Руководитель hr-отдела
Группа компаний(онлайн/оффлайн- магазины)
09.2015 − 01.2018 (2 года 4 месяца)
•Организация работы hr-отдела с «0»(создание должностных инструкций, описание внутренних и межведомственных бизнес-процессов, составление плана работы отдела на год, месяц, распределение работы между сотрудниками, контроль выполнения поставленных задач);
•Подбор ключевых специалистов, организация подбора линейного персонала;
•Контроль процесса адаптации персонала;
•Работа с персоналом(выявление потребностей персонала, решение конфликтных ситуаций, «кабинет психолога», создание благоприятной психологической атмосферы в трудовом коллективе, служебные расследования);
•Участие в разработках новых систем мотивации и удержания персонала;
•Создание системы оценки персонала на соответствие профилю должности, проведение тестирования, оценка результатов;
•Проведение исследований мотивации, удовлетворенности персонала, анализ результатов и предоставление рекомендаций руководителями подразделений;
•Анализ причин текучести персонала, подготовка рекомендаций для решения данного вопроса;
•Работа над созданием кадрового резерва, развитием персонала;
•Регулярный мониторинг и анализ заработных плат;
•Мониторинг и анализ рынка труда по интересующим позициям;
•Разработка и проведение семинаров и тренингов для руководителей проектов(рекрутинг, управление персоналом);
•Разработка и проведение различных пилотных проектов и hr-внедрений, направленных на повышение вовлеченности и лояльности персонала;
•Активное участие в развитии корпоративной культуры, организация командообразующих мероприятий(пейнтбол, квесты, новогодние корпоративы, вечера настольных игр, киновечера), проведение различных опросов;
•Организация помощи сотрудникам от лица компании и коллектива при экстренных ситуациях (сдача крови, сбор материальной помощи);
•Администрирование корпоративного портала;
•Решение хозяйственно-бытовых вопросов.
Менеджер по персоналу
03.2015 − 05.2015 (2 месяца)
Организация системы управления персонала с нуля(создание внутреннего распорядка, должностных инструкций, скриптов продаж, участие в разработке системы мотивации, аттестаций, написание программ по обучению и развитию персонала), подбор персонала(торговый персонал), контроль процесса адаптации новых сотрудников, поддержание благоприятной психологической атмосферы в рабочем коллективе, контроль над соблюдением правил внутреннего распорядка, активное участие в создании корпоративной культуры, решение общих вопросов, проведение совещаний, консультация руководства в области управления персоналом.
Причина прекращения трудовой деятельности: окончание срока действия трудового договора(проект реализован).
Менеджер по подбору персонала
Рекрутинговое агентство "Инсайт"
03.2014 − 09.2015 (1 год 6 месяцев)
Организация и осуществление поиска и подбора персонала на различные позиции в сфере торгового(продавцы-консультанты, менеджеры по продажам, торговые, региональные представители),офисного персонала(операторы колл-центра, офис-менеджеры, крюинг-менеджеры, администраторы(ХоРеКа), менеджеры ВЭД, менеджеры по закупкам, бухгалтеры, главные бухгалтеры, финансовые менеджеры, менеджеры по развитию, коммерческие и административные директора), а также подбор специалистов узкого профиля(например, видеомонтажер, видеооператор, декоратор-флорист, технолог пищевой промышленности-сыровар), работа со СМИ(размещение и анализ рекламы),анализ рынка труда, проведение собеседований с целью определения профпригодности кандидатов, организация повторных собеседований(с представителями компаний-клиентов), контроль прохождения испытательного срока принятыми на работу сотрудниками, заключение договоров с клиентами компании, формирование и ведение электронной базы кандидатов,помощь в составлении резюме, прием входящих звонков.
Успешный опыт закрытия вакансий в Одессе, а также(удаленно) в Киеве, Львове, Харькове.
Причина прекращения трудовой деятельности: желание работать внутри компании, иметь возможность не только подбирать персонал, но и работать с персоналом(адаптация, мотивация, оценка, удержание, развитие).
Менеджер по персоналу
01.2014 − 03.2014 (2 месяца)
Создала и внедрила новую, более эффективную, чем существовавшая, систему управления персоналом сети кафе. Новая система включает в себя описания должностей(должностные инструкции), правила внутреннего распорядка, систему мотивации, аттестации, обучения и развития персонала, "неписанные" правила корпоративной культуры. Задача выполнялась в несколько этапов: анализ текущей ситуации, планирование необходимых действий для достижения результата, разработка системы, ее презентация, внедрение, контроль внедрения новой системы управления персоналом. Цель - повышение эффективности труда каждого сотрудника, снижение текучки персонала, создание благоприятной атмосферы для осуществления трудовой деятельности персонала, повышение уровня лояльности персонала к руководству и руководства к персоналу.
Успешно осуществляла подбор как руководящего состава персонала(управляющие, администраторы), так и линейного(уборщики, официанты, бармены).
Проводила консультации персонала при возникновении конфликтных ситуаций, предлагала пути решения этих ситуаций. Мои советы имели успех благодаря тому, что обладаю определенными познаниями в психологии человека.
Причина прекращения трудовой деятельности: окончание срока действия трудового договора(проект реализован).