RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Помощник бухгалтера .бухгалтер-кассир в Киеве
  5. Помощник бухгалтера .бухгалтер-кассир
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Помощник бухгалтера .бухгалтер-кассир

Заблокировано
 22 января 2017  Город: Киев
Возраст:42 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: - способность к самообразованию, - высокая исполнительность и трудоспособность - аккуратность, ответственность, коммуникабельность - умение работать самостоятельно и „в команде” РЕЗЮМЕ ФИО Пидкаленко Татьяна Юрьевна Дата рождения: 19.08.1981г Контактный тел.: моб. (097)376-63-64 Домашний адрес: г.Киев, пр.Маяковского,35 кв.1 (Троещина) Email: tati81@ukr.net Семейное пол: Замужем. Образование: 1998-2001 ВПУ 2 КНЭУ Специальность: Товаровед и коммерческая деятельность 2004-2010 г.(Высшее) Неженский Педагогический Университет им. Гоголя Н.В Специальность: Социальный педагог та практический психолог. Опыт работы: Бухгалтер по первичной бухгалтерии Оптовая торговля - (ноябрь 2013-май 2014 год) ООО 'Эдем и К' (оптовая торговля) - Работа с первичной документацией в 1С 7 :приходные, расходные, возвратные накладные, корректировки к налоговым накладным, выписка доверенностей; - Контроль дебиторской / кредиторской задолженности, сверка с поставщиками(покупателями) Формирование заявок и контроль своевременных отгрузок); - Прием , выдача денег (наличные расчеты); - Проведение инвентаризации; - Отчеты по продажам; - Работа с клиент – банком ; - Регистрация налоговых накладных в едином реестре; - Работа со спецификациями,переоценка; - общение в телефонном режиме с проблемными клиентами; прием и обработка заказов; - обработка первичной документации: расходные накладные, налоговые, приходные; - оформление заказов- - подготовка реестра платежей; - своевременное предоставление первичной документации от поставщиков- подготовка прогнозного и уточненного планов закупок на месяц и год; - контроль взаиморасчетов с поставщиками; - контроль за ценами поставщиков; - ведение кредиторской и дебиторской задолженности; Опыт работы: 01 сентября 2008г – ноябрь 2013-экономист отдела снабжения ООО «Техэнерго» (ООО «Песковский завод стеклоизделий») Деятельность предприятия - производство стеклотары. Должность и обязанности: - подготовка реестра платежей; - своевременное предоставление первичной документации от поставщиков - составление акта инвентаризации; - проведение инвентаризаций; - анализ конкурентов-поставщиков. - подготовка прогнозного и уточненного планов закупок на месяц и год; - контроль взаиморасчетов с поставщиками; - контроль за ценами поставщиков; - ведение кредиторской и дебиторской задолженности; - ведение бухгалтерского и управленческого учёта; - составление и заключение договоров, учёт и контроль договорных обязательств; - проведение переговоров с поставщиками. Формирование заявок и контроль своевременных отгрузок сырья и упаковочных материалов, согласно заявок; - контроль финансовых потоков по расчётам с поставщиками; - работа со складом, контроль остатков; - сверка с ООО «Песковский завод стеклоизделий» о поставках сырья и материалов; - контроль за своевременным поступлением первичной документации от поставщиков и передача ее в бухгалтерию (составление реестра передаваемых документов); - сверка остатков сырья и материалов на складах; - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного начальника; - временно исполняла обязанности начальника отдела снабжения (ведение перего

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх