Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
- Работа в Украине
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Харькове
- →
- Резюме Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя в
- →
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
Данное резюме уже не актуально.Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.
Найти похожие резюме Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
Заблокировано
4 000 грн.
22 января 2017 Город: Харьков Возраст:32 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал
Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Знания иностранных языков: английский (со словарем).
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (офисные программы).
Личные качества: ответственность, внимательность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, грамотная речь, желание развиваться.
12.01.2015 – 02.2016
Почетное консульство Азербайджанской Республики в г. Харьков
Должность: личный секретарь руководителя
Должностные обязанности:
- работа на телефоне, организация встреч, прием посетителей;
- быстрый набор документов;
- выполнение различных операций с применением оргтехники;
- принятие документов на подпись руководителю;
- выполнение отдельных поручений руководителя;
- помощь в организации мероприятий;
- первичная консультация граждан;
- организационные вопросы.
01.02.2013 — 08.12.2014
Частная нотариальная контора
Должность: секретарь руководителя
Должностные обязанности:
- работа на телефоне, прием посетителей;
- быстрый набор документов;
- финмониторинг;
- делопроизводство;
- подготовка документов к архивированию;
- работа с документацией.1.Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого (2010-2016 г.г.)
Специальность: правоведение, специалист2. Харьковский национальный университет городского хозяйства им. А.Н.Бекетова (2009-2014 г.г.)
Специальность: инженер-светотехник, магистр