RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Начальник, руководитель технической поддержки (группы, сектора), Team Lead в Киеве
  5. Начальник, руководитель технической поддержки (группы, сектора), Team Lead
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Начальник, руководитель технической поддержки (группы, сектора), Team Lead

Заблокировано
 16 июля 2019  Город: Киев
Возраст:36 лет
Режим работы:полный рабочий день, свободный график работы, удаленная работа
Рубрики: IT, WEB специалисты; Руководство
 Есть дети  Готов к командировкам

Опыт работы

Начальник управления технической поддержки
ТОВ «ЛюксОптика» (Медицина), Киев
04.2019 − 07.2019 (2 месяца)
  • Организация работы технической поддержки (11 человек) в установленных SLA характеристик
  • Открытие новых торговых площадок (2-3 магазина в месяц)
  • Формирование ежемесячно ИТ бюджета, организация закупки ИТ оборудования
  • Организация приема\выдачи ИТ оборудования
  • Оптимизация ИТ затрат
  • Реорганизация ИТ процессов внутри отдела
  • Участие в проектной деятельности

Достижения:

  • Отлажен процесс приема\выдачи ИТ оборудование через «единую точку» с документальным
  • оформлением
  • Увеличение качество ИТ услуги (техническая поддержка) с помощью Call center
Начальник сектора технической поддержки
СП «Оптима-Фарм, ЛТД» (Фармацевтика), Киев
10.2017 − 02.2019 (1 год 4 месяца)
  • Организация 3-х групп поддержки по предприятии (тех. поддержка, сервисный центр, учет и склад ИТ)
  • Формирование ИТ бюджета, организация закупки ИТ оборудования, анализ тендерных предложений
  • Минимизация и разрешение конфликтов с пользователями ИТ-сервисов
  • Разработка и регламентация технических стандартов оборудования
  • Реорганизация ИТ процессов внутри секторов
  • Куратор мобильной связи по предприятию
  • Проведение переговоров (встреч) с поставщиками ИТ услуг
  • Участие в проектной деятельности
Начальник отдела общекорпоративной технической поддержки
ООО «Метинвест Бизнес Сервис» (Агрария), Киев
03.2017 − 06.2017 (3 месяца)
  • Организация 2 линии поддержки по предприятиям Метинвест (27 человек в подчинении)
  • Централизация функций поддержки ИТ-услуг для нескольких предприятий Метинвест
  • Мониторинг и анализ функционирования информационных систем и ресурсов в рамках, установленных SLA качественных характеристик
  • Минимизация и разрешение конфликтов с пользователями ИТ-сервисов
  • Разработка технической документации/технический заданий
  • Проведение переговоров (встреч) с поставщиками ИТ услуг
  • Участие в проектной деятельности
Начальник отдела технической поддержки
ООО «Баядера Логистик» (Алкоголь), Киев
02.2014 − 02.2017 (3 года )
  • Организация работы отдела технической поддержки по Украине
  • Распределение запросов и инцидентов в Service Desk между системными администраторами взависимости от их нагрузки для эффективного их выполнения согласно SLA. Выполнение самостоятельных запросов и инцидентов, в частности нестандартных.
  • Обслуживание Active Directory, MS Exchange, Files Shared, DHCP, DNS
  • Разработка и внедрение Service Desk по приему и обработке заявок + Call Center
  • Разработка технической документации/инструкций
  • Взаиморасчеты с поставщиками ИТ услуг
  • Контроль затрат на ремонты и печатающею технику
  • Обеспечение бесперебойного функционирование информационных систем и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений
  • Проведение оптимизации затрат компании на ИТ услуги
  • Контроль и анализ SLA, анализ инцидентов ИТ, прогнозирование инцидентов и проблем
  • Открытие новых филиалов холдинга
  • Проведение переговоров (встреч) с поставщиками ИТ услуг
  • Участие в проектной деятельности

Достижения:


  • Внедрен процесс управление инцидентами по ITIL, запуск «с нуля» Service Desk и Call Center, включая организацию ИТ подразделения по поддержке. В результате чего удалось существенно уменьшить SLA и увеличить эффективность работы технической поддержки
  • Перестройка СКС в серверных помещениях с созданием таблиц коммутации, замена всегокоммутационного и сетевого оборудования на Cisco
  • Внедрение «покопийной» печати на филиалах холдинга, что существенно уменьшило затратную часть ИТ Департамента
Монтажник телекоммуникационных сетей ЛВС и СКС
ООО ”Роста-ТВ” (Генеральный подрядчик ООО ”Голден Телеком” и ООО ”Голден Файбер”) (Телеком), киев
04.2011 − 12.2013 (2 года 7 месяцев)
  • Монтаж СКС
  • Настройка и установка сетевого оборудования
  • Кроссировка витой пары в ЦО и РШ
  • Предоставление сервису клиенту
Руководитель группы технической поддержки пользователей
ООО ”Фудмаркет” (Сеть магазинов ”Велика Кишеня”, ”Велика Аптека” и ”Монами”) (Ритейл), киев
04.2011 − 12.2013 (2 года 7 месяцев)
  • Организация работы технической поддержки пользователей (2 линия)
  • Поддержка и управление IT инфраструктурой магазинов, аптек и центрального офиса, сопровождение рабочих станций (более 1500 рабочих мест), офисной техники, ТСД, систем видеонаблюдения, серверов,
  • POS-оборудования, СКС, СКУД и остального IT оборудования
  • Реализация технических заданий и проектов
  • Настройка и запуск в работу IТ-оборудования на новых торговых площадках
  • Контроль сроков и качества работы подрядных организаций.
  • Организация ремонта оборудования
  • Ведение деловой документации, таблиц коммутации
  • Мотивация подчиненных к работе, поддержание в коллективе «рабочего духа»
  • Проведение собеседования с кадровым персоналом


