RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Одессе
  4. Резюме Представитель компании по работе с клиентами, оператор call-центра, техподдержка в
  5. Представитель компании по работе с клиентами, оператор call-центра, техподдержка
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Представитель компании по работе с клиентами, оператор call-центра, техподдержка

Заблокировано
2 500 грн.
 22 января 2017  Город: Одесса
Возраст:32 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Телекоммуникации и связь

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: ответственная, внимательная, энергичная девушка. Имею хорошие организаторские способности: в институте была старостой факультета, в общежитии – старостой этажа. Способна к быстрому обучению, инициативная и трудолюбивая. Обладаю умением убеждать и договариваться, не имею вредных привычек. Навыки работы с компьютером: Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point). 2012 г. (4 месяца) – «Olio Pizza», хостес. Принимала телефонные звонки, резервы, общалась с гостями. Имею навыки работы в большом коллективе, представительный внешний вид. 2013 г. (6 месяцев) – «Сушия», официант, инструктор по обучению персонала. В короткие сроки зарекомендовала себя как ответственный, способный и быстро обучаемый сотрудник, была переведена из должности «официант» на должность «инструктор по обучению персонала».2009 г. – 2014 г. (специалист) Одесская национальная академия связи имени А.С. Попова, факультет – инфокоммуникаций , кафедра – коммутационных систем, специализация – мобильная связь.2010 г. – 2013 г. (бакалавр) Одесская национальная академия связи имени А.С. Попова, учебно-научный институт экономики и менеджмента, специальность – экономика предприятий связи.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх