RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Днепре
  4. Резюме Руководитель отдела маркетинга в
  5. Руководитель отдела маркетинга
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Руководитель отдела маркетинга

Заблокировано
15 000 грн.
 22 января 2017  Город: Днепр
Возраст:45 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: MS Office, 1С: Предприятие, Lotus notes, графические программы (CorelDRAW, Adobe Photoshop, AutoCAD) «Мед-сервис Групп» сентябрь 2013 – по настоящий момент Должность: заместитель директора по маркетингу Достижения: - Разработка стандартов мерчандайзинга с «нуля»; - Запуск национальной программы лояльности. Функциональные обязанности: — Разработка и внедрение коммуникационной стратегии, разработка и реализация национальных и локальных рекламных кампании, и промо-мероприятий; — Оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий; — Организация и проведение исследований рынка (ценовые мониторинги, сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, позиционирование); — Контроль соблюдения стандартов фирменного стиля компании, рекламной продукции, стандартов мерчандайзинга; — Разработка бизнес процессов, регламентов; —Разработка планов, бюджетов (месячный, квартальный, годовой) по мероприятиям на основе принятой маркетинговой стратегии; — Оптимизация расходов и контроль использования денежных средств; — Проведение мероприятий по открытию новых аптек; — Контроль закупки рекламных материалов и услуг; — Проведение тендеров. — Управление коммуникациями внутри отдела маркетинга, и с другими отделами компании ООО “АТБ-маркет” сеть розничных магазинов декабрь 2009 – сентябрь 2013 Должность: начальник регионального отдела службы маркетинга Создание отдела с «нуля»: — разработка должностных инструкций; — разработка и построение бизнес-процессов. Функциональные обязанности: — Разработка, проведение и оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий; — Организация и проведение исследований рынка (ценовые мониторинги, сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, позиционирование); — Контроль соблюдения стандартов фирменного стиля компании, рекламной продукции, стандартов мерчандайзинга; —Разработка планов, бюджетов (месячный, квартальный, годовой) по мероприятиям на основе принятой маркетинговой стратегии; — Оптимизация расходов и контроль использования денежных средств; — Проведение мероприятий по открытию новых магазинов; — Контроль закупки рекламных материалов и услуг; — Проведение тендеров на закупку материалов и услуг. февраля 2006 - декабрь 2009 Должность: специалист по мерчандайзингу — Разработка рекомендаций по ассортименту магазинов; — Разработка рекомендаций по торговому оборудованию; — Разработка правил и стандартов выкладки и оформления товаров; — Разработка стандартов планограмм; — Разработка и организация проведения экспериментов по изменению расстановки товарных групп, стандартов выкладки и др. — Разработка стандартов выкладки/оформления для различных акций, проводимых в магазинах сети; — Разработка ценников; — Разработка оформления магазинов к праздникам. В рамках данной должности в 2007-2008 гг. читала лекции по курсу «Основные принципы мерчандайзинга» для административного состава магазинов. августа 2004 - февраль 2006 Должность: заместитель управляющего магазинаУниверситет экономики и права «Крок» 2005-2011 гг, факультет «Финансы», специалист по финансамТренинги: - Управление временем; - Нематериальная мотивация; - Оперативный менеджмент. «Крэш-курс по маркетингу или инструкция по выживанию» Татьяна Желтомирская

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх