и архитектуры.
02.2015 − 07.2018 (3 года 5 месяцев)
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (процедура приема, перевода (перемещения), увольнения сотрудников); • оформление трудовых договоров; • ведение табелей учета рабочего времени сотрудников, б/листов, графика отпусков; • участие в разработке внутренних документов компании (в первую очередь, должностные инструкции). • подготовка приказов по кадрам, личному составу; • учет, хранение и ведение трудовых книжек; • определения трудового стажа; • формирования и введения личных дел, внесения изменений связанных с трудовой деятельностью; • оформление разных видов отпусков; • ведение личных карточек по форме П-2; • консультации руководителей по кадровым вопросам; • ведение отчетности. Сдача отчетности (центр занятости, фонд социального страхования, фонд инвалидов, статистическое управление...); • выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности; • поиск и подбор персонала; • контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях института согласно правил внутреннего трудового распорядка; • работа 1С8 (Кадры), введения отчета приема сотрудников через фискальную службу М.Е.Doc IS Station; • работа с нормативными, законодательными документами; • отслеживание изменений в трудовом законодательстве и их внедрение в кадровом учете компании.
Специалист участка комунально-ритуальных услуг
РС СКП Спецкомбинат ПКПО
04.2009 − 01.2015 (5 лет 9 месяцев)
• Ведение документооборота. • Предоставления информации по сфере деятельности. • Формирование отчетности по провидению выполненной работе. • Работа с клиентами. • Оформление счет-заказов по наличному или безналичному расчету. • Обеспичение конфиденциальности информации.
Ведущий специалист управления регионального развития
ОАО «Банк Русский Стандарт»
07.2008 − 01.2009 (6 месяцев)
• Анализ проблем, возникающих в деятельности региональних подразделений и оказание помощи при их решении. • Сбор и контроль статистических данных о работе отделов коммерческого развития региональных управлений и региональных управлений. • Контроль процесса взаимодействия с другими предприятиями при подписании договоров о сотрудничестве. • Сбор информации о проблемах, обусловленных региональной спецификой и доводение данной информации до руководства. • Информацеонная поддержка сотрудников обособленных региональных подразделений Банка. • Систематизация постпающей из отделов коммерческого развития регионльных управлений и региональных управлений информации. • Контроль обеспечения комплектации штата работников обособленных региональных подразделений согласно норм загрузки. • Контроль за работой сотрудников обособленных региональных подразделений • Решение проблем, возникающих в работе отделов коммерческого развития региональных управлений и региональных управлений
Старший специалист отдела розничнего бизнеса и потребительского кредитования
ЗАО «Альфа-Банк»
09.2007 − 07.2008 (9 месяцев)
• Контроль возврата денег в Банк по ошибочно перечисленным средствам. • Регистрация, авторизация, изменения в существующие, заведение контргентов в АСБ Б2. • Предоставление прав доступа к Веб-почте ПОС-агентам и Ритейл-агентам. • Получение и предоставление реестров для дальнейшей проплаты (проверка на правильность составления реестров и на наличия ошибок в них; фиксирование ошибок; хранения копий полученных реестров в электронном виде). • Консультации по вопросам оформления реестров. • Информационная подддержка Отдела оформления операций с платежными картами Управления оформления операций потребительського кредитования и розничнего бизнеса.

Образование

Украинская академия бизнеса и предпринимательства.
менеджер-экономист
полное высшее, 09.2003 − 07.2008 (4 года 10 месяцев)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: 

Аккуратность, организованность, иницитивность, умение работать в команде, ответственность, высокая обучаемость, стресоустойчевость.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх