RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Харькове
  4. Резюме Руководитель предприятия, направления, подразделения в
  5. Руководитель предприятия, направления, подразделения
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Руководитель предприятия, направления, подразделения

Заблокировано
 23 августа 2021  Город: Харьков
Возраст:61 год
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Производство; Руководство; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке 

Опыт работы

Начальник отдела операционного анализа
АО "Турбоатом" (Промышленное производство), Харьков
07.2013 − 06.2020 (6 лет 11 месяцев)

• Контроль, оптимизация и сокращение расходов на выполняемые подрядными организациями работы,и предоставляемые услуги;
• Согласование заключаемых предприятием договоров в части вопросов, относящихся к компетенции отдела;
• Проверка, анализ и корректировка сметной документации подрядных организаций;
• Проверка, анализ и корректировка заказов, открываемых цехами и подразделениями предприятия на выполнение различных работ;
• Проверка и анализ закупочных цен на материалы, комплектующие, запасные части;
• Анализ статистических данных с целью выявления возможностей сокращения расходов;
• Подготовка возражений по результатам проверок контролирующих органов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

 Есть рекомендации с данного места работы
Руководитель бизнеса
Индивидуальная деятельность, ФЛП (Реализация промышленного оборудования, консалтинг), Харьков
07.2007 − 06.2013 (5 лет 11 месяцев)

• Разработка схем коммерческих операций;
• Подготовка коммерческих предложений для контрагентов;
• Проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров;
• Подготовка, проведение и документальное оформление сделок;
• Предоставление консультаций по вопросам ведения коммерческой деятельности.

 Есть рекомендации с данного места работы
Председатель Правления
АОЗТ "Фирма "Бона Фиде" (Реализация промышленного оборудования, запасных частей, инструмента, сырья и материалов), Харьков
06.2005 − 07.2007 (2 года )

• Управление текущей хозяйственной деятельностью предприятия;
• Контроль финансовых потоков и анализ основных финансовых показателей;
• Проведение переговоров с поставщиками и клиентами;
• Разработка и контроль реализации схем коммерческих операций;
• Руководство подбором и расстановкой кадров, разработка системы мотивации персонала;
• Взаимоотношения с контролирующими органами, получение разрешительных документов;
• Представительство и защита интересов предприятия перед третьими лицами.

 Есть рекомендации с данного места работы
Заместитель директора по управлению собственностью и логистике
ОАО "АВТРАМАТ" (Промышленный холдинг в составе двух машиностроительных заводов, нескольких дочерних и аффилированных предприятий. Производство поршней для автомобильной, тракторной, железнодорожной техники, а также нестандартного оборудования.), Харьков
07.2004 − 06.2005 (11 месяцев)

• Руководство деятельностью отделов: управления собственностью, складского хозяйства, транспортной службы холдинга;
• Разработка планов и бюджетов подчиненных подразделений, контроль их выполнения;
• Обеспечение максимально эффективной реализации непрофильных активов, сверхнормативных запасов, неликвидов и отходов производства холдинга;
• Внедрение системы менеджмента качества ISO 9001-2000 в подчиненных подразделениях;
• Организация логистики материальных и транспортных потоков;
• Обеспечение эффективного использования непроизводственных площадей предприятия;
• Проведение переговоров с контрагентами, заключение и контроль исполнения договоров, относящихся к компетенции подчиненных подразделений.

 Есть рекомендации с данного места работы
Начальник отдела управления собственностью
ОАО "АВТРАМАТ" (Промышленный холдинг в составе двух машиностроительных заводов, нескольких дочерних и аффилированных предприятий. Производство поршней для автомобильной, тракторной, железнодорожной техники, а также нестандартного оборудования.), Харьков
07.2003 − 07.2004 (1 год )

• Организация отдела «с нуля» и управление его текущей деятельностью;
• Реорганизация складского хозяйства, складская логистика;
• Реализация непрофильных активов, сверхнормативных запасов, неликвидов и отходов производства холдинга;
• Организация предоставления услуг по аренде основных фондов.

 Есть рекомендации с данного места работы
Коммерческий директор
АОЗТ "Фирма "Бона Фиде" (Оптовая торговля запасными частями к автомобильной и сельскохозяйственной технике. Юридические услуги.), Харьков
07.2002 − 06.2003 (11 месяцев)

• Выполнение планового объёма реализации товаров и услуг;
• Разработка и контроль реализации схем коммерческих операций;
• Проведение переговоров с поставщиками и клиентами;
• Заключение коммерческих договоров и контроль их выполнения;
• Контроль финансовых потоков, анализ основных финансовых показателей.

 Есть рекомендации с данного места работы
Директор филиала (по совместительству)
"Euro Class S.r.l." (Италия) (Поставки технологического оборудования для перерабатывающей промышленности, торговли, общественного питания, жилой и офисной мебели.), Харьков
03.1996 − 10.1997 (1 год 7 месяцев)

• Организация «с нуля» Харьковского филиала украинского представительства «Euro Class S.r.l.» (Италия);
• Продвижение товаров итальянских компаний в Харьковском регионе;
• Руководство поиском новых клиентов, участие в выставках;
• Предварительная проработка заказов, заключение договоров, формирование заявок на поставку;
• Контроль оплаты контрактов;
• Контроль поставок.

Исполнительный директор
АОЗТ "Фирма "Бона Фиде" (Оптовая торговля запасными частями к автомобильной и сельскохозяйственной технике. Юридические услуги.), Харьков
09.1995 − 07.2002 (6 лет 9 месяцев)

• Управление текущей хозяйственной деятельностью предприятия;
• Контроль финансовых потоков, анализ основных финансовых показателей;
• Проведение переговоров с поставщиками и клиентами;
• Разработка и контроль реализации схем коммерческих операций;
• Руководство подбором и расстановкой кадров, разработка систем мотивации персонала;
• Взаимоотношения с контролирующими органами, получение разрешительных документов;
• Представительство и защита интересов предприятия перед третьими лицами.

Директор финансово-инвестиционного центра
Холдинговая компания "Аканти" (Оптовая и розничная торговля продукцией машиностроения, цветными металлами, инвестиционная деятельность.), Харьов
02.1993 − 09.1995 (2 года 7 месяцев)

• Руководство поиском и реализацией схем взаиморасчетов между предприятиями Украины и России;
• Аккумулирование средств под коммерческие и инвестиционные программы компании;
• Управление дебиторской задолженностью;
• Контроль расчетов с контрагентами.

Ведущий инженер по новым материалам ОМТС
ОАО "АВТРАМАТ" (Производство запчастей для автомобильной, тракторной, железнодорожной техники, нестандартного оборудования.), Харьков
11.1992 − 02.1993 (3 месяца)

• Руководство поиском и реализацией схем взаиморасчетов между предприятиями Украины и России;
• Аккумулирование средств под коммерческие и инвестиционные программы компании;
• Управление дебиторской задолженностью;
• Контроль расчетов с контрагентами.

Инженер; инженер 2 категории; инжерер 1 категории; начальник группы
Харьковский филиал "ГИПРОНИИАВИАПРОМ" г. Москва, после реорганизации "ЮЖГИПРОНИИАВИАПРОМ" (Проектирование предприятий авиационной промышленности), Харьков
07.1987 − 11.1992 (5 лет 4 месяца)

• Выполнение и руководство выполнением технико-экономических обоснований и технологических частей проектов сборочных и испытательных комплексов предприятий авиационной промышленности.

Образование

Харьковский авиационный институт им. Н.Е. Жуковского (ХАИ) (Харьков)
Факультет самолетостроения, дневная форма обучения., Самолётостроение, инженер-механик
полное высшее, 09.1979 − 02.1985 (5 лет 5 месяцев)

Дополнительное образование

 Обучающие семинары для кадрового резерва Национальной академии государственного управления при Президенте Украины, 2016 - 2019
 Вопросы практического применения новых нормативных документов при составлении сметной документации и обосновании стоимости выполненных работ"
 Расчёт сметной документации с применением ПК "Строительные Технологии - Смета" на всех стадиях инвестиционного процесса, с учётом изменений в ценообразовании и принятием национального стандарта ДСТУ Б Д.1.1-1:2013, 2013 год
 Организация управленческого учета и бюджетирования, 2004 г.
 Система менеджмента качества ISO 9001-2000, 2004 г.
 Формирование корпоративной культуры организации, 2004 г.

Знание языков:

Русский - Продвинутый (свободно), Украинский - Продвинутый (свободно), Английский - Средний

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Опытный пользователь. Офисные программы - Word, Excel, Access (программирование), Internet, БЭСТ-ПРО, ИС-ПРО, Клиент-Банк, «Строительные технологии –Смета», «АВК-5» и др.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Опытный, технически, экономически, юридически грамотный руководитель. Обладаю аналитическим складом ума, системный, работоспособный, результативный, добросовестный, обязательный, креативный. Умею комплексно, с учётом всех влияющих факторов, решать поставленные задачи. Способен создавать работоспособные, эффективные структуры. Имею опыт антикризисного менеджмента. Регулярно занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Максимально эффективная реализация имеющихся знаний и опыта.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх