Опыт работы
руководитель отдела продаж
Gameshop.com.ua (Магазин игровых консолей и аксессуаров), Киев
11.2019 − По настоящее время (4 года 5 месяцев)
- Составление и дальнейшее ведение отчета по реализациям за вчерашний день
- Составление и дальнейшее ведение отчета по созданным приходным кассовым ордерам за вчерашний день
- Составление и дальнейшее ведение отчета по KPI менеджеров (Минуты, Кол-во звонков вх/исх, кол-во отгруженных заказов, Факт UPsale/CrossSale, ежемесячный план, ежедневный личный оборот, ежедневный план)
- Составление и дальнейшее ведение отчета по KPI компании (кол-во отгруженных заказов, ежемесячный план, ежедневный оборот, ежедневный план)
- Проведение ежедневных утренних планерок-летучек
- Организация дополнительных продаж складских остатков;
- Периодическое повышение уровня компетентности менеджеров;
- Соблюдение и составление рабочего графика менеджеров
- Составление и оптимизация скриптов для работы с чатом, директом, комментариями.
- Проверка и корректировка сопровождения заказов в 1С менеджерами на статусах “Недозвон”, “Ожидается согласование”, “Предзаказ”
- Контроль сообщений с OLX, работа с объявлением.
- Контроль выполнения стандартов обслуживания в магазине (витрины, бейдж, конфеты, вода, ассортимент) на магазине;
- Формирование и ведение отчета с причинами по возвратам
- Составление задач для маркетинга, контента, программирования. по улучшению и устранению ошибок.
- Контроль и проверка достоверности UPsale/CrossSale менеджеров (прозвон/прослушка разговоров)
- Работа с конфликтными ситуациями с клиентами, удаленно и на магазине. + работа с длинными периодами оф. сервиса (ремонта) и их решению.
- Контроль и учет заказов, что отменяются или переносятся
- Формирование и изменение цен на сайте через 1С
- Составление отчета по продажам через Розетка и АЛЛО
- Сведение ежемесячных сверок с АЛЛО
- Контролировать качество телефонного обслуживания, консультации, продажи клиентов
- Проверка и корректировка правильности введения заказов в 1С менеджерами (корректность складов, ордера, реализации, перемещения).
- Ежедневная проверка и дополнительный посыл закупщику, что заканчивается, что закончилось, что срочно нужно на склад и т.д.
- Работа с отзывами и комментариями на площадках (Сайт, Facebook, Hotline, Google, Price, Prom, Rozetka)
Team lead (Supervisor)
Sell It (Построение отделов продаж), Киев
08.2019 − 11.2019 (3 месяца)
- Составление и ведение отчета по KPI менеджеров
- Составление задач для маркетинга, контента, программирования
- Повышение уровня компетентности менеджеров путем обучения
- Проведение переговоров, презентаций продукции клиентам в сфере В2В;
- Поддержка и развитие существующей клиентской базы;
- Привлечением новых клиентов;
- Контроль выполнения плана продаж своего подразделения.
- Проведение аудита ОП у клиентов перед началом прохождения курса Sell It
Исполнительный операционный директор
ООО Мейн Солюшн (Магазин товаров для IP-телефонии), Киев
10.2017 − 07.2019 (1 год 9 месяцев)
- Построение интернет-магазина (ip-pro.com.ua)
- Построение и развитие команды
- Построение и систематизация бизнес процессов
- Разработка и внедрение планов магазина совместно с учредителем
- Контроль выполнения плана продаж
- Развитие интернет продаж
- Поиск партнеров (дистрибьюторов), с целью расширения ассортимента товаров в магазине.
- Повышение финансово-экономических показателей: объем продаж, прибыль, валовый доход и т.д.
- Самостоятельно осуществлял оперативное управление компанией в рамках предоставленных полномочий
- Организовывал работу с кадрами, документами, регистрациями, офисными процессами, бухгалтерия.
- Развитие социальных сетей компании, поиск SMM подрядчиков
- Развитие Google ads компании, поиск PPC подрядчиков
- Оформление контрактов
- Внедрение и подключение бизнес-инструментов
- Ведение учета поставок, отгрузок и оплат
- Учет "дебеторки", "кредиторки"
- Внедрение и оптимизации в работу компании CRM - AMOcrm
- Работа с товарными остатками
Team lead (Supervisor)
ООО Бинотел (Услуги бизнес-телефонии), Киев
10.2015 − 10.2017 (2 года )
- Поддержка и развитие долгосрочных отношений с клиентами
- Ведение деловых переговоров и заключение договора
- Выявление потребности и предложение готовых комплексных решений для клиента
- Консультация клиента о существующих вариантах сотрудничества с компанией
- Участие в выставках и проектах компании
- Контроль выполнения KPI менеджеров
- Работа с конфликтными ситуациями между менеджером и клиентом
- Помощь в выполнении планов менеджеров
- Обучение, планерки с торговой командой
- Личные продажи
Team lead (Supervisor)
ООО Навигатор-Онлайн (Интернет-сервис провайдер), Киев
09.2011 − 09.2015 (4 года )
Технический инженер, менеджер, монтажное подключение
ЧП Онет (Интернет-сервис провайдер), Киев
12.2010 − 08.2011 (8 месяцев)
Бригадир монтажного подключения
ЧП Фарес (Интернет-сервис провайдер), Киев
07.2008 − 12.2010 (2 года 5 месяцев)
Специалист монтажного подключения
ООО Билайн (Интернет-сервис провайдер), Киев
06.2007 − 07.2008 (1 год )
Курьер
ЧП Эколайт (ПК и комплектующие), Киев
05.2005 − 08.2006 (1 год 3 месяца)
Дополнительное образование
• • Водительское удостоверение кат. "В" (2014, 2 місяця)
• • Свидетельство о прохождении тренинга "Бизнес Молодость, ЦЕХ-26" (2018, 2 місяця)
• • Свидетельство о прохождении курса "Theory of business science and financials" (2007, 8 місяців)
Дополнительная информация
Знание компьютера, программ: Уверенный пользователь ПК (Win, iOS, Ubuntu)
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: - Внедрение, интеграция SIP-телефонии и работа с различными CRM системами (AMOcrm, Bitrix24, Redmine, Billing, 1С)
- Базовые навыки работы в Google Adwords, Google Analytics
- Базовые навыки работы в Facebook ads, Instagram
- Мониторинг рынка
- Активный поиск ЦА и привлечение новых клиентов
- Создание и расширение клиентской базы
- Составление коммерческих предложений
- Участие в выставках ( ЛОБ, iForum, eCommerce)
- Контроль выполнения заказов
- Складской учет, проведение инвентаризаций
- Навыки деловой переписки
- Навыки проведения встреч b2b
- Более 7 лет опыта в различных продажах, как b2b так и b2c сфере
- Опыт проведения обучающих семинаров для сотрудников
- Опыт в составлении договоров на продажу услуг и товаров
- Опыт в работе с первичной бухгалтерской документацией (РН, счета, акты)
- Начисление, просчет заработных плат
- Навыки подготовки и планирования продаж на ОП.
- Навык построения взаимодействия между отделами
- Понимание в расчетах и начислениях налогов, (НДС, налог на прибыль, единый налог, общая система налогооблажения, ЕСВ и т.д.)
- Опыт в организации отдела «счастья» для повышения качества - предоставляемых услуг
- Опыт в поиске и соглашения на дальнейшее сотрудничество с поставщиками, импортерами, вендорами
- Опыт в найме сотрудников
- Работа по классическим техникам продаж СПИН и СМАРТ
- Построение индвидуальных этапов продаж под каждый товар или услуг
Касательно личных качеств, сильных и слабых сторон, предпочитаю говорить на собеседовании =)
Но, что точно гарантирую, так это:
- исполнительный
- коммуникабельный
- легко обучаемый и трудолюбивый человек.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Ищу аналогичные должности, что на последних местах работы, сам продукт или ниша может быть противоположной тем с которыми уже работал, не боюсь познакомиться с чем-то новым. 100% не буду работать с так званным "не экологическим" бизнесом, а также финансов