Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: - навыки ведения переговоров с клиентами и делового общения;
- навыки логического структурирования и планирования хозяйственной деятельно-сти;
- навыки проведения работы по качественному обслуживанию клиентов;
- складская и транспортная логистика;
- организация и контроль деятельности коллектива;
- знание делопроизводства и документов;
Владение ПК: Опытный пользователь-администратор (Word, Excel, Access, 1С:Предприятие и торговля, Photoshop, Illustrator, PageMaker, Internet, сетевое адми-нистрирование, сборка, ремонт, отладка)
ЧП «АЛЬБА»
октябрь 2012г. - по настоящее время – заместитель директора, кризис-менеджер
Функциональные обязанности:
- организация и контроль работы логистов, водителей, механиков;
- контроль за беспрерывным движением автотранспорта фирмы;
- оптимизация системы доходов и расходов фирмы, выбор и расчет наиболее прибыльных фрахтов;
- взаимодействие с органами таможенных служб Украины и России, АсМАП Украины по вопросам разрешительной документации и разрешения вопросов, связанных с административными правонарушениям;
- организация и ведение переговоров с контрагентами фирмы по вопросам кредиторской и дебиторской задолженностей, составление дополнительных договоров, исков, претензий.
ЧФ «Территория Авто»
декабрь 2011г. - октябрь 2012г. - заместитель директора, кризис-менеджер (управляющий службой складов, управляющий транспортной службой, системный администратор)
Функциональные обязанности:
- организация систематизированной работы складов по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров, внедрение системы рекламационной работы;
- контроль всех внутри складских процессов;
- подбор, обучение и контроль работы складского персонала (кладовщики, водители);
- разработка и внедрение в работу должностных инструкций для сотрудников разных уровней;
- проведение тренингов и контроль работы менеджеров по продажам в г.Харькове;
- организация и внедрение мероприятий по улучшению качества работы между подразделениями внутри организации;
- транспортная логистика;
- ведение приходно-расходной документации (товаро-транспортные накладные, приходные и расходные накладные, декларации);
- инвентаризация;
- модернизация и администрирование локальной компьютерной сети между филиалами организации.
СПД-ФЛ Змиевский А.В.
Функциональные обязанности:
- подбор, обучение, адаптация и ротация персонала (менеджеры по продажам, кладовщики, водители);
- организация систематизированного склада товаров, учет и пополнение товарных остатков;
- внедрение системы рекламационной работы;
- увеличение ассортимента товаров, опираясь на систематический мониторинг рынка и изучения потребительского спроса и прайс-листов конкурентов;
- транспортная логистика;
- повышение конкурентоспособности организации за счет гибкой ценовой политики и внедрения мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов;
- организация работы по поиску новых клиентов и заключение договоров на поставки товаров;
- поиск предприятий-поставщиков: заключение договоров, организация и контроль взаимоотношений на всех этапах поставки товаров;
- подготовка документов и участие в тендерах на поставку товаров бюджетным организациям;
- поиск и привлечение дополнительных инвестиций для развития организации;
- ведение бухгалтерского учета и отчетности;
- создание и администрирование локальной компьютерной сети1. сентябрь 1995 – июнь 2000 г. Харьковский Институт Управления
факультет – «Экономический»
специальность “Менеджмент организаций”, квалификация “Менеджер-экономист”
2. сентябрь 1995 – июнь 2000 г. Харьковский Институт Управления
факультет – «Экономический»
специальность “Маркетинг”, квалификация “Экономист-маркетолог”1. сентябрь 1994 – июнь 1995 Профессионально – техническое училище №13
отделение «Экономика»
специальность: “Бухгалтер коммерческих структур и промышленных предприятий”, квалификация “Бухгалтер промышленных предприятий” (Диплом с отличием)