Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Высокий уровень личной мотивации, активная жизненная позиция, стремление к обучению, способность трудиться самостоятельно и в команде, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, энергичность, ответственность, внимательность к деталям и пунктуальность, аккуратность и исполнительность. Целеустремленность, ориентированность на результат, стратегическое мышление, готовность к нестандартным, амбициозным проектам, постоянное развитие и совершенствование профессионального кругозора. Без вредных привычек.
01.09.2008г-31.03.2010г. - ООО «Агроальянс»
Должность: Аналитик консолидированной информации
-Выявление потребностей в сфере услуг;
-Ведение документооборота предприятия;
-Коммуникации с заказчиком, согласование всех аспектов выполнения;
-Прием и обработка «Заявок»;
-Поиск новых потенциальных заказчиков в регионах, «Холодные звонки», наработка клиентской базы;
-Отслеживание дебиторской задолженности, выставление счетов, ведение и инвентаризация складов. Работа в корпоративной бухгалтерской программе Office Tools.
02.09.2011г.-03.06.2013г.
Должность: Начальник отдела аналитиков консолидированной информации (Координатор сервисной службы) ООО ТД «Агроальянс»
- Поиск новых потенциальных клиентов, наработка клиентской базы, заключение договоров, переговоры и взаимодействие с руководителями компаний. Анализ статистики продаж в сфере услуг, анализ конкурентной среды;
-Контроль дебиторской задолженности, ведение финансовых отчетов, ведения внутрикорпорационного документооборота;
-Координация работы в сегменте отдела, контроль обратной связи с клиентом;
- Организация работы складов, транспортных и погрузочно-разгрузочных работ в компании;
- Решение всех проблемных ситуаций в работе, формулировка задач для сотрудников, создание отчетности вышестоящему руководству;
-Обеспечение и соблюдение бизнес-процессов.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
- Опыт поиска и привлечения клиентов,
-Опыт работы по развитию дилерской сети, ведение переговоров с VIP-клиентами, заключения договоров.
- Опыт в координации и управлении коллективом (20 человек),
-Опыт в знание и специфики сельхоз сферы.
-Умение вдохновить команду на выполнение поставленных задач, новых идей и планов
-Знание делового этикета.
04.08.2013 ООО ТД «Ас-Терра»
Должность: Менеджер отдела продаж запасных частей
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
- Опыт поиска и привлечения клиентов,
- Опыт в знание и специфики продажи,
-Отслеживание дебиторской задолженности, выставление счетов.
¬- Ведение клиентской базы.
- Разработка коммерческих предложений.
-Постоянное отслеживание тенденций на рынке.ОБРАЗОВАНИЕ:
1994г.-2004г. - Средняя общеобразовательная школа №37;
2004г.-2009г.- Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры, экономический факультет, специальность: Менеджмент организации и руководитель предприятия.
Общественная работа: участница межвузовских студенческих научных конференций, март-июнь 2006г.- член избирательной комиссии.
Владение компьютерной техникой: Свободное владение профессиональным компьютером на уровне пользователя: Word, Excel , Outlook и другие программы пакета Microsoft Office, ABBYY Fine Reader 7.0, Acrobat Reader 5.1,Nero, Arc Soft, Software Suite,ACDSee .Самостоятельное освоение в кратчайшие сроки компьютерных технологий, необходимых для работы (в зависимости от направленности). Знание английского языка в объеме начальный, в совершенстве: русский украинский. Наличие водительских прав и автомобиля. Опыт в вождении автомобиля.2008г.- Курсы по работе в бухгалтерской программы Office Tools (Работа бизнес, Анализатор)
2012г. - Школа коммерческих стратегий, тренинг – центр «Ника»
2012г. - Тренинг «Ключевые навыки продаж», тренинг - центр «Бизнес»