RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Офис-менеджер, помощник управляющего, управляющий в Киеве
  5. Офис-менеджер, помощник управляющего, управляющий
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Офис-менеджер, помощник управляющего, управляющий

Заблокировано
16 000 грн.
 27 августа 2020  Город: Киев
Возраст:37 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал; Руководство; Торговля, продажи, закупки

Описание

Опыт работы


Заместитель управляющего магазина

с 08.2015 по 07.2020 (4 года 11 месяцев)

Фоззи груп, Киев (Ритейл)

Сильпо, Фора, Новус, Пчёлка:

-Управление персоналом от 40 человек;

-Обучение, составление графиков, оценка персонала;

-Заказ, приём, пересчёт, сроки, списание, уценка и возврат товара поставщикам;

введение журналов, документации;

-Введение документации центральной кассы: ночные смены снятия полных отчётов с касс, запуск касс, заполнение ордеров, журналов КУРО, утверждения смен, свод цк. В день инкассация касс, подготовка пакета для инкассаторов.

- Контроль производственных цехов: рыбный и мясной цех, сыроварня. Плановые переучёты по цехам, свод калькуляций.


Специалист по тендерам, помощник директора

с 04.2010 по 06.2014 (4 года 2 месяца)

Атомстройсервис, Интелатом, Укргезмеск, Киев (промышленное оборудование, СИЗ)

Поиск, подготовка, участие, ведение и контроль тендеров от начала до завершение сделки;

подача запросов на получение необходимых документов на тендер (банкротство, коррупция, банк, налоговой инспекции и т.п.);

подписание договоров, контроль поставки, подготовка документов для брокеров на таможню, сдача отчёта директору по действующим проектам.

Дополнительно занималась раскруткой гранитного карьера Дидковичи: создание сайта, распространения объявлений, коммерческие предложений, продажи.


Апрель 2010-июль 2011

Укргезмеск

Помощник директора

-Открытие офиса "с нуля"

-Создание сайтов на всех торговых площадках, раскрутка в поисковых системах;

-Распространение коммерческих предложений, поиск покупателей;

-Консультирование по продукции, выставление счета на заказ, отгрузка;

-Подготовка договоров, спецификаций, дополнительных соглашений, актов приёма-передачи;

-Входящая и исходящая корреспонденция. - - Выполнения поручений Генерального директора, поиск необходимой информации для руководителя, бронирование ж/д билетов;

-Подготовка документов для таможенного брокера для ввоза продукции в Украину, подача заявок и технической документации на сертификацию продукции и на заключение СЭС;

-Поиск торгов государственных закупок, запрос на получение документации торгов, подготовка документов на тендер,

Дополнительные обязанности: раскрутка с "нуля" продаж китайского постельного белья "Сайлид" через интернет-магазин, консультирование..


Образование

ПГАТУ

Менеджмент организации, Каменец-Подольский

Высшее, с 09.2003 по 07.2009 (5 лет 10 месяцев)

Знание языков

Английский ─ начинающий

Дополнительная информация

Личные качества: стремление к профессиональному росту, ответственность, быстрая обучаемость, инициативность, пунктуальность

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх