RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Харькове, Резюме в Люботине
  4. Резюме Помощник руководителя, инспектор по кадрам, офис-менеджер в
  5. Помощник руководителя, инспектор по кадрам, офис-менеджер
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Помощник руководителя, инспектор по кадрам, офис-менеджер

Заблокировано
7 000 грн.
 11 января 2018  Город: Харьков
 Готова к переезду в: Люботин
Возраст:36 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: HR, управление персоналом; Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Офисный персонал

Опыт работы

Инспектор по кадрам
ООО СК ГОТИКА
02.2009 − 03.2017 (8 лет 1 месяц)
•Оформление: приема, переводов, увольнений, книги учета движения трудовых книжек, журналов регистрации приказов, • Ведение личных дел работников. •Заполнение, хранение и выдача трудовых книжек. •Подготовка табеля учета рабочего времени. •Составление графика отпусков, учет отпусков. •Разработка должностных инструкций. •Составление и сдача отчетов в ЦЗ. •Поиск кандидатов на открытые вакансии предприятия (СМИ, Интернет).
Помощник руководителя
ООО СК ГОТИКА
02.2008 − 03.2017 (9 лет 1 месяц)
•Планировать рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). •Осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ билетов; организацию встреч, переговоров; др.) •Принимать участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; вести протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. •Осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. •По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнение указаний и распоряжений. •Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю. •Вести делопроизводство, получать адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, вести их учет и регистрацию, передавать руководителю. •Вести запись на прием к руководителю, организовывать прием посетителей. •Выполнять разовые поручения руководителя по организации работы персонала. •Вести всю внутреннюю и внешнюю переписку. •Организация деятельности офиса. •Составление деловых документов. •Контроль рабочей дисциплины сотрудников. •Получение и отправка документации по регионам Украины. •Приём звонков, факсов и электронной почты. •Составление приказов для руководителя и его заместителей, составление писем. •Подготовка пакета документации для участия в тендерах, внесения всех документов в электронную программу по участию в тендере. •Выписка первичных документов в программе 1С 8.1 (счета, расходные накладные, доверенности, приход, акты выполненных работ).

Образование

Харьковский социально-экономический институт
Экономика предприятия
полное высшее, 09.2006 − 06.2009 (2 года 9 месяцев)
Общество
Курсы Инспектор по кадрам
среднее,  −

Знание языков:

Украинский - Профессиональный (эксперт), Русский - Профессиональный (эксперт), Английский  - Начальный

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Туризм
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Получение должности: помощник руководителя, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, офис-менеджер

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх