RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Одессе
  4. Резюме Рецепционист, хостесс, переводчик, офис менеджер в
  5. Рецепционист, хостесс, переводчик, офис менеджер
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Рецепционист, хостесс, переводчик, офис менеджер

Заблокировано
2 000 грн.
 22 января 2017  Город: Одесса
Возраст:33 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Работа за рубежом

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Прекрасно работаю в компании,ответственная, трудолюбивая,коммуникабельна, легко обучаюсь Опытный рецепцианист (Olderfjord Hotel Russens Camping AS Норвегия) Обеспечивала слаженную и гладкую работу рецепции отеля, туристического информационного центра и сувенирного магазина. достижения : Удовлетворенность клиентов 99% на основе формы обратной связи (анкеты) Помощь в подборе и подготовке 4 рецепционистов для новых открытых филиалов цепи Принимала 200+ телефонных звонков ежедневно в одиночку Обрабатывала электронные письма и почтовой корреспонденцию с менее чем 1% ошибок Мои главные обязанности Прием и расселение гостей Работа за стойкой рецепции Заказ прохладительные напитков и нужных товаров для кладовой рецепции Заказ канцелярских товаров Oфис менеджер ( ProControl LTD Одесса) Ответственная за чистоту и опрятность туристического информационного центра Удостоверивалась что наши клиенты получали лучшее обслуживание (получение обратной связи) предоставляла необходимую туристическую информацию,услуги бронирования , работала с кассой, делая ежедневный отчет о продажах, продавала сувениры. Основные обязанности: предоставлять поддержку в координации работы офиса, вести бизнес корреспонденцию, обеспечивать бесперебойное функционирование изо дня в день бизнеса компании и оказывать помощи Директору и всех сотрудников офиса с административной поддержкой. Достижения: Обработка cложных электронных писем и ведение почтовой переписки в интенсивном режиме. Принимала 200+ телефонных звонков ежедневно в одиночку осуществляла административные обязанности, такие, как печать, копирование, сканирование и т.д. ... Создавала / поддерживала стандартные и электронные файлы и записи Координировала, планировала и организововала встречи и мероприятия Заказанный провизию для офиса. Была ответственной за чистоту и опрятность офиса Организация поездок ( авиа рейсы и бронирование отелей) Создавала и выдавала сертификаты компании Обеспечивая общую административную поддержку всех сотрудников Организовывала всевозможные мероприятия (встречи членов компании на местном уровне и за рубежом, дни рождения сотрудников и т.д) Также контролировала исправность офисного оборудованияОкончила Одесский Национальный университет имени И.И. Мечникова с дипломом бакалавра. Специальность Международные отношенияОдесский Архитектурно- Художественный Институт

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх