RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Офис-менеджер, администратор,менеджер по продажам в салон (сетевой маркетинг и партнерство не интери в Киеве
  5. Офис-менеджер, администратор,менеджер по продажам в салон (сетевой маркетинг и партнерство не интери
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Офис-менеджер, администратор,менеджер по продажам в салон (сетевой маркетинг и партнерство не интери

Заблокировано
5 000 грн.
 22 января 2017  Город: Киев
Возраст:43 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Общее представлении о работе мини-АТС. Категорийный менеджер по детским товарам с 04.2013 по август 2014 (1 год 5 месяцев) Интернет-магазин бытовой техники (Оптовая и розничная продажа бытовой техники) - поиск новых поставщиков, проведение переговоров; - заключение договоров поставки товара; - ассортиментная политика и ценообразование; - работа с перевозчиками и курьерами - формирование и контроль выполнения заказов - документооборот; - контроль взаиморасчетов; - разработка акций. Администратор офиса с 08.2012 по 04.2013 (8 месяцев) ООО "Виторис" (проектное остекление) - входящая/исходящая документация, корреспонденция, звонки - прием гостей - чай/кофе руководителю и гостям компании - табелирование работников - административно-хозяйственное обеспечение офиса (вода,канцелярия,визитки); - первичная бухгалтерия,отчетность по затратам за месяц,выдача заработной платы - работа с офисной техникой, - учет кадров на предприятии Секретарь службы приема с 10.2008 по 07.2012 (3 года 9 месяцев) «СВRE» (Недвижимость) Входящие звонки, корреспонденция,выполнение поручений руководителя, встреча посетителей. Офис-менеджер с 06.2005 по 10.2008 (3 года 4 месяца) Евромедекс (французская фармкомпания) - входящая/исходящая документация, корреспонденция, звонки - бронирование гостиниц , билетов - прием посетителей - чай/кофе руководителю и гостям компании - административно-хозяйственное обеспечение офиса; - осуществление контроля за поставками от производителя к дистрибьютору; - просчет статистики продаж по регионам; - работа с офисной техникой.с 09.2011 по 06.2013 Университет экономики и права 'Крок', Менеджмент внешнеэкономической деяльности (заочно), Киев с 09.1997 по 06.2000 Институт последипломного образования работников сферы бытового обслуживания (Киев), Менеджмент (стационар), Киев (Младший специалист)Автошкола-3 месяца (права категории В)

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх