RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Получение должности: менеджера в туристической компании, бизнес – ассистента, помощник руководителя, секретаря. в Киеве
  5. Получение должности: менеджера в туристической компании, бизнес – ассистента, помощник руководителя, секретаря.
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Получение должности: менеджера в туристической компании, бизнес – ассистента, помощник руководителя, секретаря.

Заблокировано
3 500 грн.
 12 января 2013  Город: Киев
Возраст:44 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал
Готова к командировкам

Описание

Уверенный пользователь ПК- MS Office, Интернет; русский и украинский языки свободно, английский – базовый. Поиск решений вместо заострения проблемы. Предпочтение коллективной и командной работы, эффективное и рациональное распределение полномочий, четкое следование собственным обязанностям, ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность и исполнительность. Всегда на связи.

Опыт работы:

Менеджер по продаже

авг. 2012 - ноя 2012 (4 мес.)

Кроноспан УА (http://www.kronospan.com.ua)

от 100 до 500 сотрудников.  Промышленность и Производство.

Продажи, контроль и пополнение складских остатков, рассылка акций компаний и ведение клиентской базы, подготовка и проведение презентаций по продукции компании.

Секретарь деловод

мар 2011 - авг. 2012 (1 год 6 мес.)

Оптима-фарм, ЛТД (http://www.optimapharm.ua)

более 500 сотрудников . Фармацевтика.  

 - Прием и распределение звонков;

- Работа с мини АТС;

- Работа в программе «Дело»;

- Работа в программе «Cargo»;

- Встреча и прием делегаций;

- Организация питания сотрудников компании;

 - Работа с входящей документацией.

Административный менеджер, ведущий специалист.

май 2008 - июл 2011 (3 года 3 мес.)

"Технологический альянс"

от 20 до 50 сотрудников.  

- помощь в планировании рабочего дня руководителя;

- поиск и предоставление необходимой информации;

- обработка входящих запросов, факсов, корреспонденции;

- административное обеспечение и контроль деятельности офиса;

- финансовое планирование и отчеты;

- обеспечение командировок (заказ билетов и гостиниц);

- кадровое делопроизводство;

- заказ канцелярии и товаров для офиса;

- ведение деловой корреспонденции с клиентами;

- обеспечение приема посетителей, в том числе VIP гостей компании;

Референт, помощник президента компании

июл 2006 - апр. 2008 (1 год 10 мес.)

International Port Services Limited

от 50 до 100 сотрудников. Перевалка нефтепродуктов.

- поиск и предоставление необходимой информации;

- прием и распределение телефонных звонков (мини АТС, факс) контроль работы секретариата;

- прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции;

- ведение делопроизводства;

- организация встреч посетителей и гостей;

- контроль работы курьерской службы, технического персонала;

- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, организация питания сотрудников;

- организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц;

- организация проведения встреч, совещаний, переговоров;

- участие в организации корпоративных мероприятий;

- формирование бюджета расходов на офисные нужды;

- выполнение поручений руководства;

 Образование

киевский Институт Туризма (Киев)

Год окончания 2009

Менеджер по туризму, факультет менеджмент организаций специалист

Киевский Техникум Общественного Питания (Киев, Украина)

Год окончания 2000

бухгалтер аудитор младший специалист


Дополнительная информация

Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Желание работать в перспективной компании, развиваться и добиваться карьерного роста, стать профессионалом и добиться материального благополучия, усовершенствоваться как личность.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх