RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Бердянске, Резюме в Запорожье, Резюме в Одессе
  4. Резюме Начальник отдела логистики, директор, управляющий в
  5. Начальник отдела логистики, директор, управляющий
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Начальник отдела логистики, директор, управляющий

Заблокировано
 26 апреля 2017  Город: Бердянск
 Готов к переезду в: Запорожье, Одесса
Возраст:44 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Логистика, доставка, склад; Руководство
 Состою в браке  Есть дети  Готов к командировкам

Опыт работы

Управляющий таможенным терминалом, зерновым комплексом
ООО "В-М"
11.2012 − 12.2017 (5 лет )
-Руководство и контроль бесперебойной и продуктивной работы комплекса – 5 000м2; -Перевалка груза в/из морской порт автотранспортом (до 4тыс. тн в сутки); -Взаимодейсвие с гос.таможенной службой; -Организация: Pest control, фумигация груза в складе, дератизация складских площадей; -Организация учета и приема/выдачи товаров, организация погрузочно-разгрузочных работ, -Составление планограмм оптимального размещения; -Контроль пропускного и охранного режима (+зона таможенного контроля); -Выполнение графика отгрузки, поставок; -Контроль оформления товаросопроводительных документов на отгрузку (под таможенным контролем/после таможенной очистки); -Разработка и внедрение автоматизированного складского учета, взвешивания, контроля автотранспорта и таможенного склада,регионального места доставки на базе 1-С Предприятие8.3. -Описание бизнес-процессов и подготовка технических заданий для программистов 1-С.
Начальник отдела логистики
ООО «ТД «АЗМОЛ»
08.2011 − 05.2012 (9 месяцев)
-Организация транспортной логистики предприятия с «нуля». -Создание и совершенствование учета транспортных операций в 1-С, с автоматизацией работы отдела и отчетности. -Описание и оптимизация бизнес-процессов (продажи, снабжение, транспортная логистика). -Подготовка технических заданий для программистов 1-С. -Разработка рабочих инструкций сотрудников отдела логистики. -Организация и контроль эффективной и бесперебойной доставки готовой продукции и сырья ж/д и автотранспортом - ВЭД/Украина (наливные, генеральные, опасные грузы). -Оптимизация затрат на доставку, организация обратной загрузки транспорта предприятия. -Взаимосвязанная маршрутизация доставки готовой продукции и сырья. -Планирование направлений и сроков доставки. -Планирование бюджета отдела логистики по статьям затрат, по направлениям перевозок и видам транспорта. -Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по транспортным услугам автопредприятий. -Работа со страховыми компаниями. -Работа с претензиями. -Предоставление в установленные сроки отчетности по эффективности работы логистики.
Директор филиала по логистике
ФОП «Макушенко О.А.»
05.2006 − 03.2011 (4 года 11 месяцев)
-управление складской и транспортной логистикой, оптимизация затрат (запасы, доставка), маршрутизация, организация доставки и качественного обслуживания клиентов (2300 торговых точек), управление персоналом: - организация работы склада с интенсивным грузопотоком «с нуля». - разработка нормативов, стратегии и схем работы склада. - оптимизация складских процессов (прием, хранение, комплектация, отгрузка). - проведение инвентаризаций основного склада и СОХ, сроков хранения, контроль списания брака, боя. - претензионная работа с поставщиками по бою и недостачам. - контроль транспортного подразделения: организация ремонтных работ, выпуск на линию, контроль затрат на ремонт, планирование и закупка ГСМ, 100% контроль пробегов и расхода топлива). - контроль дебиторской задолженности. - контроль оборачиваемости тары (завод-розница-завод). - работа с программистами 1-С по усовершенствованию учетных систем. - улучшение сервиса филиала, мотивация персонала и личный контроль качества их работы. - прием на работу и повышение профессионального уровня сотрудников. - прогнозирование, планирование (год/квартал/месяц) и анализ затрат. - контроль: акты сверки и цены РК, кассовая дисциплина, инкассация. - учет перемещения, дислокации холод.оборудования розница/склад (2000ед.). - взаимодействие с контролирующими органами (в частности - ГНИ, ОБЭП, СЭС). - административно-хозяйственная деятельность.
Зам. директора
ООО «Евротранс»
07.2003 − 11.2004 (1 год 4 месяца)
- организация, контроль работы собственного/наемного транспорта и экспедирования грузов; - поиск новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров; - регистрация транспорта и оформление документов в МРЭО ГАИ, таможне, АсМАП-Украина; - контрольное сопровождение водителей через границу Украины-России; - подбор персонала; - координация процесса грузоперевозок; - ведение отчетности по затратам и взаиморасчетам.

Образование

БГПИ, АРИУ
техника, экономика
полное высшее, 09.1994 − 07.2003 (8 лет 9 месяцев)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: 

Транспортная складская логистика

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх