Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Вывод на рынок импортёра дистрибьютора с новой косметической ТМ. Основной функционал: руководитель отдела продаж (DSM) и менеджер по ключевым клиентам (SKAM).
Дистрибутор ТМ Nutricia, а также TM Bebi, TM Hame, TM Nestle, TM Gerber, TM Heinz, TM Similac, ТМ Chicco, ТМ Avent, ТМ Canpol, ТМ Bubchen.
Контроль и анализ работы торговой команды (торговые представители и отдел по работе с ключевыми клиентами) на территории по всем показателям;
Выполнение плановых показателей и приоритетных задач;
Подбор и увольнение сотрудников;
Составление маршрутов (логистические маршруты доставки - город и межгород) / маршруты ТП / маршруты мерчендайзеров);
Подготовка предложений, проведение переговоров и подписание контрактов с ключевыми и розничными клиентами;
Подготовка трейд-маркетинговых активностей;
Мониторинг конкурентной среды и проведение сенсуса территории;
Внедрение таблицы мотивации и должностных инструкций для торгового персонала;
Подготовка и проведение тренингов для торговой команды;
Еженедельные контрольные визиты по территории с выставлением задач и контрольной проверкой;
Переговоры и регулярные встречи с топ-менеджментом клиентов по ключевым задачам;
Выведение и приоритизация Must Stock sku с помощью АВС - анализа;
Работа с дебиторской задолженностью и проблемными клиентами.
Разработка, написание и имплементация ежедневных стандартов и правил для продавца фирменного магазина;
Выведение Must Stock sku с помощью АВС - анализа;
В холодильных витринах магазинов сети сформированы выделенные блоки (НОВИНКИ/приоритеты); Составление бланка стор-чека и ежедневный контроль по нему магазинов сети;
Введение ежемесячного планирования по дням для заведующих магазинов сети;
Переговоры и подготовка к подписанию контракта с Компанией «ФОЗЗИ» по сети супермаркетов «СIЛЬПО», проект «Лавка Традиций»;
Планирование ребрендинга, переформатирования и развития сети: горизонтальное и вертикальное; Набор и обучение торгового персонала и их руководителей;
За первое полугодие 2016 сеть показывает рост по отношение к идентичному периоду 2015 года по активными sku +10% в килограммах.
Контроль работы филиала и дистрибуторов на территории по основным показателям - затраты / прибыль;
Выполнение плановых показателей;
Подбор и увольнение сотрудников;
Составление маршрутов (логистические маршруты доставки - город и межгород) / маршруты экспедиции / маршруты ТП /маршруты мерчендайзеров);
Подготовка предложений и проведение переговоров с ключевыми клиентами;
Подготовка трейд-маркетинговых активностей;
Мониторинг конкурентной среды и проведение сенсуса территории;
Участие в написании договоров поставки дистрибуторам и составление для них коммерческой политики, а также подготовка договоров поставки для всех клиентов;
Запуск PRE-Sales и электронной отчётности на базе дистрибуторов;
Внедрение таблицы мотивации и должностных инструкций для торгового персонала;
Подготовка и проведение тренингов для торговой команды;
Еженедельные контрольные визиты по территории.
Переговоры и регулярные встречи с топ-менеджментом клиентов.
Закрытие и запуск новых дистрибуторов на территории.
Выведение Must Stock sku с помощью АВС - анализа;
Поиск, подготовка и запуск дистрибуторов на территорию с «0».
Функциональные обязанности:
Работа с дистрибютором - ведение переговоров по соблюдению Коммерческой политике, контроль выполнения договорных обязательств, решение проблемных вопросов, контроль рекомендуемой цены. Обеспечение соблюдения условий по оплатам, совместная работа с дистрибютором над снижением уровня возвратов, оптимизация маршрутов доставки и торговой команды.
Работа с торговой командой - создание и управление торговой командой, постановка целей, задач, контроль их выполнения, сторчек по территории. Формирование и усовершенствование навыков роботы согласно стандартов компании, подготовка лидеров для возможной замены SV.
Работа с ключевыми клиентами на территории - обеспечение стандартов представленности продукции, развитие активной клиентской базы, решение спорных ситуаций, управление дебиторской задолженностью, контроль ценовой политики.
Работа со всеми каналами сбыта на подотчётной территории.
Планирование и организация активностей по увеличению продаж в торговых точках, включая организация и подготовку национальных промо активностей.
Разработка эффективных маршрутов, контроль ключевых показателей на постоянной основе. Регулярные полевые коучинги для обеспечения развития команды и выполнения поставленных задач, обратная связь.
Закрытие и запуск новых дистрибюторов на территории.
Анализ эффективности работы дистрибюторов, контроль работы дистрибюторов, контрольные визиты на склад, контроль холодной доставки. Переговоры и регулярные встречи с топ-менеджментом клиентов. Анализ ситуации на территории, долгосрочное планирование развития региона. Построение эффективных взаимоотношений с отделом логистики и финансов с целью обеспечения безперебойного функционирования региона - планирование маршрутов доставки на платформе (филиальная логистика) и дистрибюторам (магистральная логистика), участие в региональном планирование складских запасов.
Территория:
КРЫМ - Феодосия, Керчь, Судак, Джанкой, Красноперекопск, Армянск, а также, при подмене коллег, все остальные города АРК, с 05.2008 по 10.2011.
Одесса:
город+область, с 10.2011 по 03.2012.
Львов:
город+область и Закарпатская, Ивано-Франковская, Черновицкая области, с 03.2012 по 09.2014.
1
2
3
4
Подписаться на рассылку новых резюме: "Руководитель отдела продаж в Львове"