Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
    1. Работа в Украине
    2. Резюме
    3. Резюме в Киеве
    4. Резюме Начальник отдела кадров, инспектор в Киеве
    5. Начальник отдела кадров, инспектор
    Предложить вакансию
    Резюме Начальник отдела кадров, инспектор
    Федоченко Светлана

    Начальник отдела кадров, инспектор

    Заблокировано
    18 000 грн.
     23 февраля   Город: Киев
    Возраст: 46 лет
    Режим работы: полный рабочий день, удаленная работа
    Рубрики: HR, управление персоналом; Офисный персонал; Руководство
    или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

    Описание

    Федоченко Светлана Валериевна

    Дата рождения: 19.08.1974г.


    Возможная деятельность:

    Претендую на должность: начальник отдела кадров, инспектор отдела

    кадров.

    Образование:

    1994-1997г.г.

    1990-1994г.г.

    Педагогический университет им. Драгоманова

    Педагогическое училище им. Нечуя-Левицкого

    Квалификация: Дошкольная педагогика, психология;

    Специальность: Организатор дошкольного воспитания, воспитатель;

    Организатор физического воспитания в д/с.

    Опыт работы:

    31.09.2008г. – по сегодняшний день

    ПТ «Ломбард-Скарбниця»

    Род деятельности: сеть ломбардных отделений, магазинов золота и техники по г. Киеву и всей

    Украине.

    Должность: начальник отдела кадров.

    Обязанности:

    - Работа в программе 1С:Предприятие (Зарплата + Кадры) (8.2 версия);

    - ведение кадрового делороизводства в полном объеме (штат сотрудников 3800 человек):

    - приказы по приему, переводу, увольнению сотрудников;

    - формирование и ведение личных дел сотрудников;

    - распечатка внутренних документов для оформления и контроль их заполнения – должностные инструкции, договора материальной ответственности, договора о не разглашении коммерческой тайны, правил внутреннего распорядка, инструкций пожарной безопасности;

    - открытие зарплатных карточек;

    - выдача доверенностей на работу сотрудникам, бейджиков, пин-кодов;

    - заполнение трудовых книжек, ведение журналов по их регистрации;

    - назначение в программе тарифов, окладов, ставок, их смена, изменение индексации по должностям;

    - внесение изменений в штатное расписание;

    - внесение всех измененных данных по сотрудникам – смена паспорта, прописки, фамилии, имени,семейного положения, образования и т.д.

    - составление и ведение графика очередных отпусков;

    - назначение компенсаций за очередной отпуск при увольнении;

    - ведение и оформление отпусков по беременности и родам, а также по уходу за ребенком до 3-х, 6-и лет, прерывание декретного отпуска;

    - оформление больничных листов;

    - ведение оформления тех.персонала;

    - сдача отчетов в государственные органы;

    - ведение архива документации;

    - предоставление справок, консультаций по кадровым вопросам.

    11.03.2008г. – 15.08.2008г.

    ЗАО «Турбота»

    Род деятельности: аренда, строительство, инвестиции.

    Должность: менеджер по персоналу.

    Обязанности:

    - разработка правил внутреннего трудового распорядка;

    - составление штатного расписания;

    - поиск и подбор новых сотрудников разных уровней на вакантные должности по штатномурасписанию через Интернет и СМИ;

    - психологический, личностный и оценочный отбор кандидатов (проведение собеседований);

    - адаптация новых сотрудников;

    - разработка материальных не материальных мотиваций работы персонала;

    - сдача отчетов в Центр занятости по существующим вакансиям и принятым сотрудникам;

    - работа с программой «Инспектор трудовой дисциплины», с помощью которойвелся учет кадров, их посещаемость, контроль всех выходов и входов, больничных, отпусков,

    служебных командировок;

    - составление табелей учета рабочего времени и отчетов по отработанным дням и часамсотрудников всех подразделений;

    - разработка новых Инструкций, дополнений к ним, приложений по внутреннему режиму;

    - разработка должностных инструкций;

    - разработка новых положений по премированию и Коллективному договору;

    - разработка мотивационных мероприятий работы персонала;

    - регистрация приказов по личному составу (прием на работу, увольнение, перевод), общие

    приказы компании (премии, компенсации), ведение личных дел, трудовых соглашений и актов выполненных работ, заполнение трудовых книжек, регистрация приказов по очередным отпускам и без сохранения заработной платы, оформление больничных листов.

    10.09.2007г. – 07.03.2008г.

    ООО «Спецбудресурс»

    Род деятельности: строительство домов, коттеджей, кафе.

    Должность: инспектор отдела кадров.

    Обязанности:

    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме;

    - Активный поиск и подбор персонала на вакантные должности, психологический, личностный и оценочный отбор кандидатов (проведение анкетирования, тестирования);
    - Организация и проведение встреч, собеседований с кандидатами на замещение вакансий;

    - Ведение личных дел сотрудников, составление приказов, договоров;

    - Подбор персонала самостоятельно через Интернет, а также взаимодействие со СМИ;
    - Оформление трудовых книжек, больничных листов, приемов, переводов, увольнений;
    - Формирование и ведение базы данных в программе 1С: Предприятие (Зарплата + Кадры);
    - Ведение табеля рабочего времени;

    - Ведение и контроль договоров материальной ответственности;

    - Составление штатного расписания;
    - Составление должностных инструкций;

    - Ведение базы данных резюме, сайтов;
    - Формирование кадрового резерва;

    27.03.2003г. – 07.09.2007г.

    ООО «Русское Радио-Украина»

    Род деятельности: проведение радиопрограмм, предоставление рекламных услуг на радио.

    Должность: офис-менеджер, менеджер по персоналу (по совместительству).

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства в том числе и кадрового, ведение телефонных переговоров (мини-АТС -10 линий), организация встреч, поиск сотрудников через Интернет и СМИ, проведение собеседований с потенциальными специалистами на замещение вакантных должностей, адаптация новых сотрудников, ведение кадровой документации в полном объеме, прием и систематизация корреспонденции, работа с офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер), прием посетителей, составление и оформление нормативных документов, писем, работа с почтой Outlook Exspress – деловая переписка (русский, украинский, базовый английский), помощь в организации поездок (резервирование гостиниц, заказ билетов), организация работы офиса (закупка канц. товаров и хоз. товаров для нужд офиса), ведение хоз. дел офиса (ремонт, замена, покупка), поиск необходимой информации через Internet.

    28.07.2002г. – 30.04.2003г.

    РА «Интеллект-сервис»

    Род деятельности: предоставление услуг и изготовление любого вида рекламы.

    Должность: менеджер по работе с клиентами.

    Обязанности:

    - Составление и ведение базы данных: клиенты компании;

    - Составление базы данных по прессе г. Киева;

    - Анализ конкурентов;

    - Партнерство с рекламными отделами клиентов;

    - Сотрудничество с менеджерами рекламных агентств;

    - Поиск клиентов;

    - Составление текстов рекламы, слогана;

    - Закупка места и выходов в изданиях;

    - Передача всех подготовленных материалов для публикации;

    - Проверка публикаций в прессе, а также в своем издании;

    - Выставление счетов за услуги РА;

    - Закрытие документов по клиентам;

    - Контроль сроков выхода рекламы;

    - Подписание договоров;

    - ПК, орг. техника, ведение документации.

    Знание ПК:

    Опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel), 1С: Предприятие (Зарплата + Кадры); программа «Инспектор трудовой дисциплины», Internet, электронная почта.

    Скорость набора: 250 знаков в минуту.

    Знание языков:

    Украинский, русский, базовый английский.

    Дополнительные сведения:

    Знание психологии и этики делового общения, основ менеджмента, маркетинга, рекрутинга.

    Знание правил и стандартов кадрового делопроизводства, трудового законодательства Украины, навыки работы с нормативными документами, навыки работы с большими объемами информации, опытный пользователь ПК.

    Очень коммуникабельная, исполнительная, ответственная, целеустремленная, умею работать как самостоятельно так и в команде, пунктуальная, аккуратная, вежливая, жизнерадостная, грамотная, трудолюбивая, быстро обучаюсь, легко нахожу общий язык с людьми, доброжелательная, активная, «легка на подъём», творческая натура, ценю хорошие качества в людях, не пью, не курю, увлекаюсь танцами, ПК, спортом – волейбол, теннис, люблю слушать музыку.

    Причина жалобы *

    Опишите коротко суть жалобы *

    Часто ищут

    ↑ Наверх