Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Леонова Елена Александровна
Адрес проживания: г.Киев, ул. Алма-атинская д.36 кв.4
Образование:
1989-1993 гг.
Киевский национальный торгово-экономический университет
Факультет: Экономический
Специальность: «Бухгалтерский учет, анализ и контроль хозяйственной деятельности».
Дополнительное образование:
2000г.
курсы: «Бухгалтерский учет.»(Новый план счетов), Киев
2009г.
Курсы повышения квалификации Университет экономики и права «КРОК» по программе «Директор по маркетингу»
Опыт работы:
06.2010- ТОВ «Финансовая компания «Аксиома»
07.2020 г.г. Профиль организации: Обмен валют.
Должность: кассир
07.2009- Коммунальное предприятие «Житный рынок» (г.Киев)
02.2012г.г. Профиль организации: розничная продажа сельхоз продукции, товаров
народного потребления и услуг.
Должность: Главный бухгалтер
Обязанности:
- оформление финансово-хозяйственных операций с поставщиками;
- контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств и
поступлением доходов,
-составление и сдача квартальных и годовых форм отчетности.
04.2005- 10.2008 г.г.
Цент совершенствования водительского мастерства "ВИРТУОЗ", (г. Киев)
Профиль организации: практическое обучение вождению автомобильного транспорта категории «В», адаптация к управлению автомобилем в условиях города.
Должность : заместитель директора по маркетингу, PR и рекламе.
Обязанности:
1) -анализ текущей хозяйственной деятельности;
-анализ цен и возможности дополнительных услуг;
- определение основных сегментов рынка для привлечения потенциальных покупателей услуг;
-бизнес-планирование деятельности центра; определение перспектив развития;
-разработка новых услуг и направлений;
-разработка системы взаимодействия всех отделов;
-разработка системы мотивации для сотрудников;
-подбор специалистов, работа с персоналом, разработка должностных инструкций;
-контроль и перераспределение функциональных обязанностей между сотрудниками;
2) - разработка и реализации PR стратегии Центра;
-составление годового тематического и календарного плана,
-информационно-текстовое сопровождение реализуемых PR-проектов;
- создание, редактирование и размещение текстовых материалов (интервью, комментарии , статьи, др.) в СМИ;
-копирайт (сайт, статьи , буклеты, листовки и др.);
-участие в налаживание и поддержание контактов с представителями СМИ;
-планирование, организация и проведение специальных событий (любительские соревнования автоклуба, автогонки, ТВ передачи, выставки, тест-драйвы др.);
-создание и обновление сайта Центра,
- создание фирменного бренда Центра (фирменная форма, брендирование автомобилей и т.д.);
- ведение переговоров;
- мониторинг и анализ рынка конкурентной среды (тенденции, прогнозы).
04. 2004 – 05. 2006 гг.
Ресторан «АУКУБА», (г. Киев)
Профиль организации: ресторанный бизнес
Должность: главный бухгалтер
Обязанности:
-ведение учетных и расчетных операций;
-ведение кассовых операций;
-налоговый учет;
-составление и сдача квартальных и годовых форм отчетности;
11.1996 -07.1998 гг.
ЗАО«РЕГИОН», г.Киев
Профиль организации: оптово-розничное торговое предприятие
Должность: руководитель отдела продаж
Обязанности:
-организация учета, ведение и контроль расчетных операций;
- заключение договоров с клиентами;
- составление отчетных форм по данному направлению
07.1993 -09. 1996 гг.
МП«САТОРИ», г.Киев
Профиль организации: частное сыскное агентство (г. Киев)
Должность : главный бухгалтер
Обязанности:
-заключение договоров;
-учет расчетных операций;
-ведение кассовых операций;
-налоговый учет;
-составление и сдача квартальных и годовых форм отчетности;
- организация и контроль за ведением бухгалтерського учета;
Дополнительные сведения:
Английский язык: Разговорный
ПК - пользователь (MS Excel, MS Word, 1C Бухгалтерия 7.7,8, электронная почта)
Водительские права: категория B, опыт вождения 20 лет, личный автомобиль
Загранпаспорт
Наиболее важные достижения:
Разработаны: создание фирменного стиля Центра , презентационного видео-ролика, разработка макетов и наполнение печатной продукции, проведение совместных мероприятий с автосалонами, участие в организации и проведении автогонок, совместный ТВ- проэкт с компанией «Магнолия-ТВ»;
адаптирована и введена программа учета и отчетности на предприятии,
разработаны программы и тренинги по обучению,
шаблоны договоров, контрактов и должностных инструкций,
система мотивации сотрудников подразделения, программа «Личный менеджер»,
акционные программы для клиентов-«Акции и скидки»;
составление и внедрение программы по работе с клиентами на основе «Базы клиентов».
Личные качества:
активная жизненная позиция, коммуникабельность, оперативность в принятии решений, логическое мышление, системный подход в решении задач, целеустремленность, ответственность, умение работать с людьми и в команде.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Помічник керівника в Киеве"