RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Днепре
  4. Резюме Руководитель финансовой службы, начальник отдела по бюджетированию и управленческому учету, ведущий экономист в
  5. Руководитель финансовой службы, начальник отдела по бюджетированию и управленческому учету, ведущий экономист
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Руководитель финансовой службы, начальник отдела по бюджетированию и управленческому учету, ведущий экономист

Заблокировано
 26 августа 2019  Город: Днепр
Возраст:50 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Руководство
 Состою в браке  Есть дети 

Опыт работы

руководитель
ФЛП (Сдача в аренду коммерческой недвижимости ), Днепр
02.2015 − По настоящее время (9 лет 2 месяца)

Опыт в должности руководителя финансовой службы коммерческой структуры с 2005 года, в подчинении до 5 человек.

Главный специалист по финансовому контроллингу строительных проектов
Группа “Приват” (Строительство, продажа и сдача в аренду коммерческих объектов ), Днепр
03.2010 − 12.2014 (4 года 9 месяцев)

В подчинении 2 человека.

​Начальник отдела по бюджетированию и управленческому учёту
Группа “Приват” (Троительство, продажа и сдача в аренду коммерческих объектов), Днепр
01.2007 − 03.2010 (3 года 1 месяц)

В подчинении 3 человека.

В г. Днепр сдано в эксплуатацию 6 объектов, в регионах Украины 8 объектов, строящихся и на стадии разрешительной системы 18 объектов.

Заместитель начальника департамента кредитной администрации по управленческому учёту
Группа “Приват” (Строительство, продажа и сдача в аренду коммерческих объектов), Днепр
08.2005 − 12.2006 (1 год 3 месяца)
  • Подготовка аналитики: Попроектные/помесячные/поквартальные/годовые срезы, отчёты по исполнению бюджета;
  • Анализ перспективных проектов;
  • Аналитика для принятия управленческих решений руководством компании
Эксперт кредитной администрации
Группа “Приват” (Строительство, продажа и сдача в аренду коммерческих объектов), Днепр
11.2002 − 08.2005 (2 года 9 месяцев)


  • Знание стандартов бухгалтерского, налогового учёта;
  • Опыт внедрения, сопровождения процесса бюджетирования и исполнения, план-факторный анализ
Эксперт отдела депозитарного обслуживания
Группа “Приват” (Строительство, продажа и сдача в аренду коммерческих объектов), Днепр
08.2001 − 11.2002 (1 год 3 месяца)
  • расчет и контроль за правильностью расчета комиссии за депозитарное обслуживание и возмещение расходов депозитария;
  • формирование и предоставление клиентам счетов, проведение поступивших платежей в оплату комиссии;
  • проведение оплаты счетов, полученных из вышестоящих депозитариев, за хранение ценных бумаг и операции по счетам депозитария;
  • формирование и подготовка отчетности в регулирующие органы;
  • осуществление сверки по остаткам и операциям по ценным бумагам на счетах депозитария в местах хранения;
  • прием и обработка поручений депо, исполнение депозитарных операций, предоставление отчетов и выписок клиентам;
  • участие в процессе автоматизации и оптимизации системы депозитарного учета и отчетности;
  • ведение документооборота группы, участие в составлении внутренних процедур и инструкций по направлению работы.

Образование

Днепропетровский Университет Экономики и Права (Днепр)
Экономический, Финансы
полное высшее, 09.1997 − 06.2002 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование

 2000 г. - Институт современных профессий, Курсы повышения квалификации «Бухгалтерский учёт»
 2007 г. - Национальный Бизнес Центр, Семинар «Совершенствование управления предприятием на основе внедрения системы управленческой отчётности для руководителей»
 2011 г. - ООО «Успех Днепр», Курсы повышения квалификации «Бухгалтерский и налоговый учёт» (ПК 1С 8)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: • Разработка ТЗ для частичной автоматизации управленческого учёта; • Уверенный пользователь ПК (стандартный офисный пакет MS Office, 1С Бухгалтерия), продвинутый пользователь Excel.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: • Опыт в должности руководителя финансовой службы коммерческой структуры с 2005 года, в подчинении до 5 человек; • Теоретические знания и практические навыки в области финансового менеджмента; • Знание стандартов бухгалтерского, налогового учёта; • Опыт внедрения, сопровождения процесса бюджетирования и исполнения, план-факторный анализ; • Подготовка аналитики: Попроектные/помесячные/поквартальные/годовые срезы, отчёты по исполнению бюджета; • Анализ перспективных проектов; • Аналитика для принятия управленческих решений руководством компании; • Управление внутригрупповыми денежными потоками; • Имею опыт постановки, ведения управленческого учёта с 0; • Личные качества: бизнес-ориентированность; системное мышление; развитые аналитические способности; внимательность, способность к работе с большими объёмами информации; самостоятельность, организованность, профессиональная и личностная зрелость, дисциплинированность, готовность к интенсивной работе, нацеленность на результат.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх