RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Помічник керівника в Киеве
  5. Помічник керівника
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Помічник керівника

Заблокировано
18 000 грн.
 15 сентября 2020  Город: Киев
Возраст:52 года
Режим работы:полный рабочий день, свободный график работы
Рубрики: Медицина, фармацевтика; Офисный персонал; Руководство
 Состою в браке  Есть дети  Готова к командировкам

Описание

Леонова Елена Александровна

Адрес проживания: г.Киев, ул. Алма-атинская д.36 кв.4


Образование:

1989-1993 гг.

Киевский национальный торгово-экономический университет

Факультет: Экономический

Специальность: «Бухгалтерский учет, анализ и контроль хозяйственной деятельности».


Дополнительное образование:

2000г.

курсы: «Бухгалтерский учет.»(Новый план счетов), Киев

2009г.

Курсы повышения квалификации Университет экономики и права «КРОК» по программе «Директор по маркетингу»


Опыт работы:


06.2010- ТОВ «Финансовая компания «Аксиома»

07.2020 г.г. Профиль организации: Обмен валют.

Должность: кассир

07.2009- Коммунальное предприятие «Житный рынок» (г.Киев)


02.2012г.г. Профиль организации: розничная продажа сельхоз продукции, товаров

народного потребления и услуг.

Должность: Главный бухгалтер

Обязанности:

- оформление финансово-хозяйственных операций с поставщиками;

- контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств и

поступлением доходов,

-составление и сдача квартальных и годовых форм отчетности.


04.2005- 10.2008 г.г.

Цент совершенствования водительского мастерства "ВИРТУОЗ", (г. Киев)

Профиль организации: практическое обучение вождению автомобильного транспорта категории «В», адаптация к управлению автомобилем в условиях города.

Должность : заместитель директора по маркетингу, PR и рекламе.

Обязанности:

1) -анализ текущей хозяйственной деятельности;

-анализ цен и возможности дополнительных услуг;

- определение основных сегментов рынка для привлечения потенциальных покупателей услуг;

-бизнес-планирование деятельности центра; определение перспектив развития;

-разработка новых услуг и направлений;

-разработка системы взаимодействия всех отделов;

-разработка системы мотивации для сотрудников;

-подбор специалистов, работа с персоналом, разработка должностных инструкций;

-контроль и перераспределение функциональных обязанностей между сотрудниками;

2) - разработка и реализации PR стратегии Центра;

-составление годового тематического и календарного плана,

-информационно-текстовое сопровождение реализуемых PR-проектов;

- создание, редактирование и размещение текстовых материалов (интервью, комментарии , статьи, др.) в СМИ;

-копирайт (сайт, статьи , буклеты, листовки и др.);

-участие в налаживание и поддержание контактов с представителями СМИ;

-планирование, организация и проведение специальных событий (любительские соревнования автоклуба, автогонки, ТВ передачи, выставки, тест-драйвы др.);

-создание и обновление сайта Центра,

- создание фирменного бренда Центра (фирменная форма, брендирование автомобилей и т.д.);

- ведение переговоров;

- мониторинг и анализ рынка конкурентной среды (тенденции, прогнозы).


04. 2004 – 05. 2006 гг.

Ресторан «АУКУБА», (г. Киев)

Профиль организации: ресторанный бизнес

Должность: главный бухгалтер

Обязанности:

-ведение учетных и расчетных операций;

-ведение кассовых операций;

-налоговый учет;

-составление и сдача квартальных и годовых форм отчетности;


11.1996 -07.1998 гг.

ЗАО«РЕГИОН», г.Киев

Профиль организации: оптово-розничное торговое предприятие

Должность: руководитель отдела продаж

Обязанности:

-организация учета, ведение и контроль расчетных операций;

- заключение договоров с клиентами;

- составление отчетных форм по данному направлению


07.1993 -09. 1996 гг.

МП«САТОРИ», г.Киев

Профиль организации: частное сыскное агентство (г. Киев)

Должность : главный бухгалтер

Обязанности:

-заключение договоров;

-учет расчетных операций;

-ведение кассовых операций;

-налоговый учет;

-составление и сдача квартальных и годовых форм отчетности;

- организация и контроль за ведением бухгалтерського учета;


Дополнительные сведения:

Английский язык: Разговорный

ПК - пользователь (MS Excel, MS Word, 1C Бухгалтерия 7.7,8, электронная почта)

Водительские права: категория B, опыт вождения 20 лет, личный автомобиль

Загранпаспорт


Наиболее важные достижения:

Разработаны: создание фирменного стиля Центра , презентационного видео-ролика, разработка макетов и наполнение печатной продукции, проведение совместных мероприятий с автосалонами, участие в организации и проведении автогонок, совместный ТВ- проэкт с компанией «Магнолия-ТВ»;

адаптирована и введена программа учета и отчетности на предприятии,

разработаны программы и тренинги по обучению,

шаблоны договоров, контрактов и должностных инструкций,

система мотивации сотрудников подразделения, программа «Личный менеджер»,

акционные программы для клиентов-«Акции и скидки»;

составление и внедрение программы по работе с клиентами на основе «Базы клиентов».


Личные качества:

активная жизненная позиция, коммуникабельность, оперативность в принятии решений, логическое мышление, системный подход в решении задач, целеустремленность, ответственность, умение работать с людьми и в команде.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх