Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Уверенный пользователь ПК- MS Office, Интернет; русский и украинский языки свободно, английский – базовый. Поиск решений вместо заострения проблемы. Предпочтение коллективной и командной работы, эффективное и рациональное распределение полномочий, четкое следование собственным обязанностям, ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность и исполнительность. Всегда на связи.
Опыт работы:
Менеджер по продаже
авг. 2012 - ноя 2012 (4 мес.)
Кроноспан УА (http://www.kronospan.com.ua)
от 100 до 500 сотрудников. Промышленность и Производство.
Продажи, контроль и пополнение складских остатков, рассылка акций компаний и ведение клиентской базы, подготовка и проведение презентаций по продукции компании.
Секретарь деловод
мар 2011 - авг. 2012 (1 год 6 мес.)
Оптима-фарм, ЛТД (http://www.optimapharm.ua)
более 500 сотрудников . Фармацевтика.
- Прием и распределение звонков;
- Работа с мини АТС;
- Работа в программе «Дело»;
- Работа в программе «Cargo»;
- Встреча и прием делегаций;
- Организация питания сотрудников компании;
- Работа с входящей документацией.
Административный менеджер, ведущий специалист.
май 2008 - июл 2011 (3 года 3 мес.)
"Технологический альянс"
от 20 до 50 сотрудников.
- помощь в планировании рабочего дня руководителя;
- поиск и предоставление необходимой информации;
- обработка входящих запросов, факсов, корреспонденции;
- административное обеспечение и контроль деятельности офиса;
- финансовое планирование и отчеты;
- обеспечение командировок (заказ билетов и гостиниц);
- кадровое делопроизводство;
- заказ канцелярии и товаров для офиса;
- ведение деловой корреспонденции с клиентами;
- обеспечение приема посетителей, в том числе VIP гостей компании;
Референт, помощник президента компании
июл 2006 - апр. 2008 (1 год 10 мес.)
International Port Services Limited
от 50 до 100 сотрудников. Перевалка нефтепродуктов.
- поиск и предоставление необходимой информации;
- прием и распределение телефонных звонков (мини АТС, факс) контроль работы секретариата;
- прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
- ведение делопроизводства;
- организация встреч посетителей и гостей;
- контроль работы курьерской службы, технического персонала;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, организация питания сотрудников;
- организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц;
- организация проведения встреч, совещаний, переговоров;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- формирование бюджета расходов на офисные нужды;
- выполнение поручений руководства;
Образование
киевский Институт Туризма (Киев)
Год окончания 2009
Менеджер по туризму, факультет менеджмент организаций специалист
Киевский Техникум Общественного Питания (Киев, Украина)
Год окончания 2000
бухгалтер аудитор младший специалист
Подписаться на рассылку новых резюме: "Получение должности: менеджера в туристической компании, бизнес – ассистента, помощник руководителя, секретаря. в Киеве"