Офис-менеджер
ПКФ "Комплект" в виде ООО
12.2016 − 03.2017 (3 месяца)
в мои обязанности входило:
- работа в программе 1С (создание новых контрагентов, заполнение карточек, выписывание доверенностей, заявки на расходование денежных средств, регистрация договоров)
- подшивка, хранение договоров с поставщиками и с клиентами;
- сканирование, переименование согласно основных качеств продукта и загрузка на сервер компании паспортов, сертификатов качества товара;
-выписывание доверенностей на бланках;
- выписывание командировочных;
-учет ЗРС ( Законченная работа сотрудника) и исходящих писем (на фирменных бланках)
- работа с программой Укрпочты для отправки заказных писем;
-отправка почтовой корреспонденции на Главпочтамте по абонентской книге, ее пополнение и обмен;
- снабжение офиса канцтоварами;
- снабжение офиса питьевой водой;
- выписывание в бухгалтерии и перемещение хоз. товаров со склада в подсобное помещение и их наличие в необходимых местах;
- опыт в уходе за кофемашиной;
- создание ежемесячного табеля рабочего времени;
- создание графиков дежурств;
- прием гостей;
- подготовка кофе-брейка;
- оформление и размещение внутренних объявлений на портале (Bitrix);
- оформление и размещение объявлений для клиентов;
- ответы на телефонные звонки;
- навыки использования IP -телефонии
И др.
Помощник юриста
07.2016 − 12.2016 (5 месяцев)
Подготавливала пакет документов для подачи в государственные органы для регистрации юридических лиц и физических лиц -предпринимателей, а также пакет документов для ликвидации юридических и физических лиц-предпринимателей (в основном занималась ликвидацией и непосредственной передачей документов в государственные структуры как по регистрации так и по ликвидации, юридических лиц и физических лиц-предпринимателей).
- опыт общения с государственными структурами
В мои обязанности входило:
-подготовка и передача пакета документов в соответствующие инстанции (опись оригиналов, если возможно то подготовка копий документов, оформление недостающих);
- оплата штрафов, задолженностей;
- ведение от первого и до последнего этапа ликвидации юридического лица (сдача в архив) и физического лица-предпринимателя (снятие с налогового учета), также контроль за сроками, определенный порядок действий и подачи;
- подача пакета документов для регистрации юридических и физических лиц-предпринимателей;
- оформление книг учета и расходов для физических лиц-предпринимателей;
-подача деклараций;
-ведение расходов своих расходов по клиентам
- и др.
Приобрела опыт общения с такими органами как: государственный регистратор, государственная налоговая инспекция (все районы) пенсионный фонд (все районы) центр занятости (центральный и суворовский), центр социального страхования от несчастного случая на предприятии, центр социального страхования по безработице, государственный архив.