Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Компьютерные навыки
MS Office (Outlook Express, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint)
Графические редакторы ( InDesign, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw)
Интернет
* разработка маркетинговой стратегии компании
* формирование отдела маркетинга с "0 "
* планирование годового маркетингового бюджета и кампаний, контроль за выполнением (доходы и расходы)
* разработка, вывод на рынок нового бренда (адаптация)
* оценка эффективности маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний
* проведение переговоров и заключение коммерческих, маркетинговых и рекламных договоров
* организация и проведение сезонных акций, дисконтных программ
* разработка корпоративных стандартов работы для персонала
* маркетинговые исследования
* разработка и внедрение ценового мониторинга
* разработка и внедрение мониторинга конкурентов
* разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга
* проведение PR и saler - акции
* работа в области наружной рекламе (бигборды, транспорт) и рекламно - сувенирной продукции (прямые контакты)
* работа с СМИ, телевидением и радио (медиапланирование, медиабаинг )
* разработка и изготовление полиграфической продукции (прямые контакты с полиграфическими компаниями)
* работа с дизайн - студиями
* разработка мотивационной программы и программы обучения для сотрудников отдела. Отдел состоял в разное время от 3 до 15 человек:менеджер по продаже рекламы, менеджер - аналитик, дизайнер, промоутеры, супервайзеры, бренд - менеджеры, PR - менеджер.Киевский Национальный Институт Культуры и Искусств (Киев)
Год окончания 2001
факультет" Международных отношений и журналистики",
Специалист по рекламе и связям с общественностью/РR/Учебно-научный институт магистерской подготовки и последипломного образования (Университет "КРОК", Киев, Украина)
Год окончания 2010
Директор по маркетингу