Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Организация работы ремонтно-строительного участка:
- составление смет на проведение ремонтных работ;
- строительство и внутренняя отделка офисных, бытовых и хозяйственных помещений;
- благоустройство территории;
- руководство коллективом слесарей, дворников и тех. персонала численностью 8 человек;
- взаимодействие с проектными‚ подрядными и сервисными организациями;
- заключение договоров;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- подготовка и сдача отчетности по теплоснабжению;
- взаимодействие с арендаторами, службой охраны предприятия;
- решение других административных и хозяйственных вопросов;
- выполнение противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Организация работы хозяйственной службы:
- инвентаризация офисного и бытового имущества;
- организация рабочих мест офисных сотрудников;
- организация уборки офисных, бытовых и хозяйственных помещений, а также прилегающих территорий.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Руководитель административно-хозяйственной части в Харькове"