Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
альтернативные каналы продаж
• организация продаж банковских и страховых продуктов, услуг, частным и корпоративным клиентам.
• финансовый консалтинг.
• подготовка кредитных и страховых сделок.
• финансовый анализ работы.
• подготовка аналитических материалов для развития.
• еженедельный мониторинг выполнения плана сбора страховых премий.
• контроль работы финансово-хозяйственной деятельности.
• поддержка и развитие сети (агентов).
• организация обучения стажеров на базе.
• урегулирование страховых случаев.
• аварийный комисcар.
• претензионо-исковая подготовка документов.
Продажа страховых продуктов (Bancassurance или банковское страхование)
• • Организация продаж страховых продуктов в соответствии с партнерскими программами, существующими в компании. Суть этой уникальности состоит в синергии банковской, страховой и технологических каналов продаж для распространения страховых продуктов путем создания через сотрудничество с существующим банком с целью расширения спектра услуг предлагаемых банком. Предлагаемые продукты, как правило, являются несложными и предлагаются совместно с продуктами банка через банковские каналы продаж. Преимущества для СК, быстрое расширение присутствия на рынке без построения собственных каналов дистрибуции, требующего значительных временных и финансовых затрат, использования эффективных технологий. Повышение эффективности продаж, качества клиентского сервиса, а также широкие возможности для перекрестных продаж (cross-selling) и продаж дополнительных продуктов (up-selling), продукт должен соответствовать потребностям клиентов и дополнять программы, предлагаемые банком.
• Оформление, сопровождение, урегулирование, бизнес-кейса банка и партнеров: лизингового, кредитного, залогового, имущества банка, банкоматы ТСО, инкассаторские авто, программа 50/50, ответственность.
• Заключать страховые договоры согласно агенского договора или доверенности, взаимодействовать отношениям между страхователем и страховщиком, обеспечивать их выполнение взятых обязательств.
• Продажа полочных продуктов через - Приват24, сайт privatbank.ua, рабочий стол сотрудника start.privatbank.ua, ТСО..
Операционный центр по урегулированию событий NPS (для внутренней поддержки, взаимодействия с клиентами и партнерами банка)
• обращения клиента: HelpDesk, входящая корреспонденция, 3700, 0 800.. on-line чат.
• решения любых вопросов клиентов и партнеров, выявлении системных проблем, повышении лояльности клиентов путем улучшения бизнес-процессов
• решения поступающие от клиентов и партнеров: расторжения договоров, жалобы и претензии по спорным вопросам, исчисления и уплаты страховых взносов, выплат страхового возмещения при наступлении страхового случая, в соответствии с условиями договора.
• помощь клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования
• система урегулирования с выплатой в 24 часа.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Руководитель, зам руководителя в Днепре"