RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Днепре
  4. Резюме Персональный ассистент, помощник руководителя в
  5. Персональный ассистент, помощник руководителя
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация. Персональный ассистент, помощник руководителя

Заблокировано
12 000 грн.
 30 сентября 2020  Город: Днепр
Возраст:42 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: HR, управление персоналом; Офисный персонал

Опыт работы

Помощник руководителя
ООО "ПКФ"ПИАНИТ" (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт), Днепр
04.2018 − 12.2019 (1 год 7 месяцев)

- Построение организационной структуры офиса.
- Коммунальные мероприятия.
- Организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов и заканчиваются руководством по установке оборудования и постановке его на техническое обслуживание, обеспечением взаимодействия с обслуживающей сервисной организацией.
- Делопроизводство и организация документооборота.
- Участие в переговорах, специальных приемах иностранных партнеров; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
- Международная логистика в полном объеме.
- Подбор персонала, проведение первичных собеседований.
- Мониторинг и анализ рынка труда.
- Контроль прохождения испытательного срока.
- Помощь в разрешении конфликтных ситуаций в процессе работы
с персоналом.
- Подготовка корпоративных мероприятий.
- SEO продвижение сайта, SMM продвижение. Наполнение и обновление сайта, написание текстов.
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя и многое другое!

 Есть рекомендации с данного места работы
Помощник генерального директора
Мирамар Групп (Производство), Днепр
05.2016 − 07.2017 (1 год 2 месяца)

- Планирование рабочего дня руководителя (календарь, встречи, звонки, прием, пр.).
- Travel support (бронирование отелей, заказ ж/д, авиабилетов, организация трансфера в/из аэропорта).
- Поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований.
- Адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока.
- Формирование должностных инструкций.
- Разработка внутренних нормативных документов (положения, инструкции).
- Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах.
- Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
- Согласование отдельных вопросов с сотрудниками производства, доведение до них указания и распоряжения руководителя.
- Контроль сроков исполнения указаний и распоряжений.
- Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение руководству корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись, ведение, учёт и регистрация.
- Замещение руководителя на время длительных командировок по Европе.
- в функциональном подчинении до 15 человек.

Офис-менеджер
ООО «НПФ АМГ ЛТД» «АЛЬПДНЕПР» (Строительство), Днепр
07.2012 − 02.2016 (3 года 7 месяцев)

- Построение организационной структуры офиса.
- Организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов и заканчиваются руководством по установке оборудования и постановке его на техническое обслуживание, обеспечением взаимодействия с обслуживающей сервисной организацией.
- Проведение инвентаризации и ревизии материальных ценностей, организация внутренней отчётности и осуществление иных мероприятий по контролю.
- Составление сметной документации.
- Управление командировочными сотрудниками, т.е. расселение, доставка и т.д.
- Оформление документов, удостоверений, справок и т.д. для персонала.
- Организация закупки, аренды, транспортировки, оборудования и материалов.
- Делопроизводство и организация документооборота.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Контроль подписания договоров, писем.
- Ведение табельного учёта департамента и своевременное предоставление табелей учёта рабочего времени.
- Подготовка тендерной документации, участие в торгах.
- Выполнение поручений руководителя и обеспечение целостной работы департамента.

Образование

Национальная металлургическая академия Украины (Днепр)
Экономика предприятия
полное высшее, 09.2009 − 09.2014 (5 лет )

Знание языков:

Украинский - Профессиональный (эксперт), Чешский - Средний

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: MS Office, Power Point, Web Client,Google Docs, Adobe Photoshop, Microsoft Paint, Nextcloud.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Высокий уровень ответственности и внимание к финансовым деталям. Юридическая грамотность. Умение найти общий язык с людьми и найти подход для заключения сделки. Сильный и опытный командный игрок с ориентацией на получение Компании максимальной прибыли и увеличения ее стоимости. За время работы, неоднократно выезжала для повышения квалификации в г.Киев, г.Одесса. Участвовала в подготовке и проведении тематических выставок и презентаций г.Киев. Готова предоставить рекомендации по запросу.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх