Офис-менеджер
10.2016 − (2016 лет 10 месяцев)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка хоз. и прод. товаров, цветов, мебели, посуды и т.д.)
• Вызов мастера при необходимости ремонтных работ, контроль выполнения работы.
• Инвентаризация и ведение учета расхода продовольственных и хозяйственных товаров
• Решение организационных вопросов и запросов от подразделений компании
• Работа с курьерами
• Координирование встреч, подготовка деловых переговоров
• Деловая переписка
• Организация приема посетителей
• Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию
• Отправка, прием электронной почты
• Ведение отчетности по затратам
• Выполнение поручений руководителя
• Контроль за работой обслуживающего персонала (уборщиц, охранника, завхоза, мастеров)
• Работа с заявками и претензиями
• Операции с оргтехникой
• Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства
• Составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма
• Организация мелких event мероприятий внутри компании
• Поиск жилья для командировок сотрудников, долгосрочная аренда для сотрудников из других городов
• Подготовка новых рабочих мест (закупка мебели, брендированной продукции)
• Открытие новых офисов компании
• Организация Тимбилдинга для команд
• Регистрация сотрудников на тренинги и конференции
Управляющий рестораном
08.2013 − 08.2014 (1 год )
контроль качества закупаемых продуктов и приготовленных блюд;отбор поставщиков;
• составление графика поставок продукции в ресторан;контроль соблюдения норм при складирование и хранение продуктов;
• обеспечение эффективной работы персонала,оборудования и приборов;
• обучение персонала,повышение квалификации;
• составление графиков работы;
• проведение собраний с персоналом с целью улучшения качества работы;
Администратор-бариста
10.2011 − 06.2013 (1 год 8 месяцев)
• продажа кофе и кофейного оборудования;
• приготовление кофейных напитков;
• консультация гостей по работе кофейного оборудования;
• ведение первичной документации;
• сведение кассы в конце рабочего дня;
• инвентаризация;
Официант,администратор зала
09.2010 − 09.2011 (1 год )
• организация эффективной работы ресторана;
• составление графиков работы
• обучение персонала
• контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения
• контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд
• контроль сроков реализации готовой продукции;
• общение с посетителями;
• помощь официантам;
• оформление необходимых документов и отчетности.