RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Руководитель (менеджер) по развитию дилерской сети (продажи/закупки) в Киеве
  5. Руководитель (менеджер) по развитию дилерской сети (продажи/закупки)
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Руководитель (менеджер) по развитию дилерской сети (продажи/закупки)

Заблокировано
20 000 грн.
  2 сентября 2020  Город: Киев
Возраст:49 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Логистика, доставка, склад; Строительство, архитектура; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке  Есть дети  Готов к командировкам

Опыт работы

Руководитель направления онлайн-продаж
ПП "Совайвел Буд" (Оптовая продажа строительных материалов, комплектация строительных объектов), Киев
01.2020 − 08.2020 (7 месяцев)

Обязанности:
- работа с ключевыми клиентами - от заказа до работы с дебиторской задолженностью
- работа с маркет-плейсами и розничными торговыми сетями
- комплектация строительных объектов "под ключ"
- презентации, прайсы, инструкции
- ведение переговоров, разработка КП, заключение сделки
- работа с тендерными площадками: Smart, Prozorro, Закупівлі 24
- руководство отделом

Ключевые достижения (В2В, В2С):
- возобновление сотрудничества с одним из ключевых клиентов
- начало работы с маркет-плейсами

Руководитель отдела оптовых продаж
ООО "Вадант" (Оптовая и розничная продажа отопительных котлов, каминов, банно-саунного оборудования), Киев
12.2016 − 12.2019 (3 года )

Обязанности:

  • развитие дилерской сети (отопительное оборудование, камины, сауны)
  • разработка презентационного материала и инструкций к использованию продукции компании
  • разработка КП под клиента
  • заключение договоров на закупку, продажу, поставку, услуги
  • руководство отделом (2 человека)
  • Ключевые достижения:
    • систематизация дилеров, увеличение количества новых дилеров на 80% за 2 года
    • утверждена новая ценовая политика компании с программами лояльности и дисконтов.
    • введение нового направления деятельности компании на основе анализа рынка
    • увеличение эффективности интернет-продаж в 1,5 раза
Инженер управления материально-технического обеспечения
ООО "Европа-транс" (Международные перевозки), Киев
05.2015 − 12.2016 (1 год 7 месяцев)

Обязанности:

  • своевременное обеспечение необходимыми материалами для слаженной работы предприятия (320 автомобилей)
  • проведение тендеров по закупке материальных ценностей (площадка APS-тендер). Обобщение тендерных предложений и выбор оптимальных.
  • работа в ERP системе: Directum
  • ведение аналитического учета ТМЦ (программа 1С).
  • ведение и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей, проведение мероприятий по оптимизации без приостановки сотрудничества (просроченный платеж, превышение товарного кредита, рассрочка платежа и т.п.).
  • сравнительный анализ поставщиков и цен на разные виды товаров.
  • ведение хозяйственно-договорной деятельности.

Ключевые достижения:

  • достижение экономии средств предприятия до 30% в сравнении с предыдущим периодом.
  • увеличение количества постоянных компаний-партнеров, готовых сотрудничать на условиях нашего предприятия
  • приведение в порядок складского учета с учетом сроков эксплуатации ТМЦ и АВС анализа.
Начальник административно-хозяйственного отдела
Государственная инспекция сельского хозяйства в Луганской области (Агропромышленный комплекс), Луганск
08.1999 − 05.2015 (15 лет 8 месяцев)

Обязанности:

• ведение хозяйственной деятельности (18 собственных зданий, 5 арендованных помещений, 40 автомобилей и т.д.).

• проведение закупок различных ТМЦ, в т.ч. тендеры.

• материально-техническое обеспечение 20-ти контрольно-семенных лабораторий

• проведение аккредитации лабораторий и аттестации лабораторного оборудования

Ключевые достижения:

• качественное и своевременное материально-техническое обеспечение организации в условиях ограниченного финансирования

  • все структурные подразделения были обеспечены всей разрешительной документацией, необходимой для полноценного функционирования

-все документы о качестве семян, выданные контрольно-семенными лабораториями были выписаны в полном соответствии с законодательством и требованиям соответствующих ДСТУ. Ни одной претензии, связанных с несоответствием лабораторий необходимых требований аттестации, не было.

-несмотря на недостаточное финансирование, за годы пребывания на должности было обновлено лабораторное оборудование более, чем на 50%. Устаревшее морально и физически оборудование было максимально выведено из работы и списано.

Образование

Луганський національний аграрний університет (Луганск)
Агрономический факультет, специальность "Агроном-инспектор"
полное высшее, 09.2010 − 05.2012 (1 год 7 месяцев)
Луганский региональный институт менеджмента
Менеджер малого и среднего бизнеса
полное высшее, 08.1998 − 05.1999 (8 месяцев)
Восточно-украинский национальный университет (Луганск)
физико-математический факультет, специальность «Общетехнические дисциплины»
полное высшее, 09.1992 − 06.1997 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование

 Современные техники продаж. Цикл тренингов для предпринимателей. БФ Каритас, 2019
 Работа с возражениями клиентов. Корпоративный тренинг, ООО «Вадант», 2018
 Площадка APS-тендер. Корпоративный тренинг ГК «Ukrlandfarming», 2016

Знание языков:

Английский - Средний

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: высокий уровень владения MC Offise (Word, Excel, Power Point и др.). Специальные программы: 1 С (8.2), APS-тендер, Directum, Битрикс, Mailchimp, Google Analytics, Google documents
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: целеустремлённость, работоспособность, инициативность, высокие аналитические навыки, работа в команде, обучаемость

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх