RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Офис-менеджер, Логист, Администратор в Киеве
  5. Офис-менеджер, Логист, Администратор
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Офис-менеджер, Логист, Администратор

Заблокировано
 10 февраля 2020  Город: Киев
Возраст:41 год
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Красота и SPA-услуги; Логистика, доставка, склад; Офисный персонал
 Есть дети 

Опыт работы

логіст з транспортної експедиції
ПП «Нічний Експрес» (Вантажоперевезення ), Киев
09.2006 − 06.2018 (11 лет 9 месяцев)

- организация и координация грузоперевозок

- составление маршрутов транспортировки грузов

- ведение документооборота, ежедневное и еженедельное составление отчетов маршрутов передвижения

- контроль движения транспортного средства на линии

- координация работы водителей

- проверка фактически пройденного километража по путевых листах согласно мониторинга.

Образование

Міжгалузева Академія Управління Персоналом  (Киев)
Економічний, бухгалтерський облік і аудит
полное высшее, 09.2010 − 06.2014 (3 года 9 месяцев)
Житомирський Агротехнічний коледж (Житомир)
Економічний, бухгалтерський облік
средне-специальное, 09.1999 − 06.2001 (1 год 9 месяцев)

Дополнительное образование

 Мастер перманентного макіяжу

Знание языков:

Украинский - Выше среднего, Русский - Продвинутый (свободно), Английский - Средний

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Ответственная, легко обучаемая, имею организаторские способности. Веду здоровый образ жизни, занимаюсь фитнесом, а так же конным спортом. Воду авто.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Цель: Устроиться на интересную работу с достойной оплатой и перспективой карьерного роста в сфере логистики и др. cферах, которые позволят реализовать весь потенциал моих знаний, опыта и стремления добиваться результатов.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх