Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Долгосрочный опыт обеспечения жизнедеятельности офиса крупной IT- компании;
Сильный и опытный менеджер с ориентацией на получение Компанией максимального сервиса и комфорта в офисе;
Профессионал с большим практическим опытом взаимоотношений с IT-специалистами;
Готов к сверхурочной работе.
Инфопульс Украина http://www.infopulse.com.ua
более 1000 сотрудников IT - разработка ПО
Администратор офиса
ноя 2005 – авг 2014 (8 лет 10 мес)
Обязанности:
- Решение административно-хозяйственных вопросов деятельности предприятия (поиск новых офисов, осуществление закупок строительных материалов, хозяйственных товаров, мебели, различного вида услуг, организация заказа хоз. товаров и расходных материалов для оргтехники и т.п.).
- Организация системы безопасности / охраны.
- Обеспечение офиса и организация технического обслуживания системами кондиционирования, вентиляции, контроля доступа, автономного источника электропитания.
- Планирование офисного пространства, организация рабочих мест, организация внутриофисных и меж офисных переездов, введение процесса переезда.
- Взаимодействие с представителем собственника объекта по вопросам эксплуатации.
- Контроль над соблюдением чистоты в помещениях и на прилегающей территории, обустройство территории.
- Контроль качества и объёмов строительства и ремонта.
- Организация текущего ремонта помещений, организация выполнения планово-предупредительного ремонта (ППР) помещений, инженерных сетей и коммуникации.
- Транспортная логистика.
- Участие в проведении инвентаризаций.
- Организация документооборота АХО.
- Помощь в организации и контроль проведения корпоративных мероприятий, приемов, праздников.
- Курирование работы охранников, уборщиц, дворников, электриков, тех. персонала.
- Организация складского и материально-технического учета, контроль наполнения склада, планирование складских запасов.
- Организация и обеспечение проведения конкурсных торгов (полный цикл: поиск, организация и проведение тендеров).
- Составление необходимой отчётной и финансовой документации.
- Управление корпоративной мобильной связью.
- Служебные поездки с сотрудниками компании.
- Организация размещения и расселения сотрудников, организация и поддержка "корпоративного жилья".
Организация и контроль работы с поставщиками и подрядчиками:
- заключение договоров,
- контроль исполнения договорных отношений,
- снижение цен и сроков поставок,
- согласование счетов на оплату,
- контроль взаиморасчетов.
Достижения:
- Оборудование и обустройство аудиторий BIONIC University.
- Организация и учёт наполнения склада быт. хим. и расходных материалов.
- Организация и контроль жизнедеятельности филиала с «нуля». (1600 m2)
- Внедрение «горячего» и «холодного» коридоров в гермозоне серверной комнаты.
- Разработка и осуществление замены рабочих мест сотрудников компании.
- Подбор и замена систем кондиционирования в рабочих комнатах.
- Организация процесса переездов сотрудников в проектах компании.Национальный Авиационный Университет (Киев)
Год окончания 2002
Факультет авиационной наземной техники, Инженер-механик авиационной наземной техники, Магистр
Киевский Военный Лицей (Киев)
Год окончания 1996
Лицеист, Среднее образование• Безаварийный водительский стаж более 10 лет, категория «В», личный автомобиль.
• Отсутствие вредных привычек.
• Работа с первичными бухгалтерскими документами.
• Возможность сотрудничества с работодателем как СПД.
• Наличие действующего загранпаспорта.
• Уверенный пользователь PC, Microsoft Office, SharePoint.
• Опыт инсталляции и отладки windows.