RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Харькове
  4. Резюме Руководитель административно-хозяйственной части в
  5. Руководитель административно-хозяйственной части
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Руководитель административно-хозяйственной части

Заблокировано
10 000 грн.
  7 мая 2018  Город: Харьков
Возраст:5 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Руководство
 Состою в браке 

Опыт работы

Руководитель административно-хозяйственной части
ООО «Бутрент»
10.2013 − 05.2018 (4 года 7 месяцев)
Организация работы ремонтно-строительного участка: - составление смет на проведение ремонтных работ; - строительство и внутренняя отделка офисных, бытовых и хозяйственных по-мещений; - благоустройство территории; - руководство коллективом слесарей, дворников и тех. персонала числен-ностью 8 человек; - взаимодействие с проектными‚ подрядными и сервисными организациями; - заключение договоров; - взаимодействие с контролирующими органами; - подготовка и сдача отчетности по теплоснабжению; - взаимодействие с арендаторами, службой охраны предприятия; - решение других административных и хозяйственных вопросов; - выполнение противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Организация работы хозяйственной службы: - инвентаризация офисного и бытового имущества; - организация рабочих мест офисных сотрудников; - организация уборки офисных, бытовых и хозяйственных помещений, а также прилегающих территорий.

Образование

УИПА
Инженер-педагог. Компьютерные сети и системы
полное высшее, 09.2003 − 05.2008 (4 года 8 месяцев)

Знание языков:

Украинский - Профессиональный (эксперт), Русский - Профессиональный (эксперт)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: : Рыбалка, виноградарство

Организация работы ремонтно-строительного участка:

- составление смет на проведение ремонтных работ;
- строительство и внутренняя отделка офисных, бытовых и хозяйственных помещений;
- благоустройство территории;
- руководство коллективом слесарей, дворников и тех. персонала численностью 8 человек;

- взаимодействие с проектными‚ подрядными и сервисными организациями;

- заключение договоров;
- взаимодействие с контролирующими органами;

- подготовка и сдача отчетности по теплоснабжению;

- взаимодействие с арендаторами, службой охраны предприятия;

- решение других административных и хозяйственных вопросов;

- выполнение противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Организация работы хозяйственной службы:
- инвентаризация офисного и бытового имущества;
- организация рабочих мест офисных сотрудников;
- организация уборки офисных, бытовых и хозяйственных помещений, а также прилегающих территорий.


Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх