Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
    1. Работа в Украине
    2. Резюме
    3. Резюме в Киеве
    4. Резюме Офис менеджер (со знанием английского-свободно) /Администратор в Киеве
    5. Офис менеджер (со знанием английского-свободно) /Администратор
    Предложить вакансию
    Лукошкова Юлия

    Professional resume Профессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация. Офис менеджер (со знанием английского-свободно) /Администратор

    Заблокировано
    15 000 грн.
     18 августа   Город: Киев
    Возраст: 53 года
    Режим работы: полный рабочий день, удаленная работа, частичная занятость
    Рубрики: Логистика, доставка, склад; Офисный персонал; Работа за рубежом
    или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

    Опыт работы

    Главный администратор / переводчик / офис менеджер
    Ассоциация международных экспедиторов Украины (АМЭУ) (Ассоциация), Киев
    07.2014 − По настоящее время (6 лет 5 месяцев)

    - Согласование отдельных вопросов с работниками, доведение до них указаний и распоряжений руководителя.

    - Ведение делопроизводства, получение и распределение поступающей корреспонденции, принятие документов на подпись директора, ведение их учета и регистрации.

    - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

    - Поддержка и обеспечение работы офиса в части бытовых и хозяйственных вопросов для беспрепятственной работы офиса.

    - Предоставление информации об Ассоциации кандидатам на вступление в АМЭУ;

    - Подготовка необходимых документов для принятия новых членов в АМЭУ, исключение из АМЭУ, рекомендации членов АМЭУ в FIATA.

    - Подготовка и рассылка корреспонденции членам АМЭУ

    - Осуществление контроля за состоянием личных дел компаний - членов АМЭУ.

    - Ведение дел и отношений АМЕУ с FIATA и другими международными организациями.

    - Издание, учет, контроль по использованию бланков документов и форм FIATA.

    - Обновление информационной базы членов АМЭУ

    - Обновление информации на сайте АМЭУ

    - Организация, подготовка и обеспечение проведения совещаний, заседаний Правления и Общего собрания АМЭУ в части составления протоколов, учета контрольных документов и т.п., выполнение обязанности секретаря Правления АМЭУ.

    Ассистент группы/переводчик/офис менеджер
    ООО "Инжиниринг и экотехнологии" (Экотехнологии), Киев
    02.2013 − 04.2014 (1 год 2 месяца)

    - Осуществление сбора и перевода материалов и информации, необходимых для работы инжиниринговой группы, подготовка информационных, справочных и др. материалов.

    - Ведение и перевод протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.

    - По поручению директора согласование отдельных вопросов с работниками группы, доведение до них указаний и распоряжений руководителя.

    - Выполнение отдельных служебных поручений руководителя инжиниринговой группы.

    - Составление и перевод корреспонденции, запросов и других документов.

    - Переводы технических текстов и документации в сфере энергетики и агропромышленного сектора.

    - Ведение делопроизводства, получение и распределение поступающей корреспонденции, принятие документов на подпись директора, ведение их учета и регистрации, передача руководителю инжиниринговой группы и директору.
    Обеспечение подготовки и организации работы офиса: осуществление организации рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).

    - Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.

    - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы и др., анализ предложений).

    Инспектор отдела кадров
    МБФ «Фонд экономических реформ в Украине» (Благотворительная деятельность в интересах общества и граждан Украины), Киев
    08.2012 − 12.2012 (3 месяца)

    - Подбор персонала (адаптация, оценка, мотивация). Организация работы по разработке, согласованию и утверждению должностных инструкций работников, положений о структурных подразделениях, а также ознакомления с ними работников фонда.

    - Ведение штатного расписания фонда, подготовка проектов приказов о внесении изменений в штатное расписание. Подготовка проектов приказов, положений по вопросам ведения кадровой работы фонда и осуществление контроля за их выполнением сотрудниками фонда. Формирование графика отпусков сотрудников фонда согласно предложений, предоставленных руководителями структурных подразделений, контроль за его соблюдением. Осуществление контроля за выполнением норматива создания на предприятии рабочих мест для инвалидов, формирование отчетности о трудоустройстве инвалидов.

    - Контроль своевременности проведения специалистом по охране труда вводного инструктажа по вопросам охраны труда и пожарной безопасности с сотрудниками, которые принимаются на работу в фонд. Осуществление контроля за соблюдением нормы рабочего времени сотрудниками.

    Производственный администратор с обязанностями кадровика / Менеджер по организационной работе и обеспечению офиса
    Detpak-South Africa (Pty) Ltd. (Фабрика по изготовлению бумажных пищевых упаковок ),
    05.2009 − 06.2010 (1 год 1 месяц)
    Ассистент отдела по международным кадрам
    Barloworld (Логистика, внедрение и распространение автомобильной техники),
    07.2008 − 04.2009 (9 месяцев)

    Образование

    Киевский государственный экономический университет (Киев)
    Управление персоналом и экономика труда
    полное высшее, 09.1988 − 06.1993 (4 года 9 месяцев)
    Средняя школа No 34 (Киев)