RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Львове
  4. Резюме Офис-менеджер, супервайзер в Call-центре, менеджер по работе с персоналом, асистент руководителя в
  5. Офис-менеджер, супервайзер в Call-центре, менеджер по работе с персоналом, асистент руководителя
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Офис-менеджер, супервайзер в Call-центре, менеджер по работе с персоналом, асистент руководителя

Заблокировано
400 грн.
 22 января 2017  Город: Львов
Возраст:38 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Прохождение тренингов: - клиентоориентированный сервис - техники эффективного общения - управление конфликтами - скрытые продажи - стресс-менеджмент Личные качества: - ориентация на лучший результат - ответственность - инициативность - знание психологии и умение находить подход к разным типам людей - комуникабельность - умение убеждать и эффективно работать в команде - аналитическое мышление - умение быстро учиться и испозовать новые методы в работе Профессиональные навыки: знание программ Microsoft Officе, Page Maker - уровень уверенного пользователя 21.08.2006 - сегодня - эксперт справочно-информационной службы АО“Киевстар ” в г. Львов: 21.08.2006- 21.07.2009 - консультант отдела телефонного обслуживания абонентов предоплаченного сервиса 22.07.2009 – сегодня - консультант консультант отдела телефонного обслуживания абонентов контрактного сервиса Основные функциональные обязанности: - презентация и продажа услуг - консультация существующих и потенциальных абонентов компании. Выполняла обязанности начальника сектора телефонного обслуживания на замещении.2002-2006: Украинская академия печати Специальность: издательское дело и редактирование

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх