Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Обработка входящей корреспонденции, отправка документов и контроль своевременной их доставки, работа с курьерами.
работа с сотрудниками (прием и оформление документов (заявления, трудовые договора, приказы и др.), информация по командировкам, заказ билетов, работа с клиент-банк, корреспонденция, поручения руководителя.
заказ и контроль поставок материалов на производство, учет готовой продукции, логистика (заказ транспорта, составление маршрута, ведение расчетов), работа в 1С (первичка, банк), корреспонденция, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, поручения руководителя.
ведение первичной документации, работа с клиент-банк, отчеты в M.E.Doc, анализ предстоящих расходов, помощь в организации конференций, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, поручения руководителя, деловая переписка.
ведение первичной документации, внутренней статистики отделов, договоров, отчеты руководителю, деловая переписка, складской учет, закупка канцелярских и хозяйственных товаров.
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма, ведение документации и контроль услуг, касающихся мобильной связи, закупка канцелярских и хозяйственных товаров.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Офис-менеджер в Киеве"