RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Николаеве
  4. Резюме Помощник руководителя в
  5. Помощник руководителя
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Помощник руководителя

Заблокировано
 10 ноября 2021  Город: Николаев
Возраст:44 года
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа, частичная занятость
Рубрики: HR, управление персоналом; Офисный персонал; Другие предложения
 Состою в браке  Есть дети 

Опыт работы

секретарь руководителя
ООО "Юдера" (Оптовая торговля зерновыми), Николаев
07.2017 − 09.2020 (3 года 2 месяца)

- работа со служебной документацией, регистрация входящей и исходящей документации, отправка писем;
- общение с клиентами, телефонные звонки;
- работа с электронной почтой, с оргтехникой.

Секретарь-администратор
Адвокатская фирма «Бинал» (Адвокатские услуги), Николаев
07.2010 − 08.2016 (6 лет 1 месяц)

- работа со служебной документацией на украинском языке (приказы, оформление договоров, регистрация входящей и исходящей документации, отправка писем);
- ведение бухгалтерского учета неприбыльного предприятия (приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, книга учета хозяйственных операций, составление и сдача отчетов в Пенсионный фонд, Управление статистики, Налоговую инспекцию, работа в программе «МЕДок»);
- общение с клиентами, телефонные звонки;
- работа с электронной почтой, с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс).

Достижения: освоила бухгалтерский учет.

Главный специалист по подготовке и проведению аукционов
«Николаевский аукционный центр» филиал ГАК «Национальная сеть аукционных центров» (Проведение аукционов и прилюдных торгов), Николаев
09.2008 − 04.2010 (1 год 7 месяцев)

- работа со служебной документацией на украинском языке (приказы, служебные записки, оформление договоров, регистрация входящей и исходящей документации, отправка писем);
- работа с клиентами, регистрация участников аукционов, подготовка документации для проведения аукционов;
- работа с электронной почтой, с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс);
- телефонные звонки.

Достижения: быстро изучила специфику работы, самостоятельно освоила специализированную компьютерную программу.

Офис-менеджер
Николаевское представительство ООО «Орион-Экспорт» (Оптовая торговля бумажной продукцией), Николаев
10.2002 − 04.2005 (2 года 6 месяцев)

- работа со служебной документацией (приказы, служебные записки, оформление договоров, регистрация входящей и исходящей документации, отправка писем);
- ведение личных дел, заполнение личных карточек, табеля учета рабочего времени;
- работа с электронной почтой, с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс);
- общение с клиентами, телефонные звонки.

Образование

Николаевский национальный университет им. В.А. Сухомлинского (Николаев)
Факультет иностранных языков, специальность: немецкий язык и зарубежная литература
полное высшее, 09.1997 − 06.2002 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование

 Курсы "Бухгалтерский учет, программа «1-С. Бухгалтерия. Версия 7.7»" 2011 г.

Знание языков:

Украинский - Продвинутый (свободно), Русский - Продвинутый (свободно), Английский - Средний

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Word, Excel, ABBY Fine Reader, 1-С.Бухгалтерия, Adobe Photoshop, Figma
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Аккуратность, исполнительность, ответственность, способность к быстрому обучению, стремление к личностному и профессиональному росту.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх