RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Днепре
  4. Резюме Начальник отдела продаж в
  5. Начальник отдела продаж
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Начальник отдела продаж

Заблокировано
20 000 грн.
  4 марта 2020  Город: Днепр
Возраст:42 года
Режим работы:полный рабочий день, свободный график работы, частичная занятость
Рубрики: Руководство; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке  Есть дети  Готов к командировкам

Опыт работы

Начальник отдела продаж
АВ металл групп ООО
03.2013 − 07.2017 (4 года 4 месяца)

с 03.2013 по 07.2017 (4 года 4 месяца)
ООО «АВ металл групп», подразделение "Строительный крепеж", Днепр (оптовая торговля - метизная группа товаров)

Сфера деятельности: оптовая торговля - крепеж, метизы.
Должность: начальник отдела продаж
Доп контакты: вайбер +380676084540; ватсап и телеграмм +380675222132, + ещё почта lexus3433@gmail.com
Произвёл открытие направления СК (строительный крепёж)
Функциональные обязанности:
: аналитика внутреннего рынка страны
: номенклатурный ряд и его разработка
: контроль ВЭД закупок (цена, образцы, проверка качества - обжигался - итог - плюсовой)
: ценообразование, во всех его аспектах (курсовая разница, борьба)
: анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж;
: формирование и контроль исполнения бюджета;
: обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
: организация системы дистрибуции;
: прямые продажи ТОПам
: контроль дебиторской задолженности;
В подчинении - 3 менеджера, 2 оператора, + студенты ТП (найм по потребности - "сезонные"); косвенно - 1 ВЭДовец, 1 товаровед + склад, бухгалтера и экономисты

Достижения:

открытие направления, поэтапное увеличение продаж от 0 до 12 миллионов гривен в месяц, по Украине
расширил клиентскую базу от 0 до 180 клиентов ((торговые точки (90%), строители (10%))

Бренд-менеджер
А-СТ ООО
01.2010 − 02.2013 (3 года 1 месяц)

Сфера деятельности: оптовая торговля строительной химией (Ceresit).

Должность: бренд-менеджер

Функциональные обязанности:

• увеличение продаж бренда в ввереной мне компании (А-СТ);

• обучение продавцов (ТП) - тех документации;

• выполнение плановых поездок на объекты и непосредственное общение со строительными бригадами

• создание и распределение маршрутов;

• ведение отчетной документации.

В подчинении - 5 человек.

Достижения:

• расширил базу клиентов со 100 строительных бригад до 130 за январь 2012 – февраль 2013 г.;

• увеличил объем продаж в 1,5 раза за 2012 г. по сравнению с 2010 г.

Образование

Колледж «Экономики и бизнеса»
квалификация – бухгалтер, диплом бакалавра.
полное высшее, 09.2002 − 07.2005 (2 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Дополнительное образование: февраль 2013 г. «Основы управления. Тренинг для руководителей всех уровней» в Школе управления, г. Одесса. апрель 2011 г. тренинг «Системный подход к продажам» в учебном центре «Бизнес-Мастер», г. Днепр. Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office). Средний уровень знания английского языка. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Умение находить выход из сложных ситуаций. Личные качества: лидерство, ориентированность на результат, целеустремленность, уверенность в себе, самостоятельность, тактичность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, ответственность, настойчивость.

Опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office). Средний уровень знания английского языка. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Умение находить выход из сложных ситуаций.

Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Применение своего профессионального опыта и знаний на должности начальника отдела продаж (получать моральное и материальное удовольствие от работы).

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх