RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Эксперт службы технической поддержки в Киеве
  5. Эксперт службы технической поддержки
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Эксперт службы технической поддержки

Заблокировано
30 000 грн.
  6 июля 2019  Город: Киев
Возраст:49 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: IT, WEB специалисты

Опыт работы

Ведущий инженер департамента эксплуатации информационных систем киевского региона.
ДП НЕК Укренерго (Энергетика), Киев
06.2019 − По настоящее время (4 года 10 месяцев)

Ведущий инженер департамента эксплуатации информационных систем киевского региона.

 Есть рекомендации с данного места работы
Руководитель группы технической поддержки пользователей АУ ДП НЕК Укренерго
ДП НЕК Укренерго (Энергетика), Киев
06.2018 − 06.2019 (1 год )

Распределение и контроль выполнения заявок пользователей инженерами группы.

Техническое сопровождение заседаний, в том числе закрытых, наблюдательного совета компании, а также комитетов созданных при совете.

Техническое сопровождение проведения аудио-видео конференций, презентаций, совещаний, закрытых заседаний.

Поддержка VIP сотрудников.

Помощь ТОП-менеджменту при проблемах работы с документами "Конфиденциально", "Для служебного пользования".

Отбор и собеседование кандидатов на вакансии департамента.

Обучение и контроль работы сотрудников в течение испытательного срока.

Консультация пользователей на уровне 1-2-3 линии поддержки.

Диспетчеризация заявок, администрирование пользователей в системе OTRS ServiceDesk.

Первоначальная подготовка техники, настройка ОС и ПО перед введением в эксплуатацию.

Распределение, установка и контроль перемещения техники.

Техническое обслуживание, диагностика, устранение неисправностей, модернизация техники, в пределах соглашений с поставщиками и СЦ.

Создание, корректировка учетных записей в АД.

Настройка доступа и прав пользователей согласно внутренним регламентам и групповым политикам АД.

Контроль актуальности версий ПО и ОС на точках распространения и основных серверах SCCM.

Тестовое развертывание клиент-серверных систем для проверки особенностей эксплуатации, написания инструкций, создания FAQ статей.

Тестирование и мониторинг внутренних бизнес-сервисов компании.

Удаленное дежурство в период праздничных, выходных дней.

 Есть рекомендации с данного места работы
Ведущий инженер отдела ServiceDesk
ДП НЕК Укренерго (Энергетика), Киев
09.2017 − 06.2018 (9 месяцев)

Ведущий инженер отдела ServiceDesk.

Заместитель начальника отдела, руководитель группы ServiceDesk.

Инженер линии поддержки 1-2.

Прием, обработка и контроль выполнения заявок пользователей в системе OTRS ServiceDesk.

Работа с учетными записями пользователей в AD.

Согласование и корректировка взаимодействий управлений и служб предприятия при работе с заявками пользователей.

Участие в написании регламентной документации отдела и должностных инструкций.

Проведение собеседований с кандидатами на вакансии в отдел ServiceDesk.

 Есть рекомендации с данного места работы
Ведущий инженер отдела ServiceDesk
ДП НЕК Укренерго (Энергетика), Киев
03.2016 − 09.2017 (1 год 6 месяцев)

Ведущий инженер отдела ServiceDesk.

Заместитель начальника отдела, руководитель группы ServiceDesk.

Инженер линии поддержки 1-2.

Прием, обработка и контроль выполнения заявок пользователей в системе HP OpenView ServiceDesk.

Работа с учетными записями пользователей в AD.

Согласование и корректировка взаимодействий управлений и служб предприятия при работе с заявками пользователей.

Участие в написании регламентной документации отдела и должностных инструкций.

Проведение собеседований с кандидатами на вакансии в отдел ServiceDesk.

 Есть рекомендации с данного места работы
Инженер по ремонту и настройке компьютерной техники
Свободная занятость, Киев
11.2014 − 03.2016 (1 год 3 месяца)

Ремонт, модернизация, настройка компьютерной техники и ПО

Поставки компьютерной техники

Сервисная поддержка офисов

Поддержка и обучение пользователей

Поддержка пользователей на дому

 Есть рекомендации с данного места работы
Инженер службы поддержки пользователей и ПК, инженер IP-АТС
Глобал Ай Пи Телсистемз Юкрейн (Телефония, организация центров телефонии), Киев
08.2013 − 11.2014 (1 год 3 месяца)

Инженер службы поддержки пользователей 1-2 линии, инженер поддержки ПК и серверов

Работы по поддержке клиентов компании с выездом на территорию заказчика

Согласование и закупка компьютерного и телефонного оборудования для заказчиков компании

Закупка компьютерного оборудования для нужд компании

Поддержка ИТ-инфраструктуры компании

Развертывание новых офисов компании

Настройка и установка систем автоматизации call-центров и IP-АТС "Октелл"

•Настройка IVR

•Настройка голосовой почты

•Настройка сценариев отработки входящих и исходящих звонков

•Настройка сценариев автоматического обзвона абонентов

•Настройка номерного плана

Настройка серверов для внедрения call-центров и IP АТС "Октелл"

Инженер службы поддержки систем автоматизации call-центров и IP-АТС "Октелл"

•Мониторинг клиентской сети VoIP

•Конфигурирование и мониторинг клиентского оборудования VoIP

Настройка и установка шлюзов GSM-SIP, PRI-SIP, FXS/FXO-SIP

•Hybertone Goip

•Dinstar

•Yeastar NeoGate

•Hanlong Unicorn

Настройка и установка гибридных IP-ATC Yeastar MyPBX

Сертифицирован как специалист "3 звезды" разработчиком ПО "Октелл" (ООО «Телефонные Системы», Россия)

Инженер по ремонту и настройке компьютерной техники
Свободная занятость, Киев
02.2011 − 08.2013 (2 года 6 месяцев)

Ремонт, модернизация, настройка компьютерной техники и ПО

Поставки компьютерной техники

Сервисная поддержка офисов

Поддержка и обучение пользователей

Поддержка пользователей на дому

Начальник службы технической поддержки ServiceDesk
ПАО СК Универсальная (Страхование), Киев
07.2010 − 10.2010 (3 месяца)

Руководство отделом поддержки пользователей компании (500+ сотрудников, в подчинении 5 человек)

Поддержка пользователей головного офиса, филиальной сети, VIP сотрудников.

Разработка принципов и запуск службы технической поддержки ServiceDesk на базе комплекса SysAid 7.0

Разработка регламентирующей документации отдела.

Участие в составлении проекта бюджета компании на закупку, ремонт, модернизацию оборудования по ИТ сектору.

Открытие, закрытие, переезд филиалов и ГО компании.

Закупка компьютерного и офисного оборудования.

Подготовка технического задания на закупку оборудования для тендерного комитета.

Разработка и тестовое внедрение системы удаленного видеомониторинга филиальной сети.

Ремонт и профилактическое обслуживание офисного оборудования, подписание сервисных договоров.

Формирование и защита запросов на финансирование отдела, департамента ИТ.

Инвентаризация, актуализация и ведение базы оборудования используемого в компании.

Контроль оплаты счетов за услуги полученные компанией (телефония, интернет, хостинг, мобильный интернет, сотовая связь, услуги 0-800)

Образование

Национальный аграрный университет (Киев)
Механизация с/х производства, инженер-механик
полное высшее, 09.1992 − 12.2000 (8 лет 2 месяца)

Знание языков:

Английский - Начальный, Русский - Профессиональный (эксперт), Украинский - Профессиональный (эксперт)

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх