RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Операционный директор в Киеве
  5. Операционный директор
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Операционный директор

Заблокировано
 19 августа 2019  Город: Киев
Возраст:46 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Руководство; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке  Есть дети  Готов к командировкам

Описание

Навыки и достижения:


19-летний опыт в управлении коллективами в сферах, связанных с продажами услуг, промышленных товаров (аксессуары, часы, обувь и одежда категории fashion) и ресторанным бизнесом.

Неоднократно выезжал в Германию, Польшу, Литву, Нидерланды, США для изучения работы передовых сетей, функционирования складов и РЦ. Многое из увиденного реализовал в работе.

Открыл два мультибрендовых магазина одежды в Вильнюсе – f8outlet.lt

Построение бизнеса «с нуля», кризис-менеджмент, бюджетное планирование, оптимизация ФОТ, категорийный менеджмент, оперативное управление и контроль деятельности сети, Start-up открытие интернет магазина, реализация проектов на маркетплейсах.


Образование:


1996 - 2002: Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт». Специальность – «Физическое материаловедение».

1992 - 1996: Киевский радио-механический техникум. Специальность – «Микроэлектроника».


Опыт работы:


04.2018 – 01.2019 компания «ModnaKasta», г. Киев,

самый крупный fashion-online-ритейлер в Украине: kasta.ua

Должность – Head of Operations Department подразделения Tabata.

104 отделения в Украине, 268 сотрудников.

Достижения:

• открыл 62 новых отделения в 24 городах Украины;

• оптимизировал ФОТ и штат подразделения;

• внедрил эффективную систему мотивации для персонала.

Функциональные обязанности:

• планирование и обеспечение выполнения плановых финансово-экономических показателей;

• развитие сотрудников (оценка, коучинг), оценка эффективности и

продуктивности персонала, пересмотр системы мотивации;

• выполнение плана по бюджету, оптимизация затрат, разработка мероприятий по увеличению эффективности розничной сети;

• обеспечение эффективной и бесперебойной работы отделений, системное управление и

контроль работы департамента с целью достижения плановых показателей, включая уровень

сервиса и соблюдения персоналом стандартов обслуживания;

• организация складской логистики, постоянное совершенствование технологии работы пунктов выдачи заказов;

• организация качественной работы персонала, в частности по наставничеству персонала в плоскости логистических процессов, клиентоориентированности, обращение с грузами, своевременной отчетности и лояльности к Компании;

• обеспечение сотрудничества между операционными и другими департаментами для достижения максимального эффекта привлечения и удержания клиентов.


03.2017 – 04.2018г компания «Trend Outlet», г. Киев, сеть мультибрендовых магазинов женской, мужской и детской одежды и обуви.

Должность – Директор компании, кризис менеджер.

Достижения:

• запуск успешного направления бизнеса – продажа товара на маркетплейсе modnakasta.ua

• открытие рентабельных магазинов, закрытие убыточных магазинов и направлений бизнеса.


08.2009 – 07.2016 (7 лет): OOO «RED Ukraine», г. Киев, сеть мультибрендовых магазинов женской, мужской и детской одежды и обуви. red.ua

Должность – Исполнительный директор.

Функциональные обязанности:

• оперативное управление продажами: анализ, разработка и внедрение мероприятий по увеличению товарооборота, постановка краткосрочных и долгосрочных задач, контроль их выполнения;

• составление бюджета, контроль выполнения;

• управление ассортиментом, построение товарной матрицы;

• подготовка рекомендаций по визуальному мерчендайзингу, реализация их в магазинах;

• поиск торговых площадей.

Достижения:

• создание с «0» команды руководителей для развития розничной сети (10 магазинов);

• разработка и успешное внедрение MBO (система управления результатом по целям) для всех должностей, уменьшение текучести персонала в 2 раза;

• прирост за 2015 год по товарообороту 22% и посещаемости 4%;

• открытие в 2016 году двух магазинов в Киеве в ТЦ Doma и ТЦ Глобус (ссылка на видео);

• внедрение почасовой оплаты труда и автоматической системы учета рабочего времени с сокращением ФОТ на 42%;

• создание кадрового резерва по всем должностям;

• построение системы обучения и развития по всем должностям, создание портала обучения;

• запуск и открытие интернет магазина www.red.ua;

• создание контрольно-ревизионной службы и минимизация потерь до 0,06% от товарооборота;

• создание отдела мерчендайзинга;

• создание отдела маркетинга и дизайна;

• запуск и реализация эффективных маркетинговых мероприятий (ссылка на видео);

• реализация проекта «Тайный покупатель»;

• подготовка проекта по развитию сети магазинов в Литве.


08.2008 – 04.2009: компания «4SERVICE GROUP», г. Киев, специализированный провайдер услуг Mystery Shopping (Тайный покупатель) в Восточной Европе. Должность – Начальник проектного отдела. 4service-group.com/ua/

Функциональные обязанности:

• ведение проектов по оценке качества сервиса и соблюдения стандартов обслуживания клиентов банков, магазинов, ресторанов и АЗС;

• реорганизация структуры отдела для увеличения эффективности работы;

• анализ бизнес-процессов и внедрение единых стандартов работы;

• постановка целей и контроль выполнения сотрудниками плана продаж;

• внедрение новых оперативных систем учета и управления;

• организация эффективного взаимодействия между отделами компании.

Достижения:

Добился 100% закрытия квот по всем проектам Украины, Беларуси и Молдовы.


1999 - 2008 (9 лет): ПИИ «McDonald's Ukraine Ltd», г. Киев, ресторан быстрого питания. Прошел путь от кассира до заместителя директора ресторана (в подчинении 80 человек). mcdonalds.ua/

Функциональные обязанности:

• составление бюджета ресторана, контроль выполнения;

• выполнение планов по товарообороту и прибыли;

• обеспечение выполнения целей по качеству, сервису и чистоте;

• подбор, адаптация, обучение и проведение аттестаций сотрудников;

• контроль выполнения своих функциональных обязанностей линейным персоналом;

• контроль соблюдения внутренних процедур и политик компании, в соответствии с трудовым законодательством Украины;

• эффективное взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция и т.д.);

• взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара;

• организация и проведение локальных маркетинговых программ.


Дополнительное образование, бизнес-тренинги:


Май 2014 – Мерчендайзинг магазина, курс Виталия Степаненко.

Июнь 2013 – MBO и система построения KPI показателей, курс Вигдорчика Михаила. Совместно реализовали проект в компании RED Ukraine.

Май 2013 – Планирование пространства магазинов и мерчендайзинг, курс Богачевой Екатерины.

Июнь 2012 – Менеджмент тур по изучению лучших практик компаний ритейл-индустрии США в Saint Joseph’s University of Philadelphia.

Август 2007 – Effective Management Practice Course (эффективное управление системами предприятия).

Январь 2007 – Advanced Shift Management Course (управление предприятием).

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх