Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
- Работа в Украине
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Львове
- →
- Резюме Офис-менеджер, супервайзер в Call-центре, менеджер по работе с персоналом, асистент руководителя в
- →
Офис-менеджер, супервайзер в Call-центре, менеджер по работе с персоналом, асистент руководителя
Данное резюме уже не актуально.Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.
Найти похожие резюме Офис-менеджер, супервайзер в Call-центре, менеджер по работе с персоналом, асистент руководителя
Заблокировано
400 грн.
22 января 2017 Город: Львов Возраст:38 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал
Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Прохождение тренингов:
- клиентоориентированный сервис
- техники эффективного общения
- управление конфликтами
- скрытые продажи
- стресс-менеджмент
Личные качества:
- ориентация на лучший результат
- ответственность
- инициативность
- знание психологии и умение находить подход к разным типам людей
- комуникабельность
- умение убеждать и эффективно работать в команде
- аналитическое мышление
- умение быстро учиться и испозовать новые методы в работе
Профессиональные навыки: знание программ Microsoft Officе, Page Maker - уровень уверенного пользователя
21.08.2006 - сегодня - эксперт справочно-информационной службы АО“Киевстар ” в г. Львов:
21.08.2006- 21.07.2009 - консультант отдела телефонного обслуживания абонентов предоплаченного сервиса
22.07.2009 – сегодня - консультант консультант отдела телефонного обслуживания абонентов контрактного сервиса
Основные функциональные обязанности:
- презентация и продажа услуг
- консультация существующих и потенциальных абонентов компании.
Выполняла обязанности начальника сектора телефонного обслуживания на замещении.2002-2006: Украинская академия печати
Специальность: издательское дело и редактирование