Начальник отдела по привлечению клиентов
06.2017 − 02.2018 (8 месяцев)
Формирование отдела с нуля, подбор и обучение персонала, выставление задач и контроль их выполнения, составление планов продаж, ежедневные совещания с сотрудниками (пятиминутки каждое утро), поиск новых клиентов (холодные и теплые продажи), работа по возобновлению сотрудничества, анализ рынка конкурентов, презентация услуг компании, заключение договоров, контроль первой отправки, координация работы отдела
Оператор колл-центра, Менеджер по продажам, Начальник отдела продаж
10.2010 − 03.2016 (5 лет 5 месяцев)
прием и распределение входящих звонков; консультация Клиентов компании; поиск потенциальных Клиентов (холодные и теплые продажи);ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании; согласование условий работы с Клиентами, оформление и заключение договоров; прием и обработка заказов Клиентов, согласно технологии работы отдела; отслеживание сроков и сумм оплат клиентов, обучение сотрудников, работа с тендерами, анализ и мониторинг рынка конкурентов.