Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Из опыта работы с розничными сетями и поставщиками , могу предложить и реализовать план мероприятий , по увеличению :объемов продаж , дистрибуции в основу которых входит : мотивация , стратегическое планирование , технологии продаж , промоушен-акции , трейд-маркетинговые мероприятия , мерчендайзинг.
05/2011 г.-03/2014 г.
ООО 'Голдер-Электроникс Украина'-эксклюзивный дистрибутор ТМ Vitek , Rondell , Maxwell , Coolfort , Winx.
Региональный представитель в Днепропетровской , Кировоградской , Черкасской областях.
Функции :
• Предоставление информации клиентам о продукции ;
• Поиск новых и альтернативных каналов сбыта продукции ;
• Составление и обновление информации о наличии на территории торговых точек и потенциальных клиентах;
• Мониторинг и контроль дистрибуции продукции на территории;
• Мониторинг розничных цен на продукцию у дилеров на территории и проведение переговоров по их соблюдению;
• Сбор , анализ и предоставление информации о продажах из торговых точек дилеров;
• Информирование дилеров и потенциальных клиентов о ассортименте продукции и новинках ;
• Проведение переговоров с клиентами по вопросу увеличения ассортимента продукции в их торговых точках ;
• Предоставление клиентам ПОСматериалов и проведение демонстраций техники ;
• Консультации по обеспечению оптимального размещения продукции в торговых точках ;
• Планирование и организация обеспечения торговых точек рекламными материалами и торговым оборудованием ;
• Организация и проведение обучающих мероприятий , информационных тренингов и акций лояльности для продавцов торговых точек и менеджеров ;
• Предоставление информации об открытии новых торговых точек ;
• Предоставление информации о специальных акциях проводимых дистрибуторами ;
• Разработка и организация акций по продвижению ассортимента продукции в торговых точках дилеров ;
• Сбор и предоставление информации об условиях реализации товаров конкурентов ;
• Работа с командой промоутеров :
а).постановка целей и задач команде промоутеров ;
б).мониторинг выполнения промоутерами поставленных задач ;
в).контроль соблюдения промоутерами корпоративных стандартов мерчендайзинга ;
Достижения :
• Дистрибуция относительно ассортимента у дистрибуторов на вверенной территории -20% ;
• Дистрибуция относительно утверждённых листингов национальных сетей на вверенной территории -100% ;
• Доля продаж (sell-out) продукции в национальных сетях на вверенной территории , относительно Б-брендов -46% ;
• Увеличение дистрибуции в у ВИП клиентов вторичной розницы в среднем на -32% ;
• Выполнение плана продаж промоутерами – 100% ;
• Организовал проведение 3-х крупных тренингов для продавцов;
• Укрепил и увеличил дружескопартнёрские отношения в около 250 торговых точках вверенной территории ;
• Поддерживал и развивал отношения с менеджерами национальных сетей Комфи , Фокстрот, Эльдорадо , Караван ,
Метро , Олди , Ашан , Эпицентр.
• Создал ,развил и увеличил штат подчинённых с 2-х до 10-ти;
• Успешно проводил трейд-маркетинговые мероприятия .Образование : высшее .
ВУЗ : Украинский Государственный Химико-Технологический Университет .Тренинги и дополнительное обучение : искусство продаж , подбор и обучение персонала , методологии переговорного процесса .