По совместительству занимал должность Заведующего склада IT:

Обязанности:


  • Приход \ выдача IT оборудования
  • Размещение IT оборудования на складах
  • Контроль и пересылка IT оборудования по Украине
  • Передача в ремонт, контроль качества ремонта IT оборудования
  • Документооборот (доверенности, счета, налоговые, расходные накладные)
Старший инженер технической поддержки пользователей Центрального офиса
с 12.2010 по 04.2011
Инженер группы технической поддержки пользователей
с 08.2010 по 12.2010


Младший инженер группы технической поддержки пользователей

с 07.2008 по 08.2010

Обязаности:
  • Техническая и информационная поддержка пользователей (в том числе и VIP пользователей)
  • Обслуживание ПК, серверов, периферии и локальной сети Центрального офиса и магазинов
  • Установка, подключение и настройка различного IT оборудования
  • Монтаж СКС (ЛВС, ШВВП), установка и подключение оборудования на торговых площадках
  • Реализация технических заданий и проектов
  • Поддержка и администрирование СКС (ЛВС, системы контроля доступа и охраны)
  • Поддержка аппаратного и программного обеспечения торговых площадок
  • Устранение аппаратных неисправностей с рабочими местами на торговых площадках, системами контроля доступа и видео-охранного оборудования
  • Консультирование пользователей
Техническое обслуживание:


  • ПК, ноутбуков, Серверов (IBM, HP, Entry, Supermicro)
  • Периферийного оборудования
  • Локальной и беспроводной сети (коммутационное оборудование и СКС)
  • Торгового оборудования (Magner, Datalogic, Zebra...)
  • Видеонаблюдения IVT Axxon Intelect (установка камер видеонаблюдения)
  • Системы ограничения доступа (СКУД)
  • Банковского оборудования (POS терминалы)

Образование

Открытый Международный Университет Развития Человека “Украина” (Киев)
Обслуживание компьютерных, интеллектуальных систем и сетей
полное высшее, 09.2007 − 02.2011 (3 года 5 месяцев)
Киевский Радиомеханический Техникум  (Киев)
Техническое обслуживание и ремонт электронно-вычислительной техники
средне-специальное, 09.2003 − 05.2007 (3 года 7 месяцев)

Знание языков:

Русский - Профессиональный (эксперт), Украинский - Профессиональный (эксперт), Английский - Средний

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: • Администрирование ОС семейства Windows (7, 8, 10, 2003, 2008 R2 Server), Terminal Servers, TFTP, PXE • Понимание работы систем виртуализации • Обслуживание Active Directory, MS Exchange, Files Shared • Знание почтовых протоколов IMAP, POP3, SMTP, Exchange • Техническая поддержка серверов IBM, HP, Entry, Supermicro • Поддержка и создание RAID массивов • Знание протоколов и служб TCP\IP, DNS, DHCP, RDP, RAPP, SSH, NAT, ARP, VLAN, L2TP, VoIP и тд. и тп. • Понимание принципа работы и настройка коммутаторов и маршрутизаторов (как L2, так и L3) • Понимание «модели OSI» • Профессиональное создание локальной сети предприятия «с нуля» • Построение «с нуля» ServiceDesk и Call center • Знание охранных систем Partizan, Axxon Intelect, Golden Gate (видеонаблюдение, СКУД) • Знание систем резервного копирования • Навыки работы с ПО Terrasoft ServiceDesk, JIRA, 1С: Itilium, Маркет+, SOTI MobiControl • Качественный подбор и оценка специалистов технической поддержки (провел более 200 собеседований)
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Ключевая информация • Опыт работы в IT сфере – более 12 лет • Опыт в управлении IT подразделением – 8 лет • Опыт управления региональной ИТ структурой более 30 человек в 45 филиалах по Украине и странах СНГ • Способность к правильному делегированию, выбора приоритета, анализа, планирования и развития подразделения • Опыт практической реализации «с нуля» Service Desk, Call Center • Понимание и использование методологии ITIL, ITSM, Incident, Problem Management - Умение находить общий язык с разными людьми, избегать конфликтов - Стремление к самосовершенствованию - Быстрое принятие решения сложной ситуации - Способность к быстрому обучению и обучению коллектива, неконфликтный - Чувство юмора присутствует - Трудоголик. Полная отдача профессиональному делу - Не боюсь «грязной» работы
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Получение должности руководителя IT подразделения в стабильной компании Личностное развитие в сфере информационных технологий

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх