RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Помощник руководителя в Киеве
  5. Помощник руководителя
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Помощник руководителя

Заблокировано
30 000 грн.
 17 июня 2020  Город: Киев
Возраст:31 год
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал; Руководство

Описание

Рябоконь Катерина Олеговна

Дата рождения: 30 ноября 1992

Регион: Киев


Опыт работы


Менеджер проектов. Менеджер по рекламе. Специалист по работе с иностранными клиентами. Менеджер по продажам офлайн рекламы и спецпроектов.

Февраль 2015 – настоящее время

ТОВ «АТ-Медиа» Проекты: бортовое издание Panorama авиакомпании МАУ, а так же, бортовое издание авиакомпании Wind Rose Your Wind

Издательский Дом

  • 1. Мониторинг активности конкурентов;
  • 2. Ведение деловой переписки
  • 3. Проведение деловых переговоров, встреч
  • 4. Ведение клиентской базы,
  • 5. Подготовка коммерческих предложений
  • 6. Активный поиск и привлечение клиентов;
  • 7. Анализ и выявление потребностей клиентов;
  • 8. Документальное сопровождение сделки (оформление договора, выставление счета, контроль оплат).
  • 9. Заключение договоров о сотрудничестве


Офис-менеджер

ТОВ «УкрВата» (Промышленность и Производство)
июнь 2014 — ноябрь 2014

1. Ввод текущей информации в базу данных; обязанности секретаря

2. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; запись посетителей по телефону

3. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам; встреча и размещение посетителей;

4. Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;

5. Проведение предварительных консультаций клиентов по телефону; проведение телефонных переговоров;

6. Работа с электронной почтой; прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции


Администратор

сен 2012 - июн 2013 (10 мес)

Стоматологическая клиника «Приватна стоматология»

Медицина и Здравоохранение

1. Отвечать на входящие звонки и консультировать клиентов по телефону

2. Заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации.

3. Предупреждать врача о приходе очередного пациента Координировать проход пациентов в медицинское учреждение Записывать пациентов на первичное и повторное лечение .

4. Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.

5. Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу.

6. Проводить почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения

7. Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день

8. Контроль чистоты и порядка медицинского учреждения.


Продавец-консультант

май 2011 - сен 2011 (5 мес)

«Abe's Pacific Beachwear»

Торговля розничная / Retail

Во время программы Work and Travel USA я работала продавцом-консультантом в магазине одежды и сувениров. В мои обязанности входило :следить за порядком в зале , проконсультировать покупателя и помочь выбрать подходящую ему вещь, а так же следить за наличием товара .


Образование

Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт » (НТУУ «КПИ») (Киев, Украина)

Год окончания 2015

Факультет менеджмента и маркетинга. Специальность менеджмент инновационной деятельности магистр

Черкасский национальный университет им. Богдана Хмельницкого (Черкассы, Украина)

Год окончания 2013

Факультет экономики и права. Специальность : менеджмент организации бакалавр


Владение языками

Английский - выше среднего

Русский - свободно

Могу проходить собеседование на этом языке

Украинский - свободно

Могу проходить собеседование на этом языке


Дополнительная информация

Личные качества

Коммуникабельность, ответственность, открытость, целеустремленность, стрессоустойчивость, креативность, быстро и легко обучаема.

Водительское удостоверение

Имею в наличии водительские права

Стажировка

В 2011 году принимала участие в программе культурного обмена «WORK & TRAVEL USA».

Компьютерные навыки

Владею базовыми навыками:

• пакета Microsoft Office;

• сети Интернет;

• оргтехникой.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх