RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Одессе
  4. Резюме Помощник юриста, помощник руководителя, офис-менеджер, менеджер по персоналу в
  5. Помощник юриста, помощник руководителя, офис-менеджер, менеджер по персоналу
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Помощник юриста, помощник руководителя, офис-менеджер, менеджер по персоналу

Заблокировано
6 000 грн.
 11 марта 2017  Город: Одесса
Возраст:29 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: HR, управление персоналом; Офисный персонал; Юриспруденция, право

Опыт работы

Офис-менеджер
ПКФ "Комплект" в виде ООО
12.2016 − 03.2017 (3 месяца)
в мои обязанности входило: - работа в программе 1С (создание новых контрагентов, заполнение карточек, выписывание доверенностей, заявки на расходование денежных средств, регистрация договоров) - подшивка, хранение договоров с поставщиками и с клиентами; - сканирование, переименование согласно основных качеств продукта и загрузка на сервер компании паспортов, сертификатов качества товара; -выписывание доверенностей на бланках; - выписывание командировочных; -учет ЗРС ( Законченная работа сотрудника) и исходящих писем (на фирменных бланках) - работа с программой Укрпочты для отправки заказных писем; -отправка почтовой корреспонденции на Главпочтамте по абонентской книге, ее пополнение и обмен; - снабжение офиса канцтоварами; - снабжение офиса питьевой водой; - выписывание в бухгалтерии и перемещение хоз. товаров со склада в подсобное помещение и их наличие в необходимых местах; - опыт в уходе за кофемашиной; - создание ежемесячного табеля рабочего времени; - создание графиков дежурств; - прием гостей; - подготовка кофе-брейка; - оформление и размещение внутренних объявлений на портале (Bitrix); - оформление и размещение объявлений для клиентов; - ответы на телефонные звонки; - навыки использования IP -телефонии И др.
Помощник юриста
ООО "Легалтех"
07.2016 − 12.2016 (5 месяцев)
Подготавливала пакет документов для подачи в государственные органы для регистрации юридических лиц и физических лиц -предпринимателей, а также пакет документов для ликвидации юридических и физических лиц-предпринимателей (в основном занималась ликвидацией и непосредственной передачей документов в государственные структуры как по регистрации так и по ликвидации, юридических лиц и физических лиц-предпринимателей). - опыт общения с государственными структурами В мои обязанности входило: -подготовка и передача пакета документов в соответствующие инстанции (опись оригиналов, если возможно то подготовка копий документов, оформление недостающих); - оплата штрафов, задолженностей; - ведение от первого и до последнего этапа ликвидации юридического лица (сдача в архив) и физического лица-предпринимателя (снятие с налогового учета), также контроль за сроками, определенный порядок действий и подачи; - подача пакета документов для регистрации юридических и физических лиц-предпринимателей; - оформление книг учета и расходов для физических лиц-предпринимателей; -подача деклараций; -ведение расходов своих расходов по клиентам - и др. Приобрела опыт общения с такими органами как: государственный регистратор, государственная налоговая инспекция (все районы) пенсионный фонд (все районы) центр занятости (центральный и суворовский), центр социального страхования от несчастного случая на предприятии, центр социального страхования по безработице, государственный архив.

Образование

Национальный университет "Одесская юридическая академия"
Специалист, юрист
полное высшее, 09.2013 − 06.2016 (2 года 9 месяцев)
Юридический колледж НУ "ОЮА"
Младший специалист, юрист
средне-специальное, 09.2010 − 06.2013 (2 года 9 месяцев)

Знание языков:

Английский - Профессиональный (эксперт), Украинский - Профессиональный (эксперт), Российский - Профессиональный (эксперт)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: 

Навыки работы с компьютером и орг-техникой:

- уверенный пользователь ПК, имею опыт использования Microsoft Office (Power Point, Microsoft Excel, OpenOffice, Google drive);

- имею опыт работы с орг-техникой (принтер, многофункциональный сканер);

- навык использования 1С

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх