RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Днепре
  4. Резюме Офис-менеджер, пом. бухгалтера в
  5. Офис-менеджер, пом. бухгалтера
Предложить вакансию
Резюме Офис-менеджер, пом. бухгалтера
Степанова Евгения

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Офис-менеджер, пом. бухгалтера

Заблокировано
10 000 грн.
  7 апреля 2023  Город: Днепр
Возраст:60 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Оператор 1с-кассир
Дом керамики (Торговля - Кафель, сантехника, ламинат, двери), Днепр
08.2019 − По настоящее время (4 года 7 месяцев)

Прием платежей (наличные, терминал, б/нал), ПКО, РКО в 1с

Приходные, расходные накладные на товар,перемещения по складам

Отчеты по движению финансов, работа с номенклатурой в 1с (создание карточек, ценников)

Образование

Индустриальный институт (Запорожье)
ПД, инженер-электронщик
полное высшее, 09.1982 − 06.1988 (5 лет 9 месяцев)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Профессиональные навыки: Работа на ПК (MS офис, 1С-бух-я, эл. почта, интернет), орг. техника Склад, логистика, ВЭД, выставки; Учет, контроль, анализ, планирование Места работы: с 2019 - оператор 1с, кассир "ДОМ КЕРАМИКИ" 2015-2018 – администратор Благотворительный детский фонд 2012-2014 – менеджер в учебном центре Кручининой 2010-2012 – офис-менеджер в тренинговом центре «КЛЮЧ» 2006-2010 – офис-менеджер, торгово-строительная база «РЕМС» 2001-2004 – региональный представитель немецкого концерна «УРСА»(стройматериалы) Выполняемые обязанности: Организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов, исправность техники, коммунальные платежи, закупки и т.п.), заключение договоров •Первичный подбор персонала, инструктаж, контроль работы •Делопроизводство ( договора, письма, приказы и др.) •Работа на телефоне (консультации клиентов, расчет заказов) •Анализ рынка и планирование поставок •Складской учет, отчетность •Работа с таможней, диспетчерские функции, логистика •Работа с поставщиками, дилерами (отгрузки, взаиморасчеты, документация), •Ведение первичной бух. документации, 1С 7.7, 8.2 (касса, счета, накладные, акты) Дополнительные сведения: Обучение 2003 г. Тренинг «Эффективные техники продаж и успешная работа в команде», 2005 г. Курс лекций «Основы бизнес-планирования в предпринимательской деятельности» 2009 г. Курс «Бухгалтерский учет и налогообложение» Проживание_________центр Т. моб. 099-560-25-49

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх